• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с посредником achilies

  • Автор темы влад 10
  • Дата начала
В

влад 10

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
москва
Ситуация очень простая, однако решить ее мне не удается. Заказал через посредника achilies кольцо. Предварительно согласовав эту покупку у них на сайте, 16 апреля я перевел деньги этому посреднику, а уже 17 апреля им было это кольцо заказано. За что я ему благодарен за оперативность. Теперь суть конфликта : по правилам оказания услуг на сайте этого посредника указано: http://services.achilies.biz/faq/#FAQ5
«РАСЧЕТ И ОПЛАТА за товар через наш склад США производится в два этапа :
а. 1-й этап оплаты (за стоимость самого товара, за стоимость доставки по США).
b. 2-й этап оплаты (по факту поступления на наш склад и ее готовности к
отправке)».

Мной 16 апреля была перечислена сумма сразу за 2 этапа работы (т.е за товар + за все услуги + немного лишнего). Товар был доставлен на склад поставщика и после того, как были улажены все вопросы (инвойс, гарантийная карта), я с 28 мая прошу сделать мне расчет по 1-му этапу покупки по тому курсу доллара , когда был оплачен товар поставщику, а 2-й этап – по сегодняшнему курсу. Что и соответствует условиям работы, опубликованным на их сайте.

На все мои просьбы рассчитать и выслать мне мою покупку, получаю один и тот же ответ, что общая сумма покупки (1-й и 2-й этап) будет рассчитана по сегодняшнему курсу. Естественно, что меня это не устраивает, ведь товар недешевый.
Оплачивая покупку через этого посредника я соглашался с теми условиями, которые опубликованы на его сайте. А какие-то внутренние условия и противоречия, неопубликованные и неизвестные мне в тот момент, когда я делал заказ, считаю, что меня не касаются.

Прошу обратить внимание администрации форума не несоответствие условий работы данного посредника с условиями, опубликованными на его сайте. Ведь это касается не только меня, но и других заказчиков.

Но самое удивительное, что на все мои возражения мне было предложено «исключительное право»: я должен ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНО мой заказ в долларах, а мне вышлют оплату в рублях , которую я им перевел 16 апреля.

Хочу наконец-то получить свой товар по тем условиям, по которым я его заказывал.
Посредник мне намекает на бесполезность моего обращения на форум, и как следствие этого, на намеренную волокиту с его стороны. Могу представить все сканы.
 
achilies

achilies

Посредник
Регистрация
27 Сен 2005
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
RUS<->USA
Заказал через посредника achilies кольцо.

Владимир, добрый день!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то что вы повторно воспользовались нашими услугами и в т.ч. отдельное спасибо за теплый отзыв (сообщение 155) о нашей первой совместной работе (кстати, для меня до сих пор загадка, как вы смогли найти разницу при работе по первому и второму заказу если наши условия оставались неизменными, а о любых даже самых незначительных изменениях мы всегда уведомляем клиентов рассылкой или ссылкой о дате последнего изменения на нашем сайте и особенно после этой фразы в вашем первом отзыве: "этого посредника если честно тоже смотрел но ничего не понял в условиях .сейчас думаю, был в «запарке» все четко и понятно"). Невольно напрашивается вывод - значит не все до сих пор понятно?

Во вторых очень признателен вам за первый публичный (любой PR, в т.ч. черный = это дополнительный приток возможных потенциальных клиентов) "разбор полетов". Ваша реакция это как минимум сигнал о том чтобы доработать информацию на сайте, чтобы избежать в дальнейшем повторения ситуации по неверной трактовке условий. Я в целом не сторонник подобных решений, но и проигнорировать ваш сигнал я тоже не имею права.

Ведь это касается не только меня, но и других заказчиков.

Факты упрямая вещь, но к сожалению (или к счастью) за 4 года нашей работы - вы первый кто нашел в описываемой ситуации системное противоречие и решился на публичное уличение в несоответствии условий работы.


теперь по существу вопроса:

"по правилам оказания услуг на сайте этого посредника указано"

главная страница сайта -> далее абзац "Наши условия"

Принимаем оплату в рублях, все цены в валюте пересчитываются по курсу Райффайзенбанка на день расчета. В вашем случае день расчета, это когда товар пришел на склад, упакован и готов к отправке (ваш сейчас именно в такой стадии и находится). Все свои коментарии я неоднократно давал вам в личном кабинете.

Курс доллара когда вы делали заказ составлял 29.94, я предложил вам сделать расчет в USD (сейчас доллар в среднем можно было купить по 31.3) - вы отказались. Возможные варианты разрешения ситуации:

1) ждем падения доллара до курса 29.94 и производим расчет
2) вы производите оплату в USD (успев их купить по текущему курсу, пока он не вырос еще больше), а вам делается 100% возврат всей суммы в рублях c вашего баланса любым удобным способом
3) делаем расчет по текущему курсу на сайте (32.14)
4) делаем возврат товара (если это возможно по условиям продавца), после поступления средств от продавца вам делается возврат за вычетом:

- комиссии за оплату
- за время по работе с вашим заказом (звонки,сканирование документации,упаковка)
- за перевод в зависимости от способа

и само собой вы подбираете себе другого контрагента для повторного заказа

Дабы лишний раз не шокировать общественность, с вашего позволения озвучу цену вопроса.


итоговая стоимость заказа включая нашу комиссию равна $733.54


Владимир, сейчас в базе 9000 заказов и почти 2000 клиентов (как вы думаете если практиковать подобные фокусы, за 4 года можно так прирастить клиентскую базу?) и подобные казусы с курсом с клиентами решался переходом на оплату в USD (о чем я сразу вам и сказал и продолжаю говорить) или принятием условий изложенных на сайте и их единственной трактовкой (мы же в России живем и как можно игнорировать динамическую природу курсов мне не очень ясно, интересно узнать вашу реакцию если бы курс изменился в противоположную сторону?)

p.s. уважаемые коллеги-посредники, убедительная просьба подробно и однозначно описывайте свои условия до того момента пока Владимир не пополнил свой депозит в рублях дабы избежать повторных спорных ситуаций с его заказами

Желаю вам приятных выходных и скорейшего обоюдовыгодного принятия решения по данному вопросу. Если данный ответ вас по какой-либо причине не устроит, то свои дополнительные комментарии я смогу вам дать не ранее 08.06.2010

Посредник мне намекает на бесполезность моего обращения на форум, и как следствие этого, на намеренную волокиту с его стороны. Могу представить все сканы.

Я же вам сразу сказал что открыт к диалогу, публиковать нашу внутреннюю переписку вы конечно же имеете право. Только это действительно никак не ускорит получения вами столь долгожданного украшения, которое может быть выслано в течении 24-х часов после принятия вами решения.

с уважением, achilies.biz
 
В

влад 10

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
москва
Ваш сайт сделан очень «изящно». Есть два раздела: «условия работы» и «FAQ».
Причем, по главным позициям они различны.
И, если Вам выгодно – то Вы ссылаетесь на «условия работы» ,если нет – то на «FAQ».
Конкретно примеры:
«FAQ» - пункт 5:
Расчет и оплата за товар отправленный через наш склад в США производится в два этапа:
a. первый этап оплаты (после того как закончились торги)
- за стоимость самого товара
- за стоимость доставки по США
b. второй этап оплаты (по факту поступления посылки на наш склад и ее готовности к отправке)
По «условиям»
- все цены в валюте пересчитываются по курсу Райффайзенбанка на день расчета
Таким образом, расчет с клиентами может быть произведен по любому из этих вариантов.
«FAQ» - 10 пункт:
Как формируются курсы валют при работе с сервисом ?
Курсы валют на нашем сайте всегда будут выше курса ЦБ на день оформления заказа, т.к. покупка валют осуществляется на общих условиях путем конвертации.
По «условиям» -
- принимаем оплату в рублях, все цены в валюте пересчитываются по курсу Райффайзенбанка на день расчета
Но только курсы на сайте не соотвствуют «условиям» , кроме того, в «FAQ» у Вас не указано, где будет происходить конвертация (Райффайзенбанк или вообще иное место или % конвертации). Поэтому, в этом вопросе только Вы выбираете какой вариант формирования курса валют Вы предложите клиенту .
Вот цитата с вашей страницы
Сообщение: #150
Расчитайте пожалуйста, заказ делаю впервые. Да и курс валюты при вводе денег очень важно.
Спасибо
Сообщение: #151 Владимир, пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО прочтите раздел FAQ (в частности п.2)
По поводу значимости покупки - здесь спорить не буду: у всех разные критерии.
Для меня стоимость свыше 700 долларов значительна.
Поэтому заказывая у Вас и оплатив 25 тысяч рублей еще 16 апреля, заранее зная о том, что покупка не будет быстрой, я полагался на «FAQ», на который Вы неоднократно ссылаетесь в своей теме на данном форуме. Лично я не мог предположить, что «FAQ» и «условия» МОГУТ различаться, ведь находятся они на одном сайте, тем более даже Вы направляете потенциальных клиентов в этот раздел.

Если данный ответ вас по какой-либо причине не устроит, то свои дополнительные комментарии я смогу вам дать не ранее 08.06.2010
Можно бесконечно спорить о противоречиях , но во всем этом я вижу как минимум некорректное отношение к клиенту . Поэтому я просто прошу четко ответить только на 3 вопроса, касающихся моего заказа :
1. По какому курсу будет расчитана уже оплаченая мною покупка и услуги?
а. По условиям -
все цены в валюте пересчитываются по курсу Райффайзенбанка на день расчета
b. FAQ, 10 пункт-
Курсы валют на нашем сайте всегда будут выше курса ЦБ на день оформления заказа, т.к. покупка валют осуществляется на общих условиях путем конвертации
(тогда конкретно где покупка или ее % конвертации)
2. Хранение оплаченого заказа бесплатна? Если нет, то какой тариф?
3.Оставшийся (после расчета за сделанную покупку) остаток денег с моего счета будет возвращен полностью? (если нет, то как?)
суммы в рублях c вашего баланса любым удобным способом
(кому удобным? Надеюсь, что мне , если нет - тогда уточните каким именно способом )
и само собой вы подбираете себе другого контрагента для повторного заказа
Ввиду явных разногласий, прошу отписать в этой теме - ведь это не содержит конфиденциальной информации.
В заключение, могу Вас заверить, что не только я, но и все мои знакомые к Вам не обратятся.
 
achilies

achilies

Посредник
Регистрация
27 Сен 2005
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
RUS<->USA
Ваш сайт сделан очень «изящно».

С удовольствием сделаю правки в соответствующих разделах согласно вашим пожеланиям. На моей памяти только один из десяти человек предоставил свои пожелания - предлагаю вам стать исключением из правил исходя из "Ведь это касается не только меня, но и других заказчиков.".

ОТВЕТ НА 3 ВОПРОСА:

1. По какому курсу будет расчитана уже оплаченая мною покупка и услуги?

Райффайзенбанк, прямо сейчас он составляет 31.86, каким он будет в момент конвертации в рабочее время, я к сожалению незнаю (см. Уважаемые клиенты, Банк оставляет за собой право менять курсы конвертации в системе Raiffeisen CONNECT несколько раз в день. Заявка на конвертацию будет проведена по курсу, отображаемому в системе на момент оформления заявки). Именно по этой причине курс на нашем сайте выше курса Райффайзенбанка.

В качестве вещдока вам в этом разделе будет предоставлен скриншот из банковской выписки.

2. Хранение оплаченого заказа бесплатна? Если нет, то какой тариф?

Хранение вещей на нашем складе никак не тарифицируется, исключение составляют крупногабаритные вещи (их хранение оговаривается с клиентом дополнительно).

Ваш тариф - FREE

3.Оставшийся (после расчета за сделанную покупку) остаток денег с моего счета будет возвращен полностью? (если нет, то как?)

По правилам сумма возвращается так как описано тут:

http://services.achilies.biz/faq/#FAQ7

В вашем особом случае, минимальная комиссия 150 RUR браться не будет.
Вы можете получить остаток средств например банковским переводом или платежом на мобильный телефон(ы).

Спасибо за то что дважды воспользовались нашими услугами.

с уважением, achilies.biz
 
achilies

achilies

Посредник
Регистрация
27 Сен 2005
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
RUS<->USA
прилагаю расчет:

Баланс: +25050 RUR

FOR CLIENT 23311.9 RUR = $733.54 x 31.78 = 634.99 order + 31.75 fee + 10 (invoice, call) + 33.4 priority + 8.4 insurance 600 + 15 repack

Остаток: 1738.1 RUR (25050-23311.9)

Order:
GR202 (22K Gold Navarathna Ring with Diamond) 1 - $619.99
Shipping: $ 15.00
Sales Tax: $0.00
Total: $ 634.99

скриншот банковской выписки во вложении:

 
achilies

achilies

Посредник
Регистрация
27 Сен 2005
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
RUS<->USA
STATUS: SHIPPED
 
В

влад 10

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
москва
А кто давал согласие рассчитывать мой заказ по такому курсу?

Возможные варианты разрешения ситуации:

1) ждем падения доллара до курса 29.94 и производим расчет
2) вы производите оплату в USD (успев их купить по текущему курсу, пока он не вырос еще больше), а вам делается 100% возврат всей суммы в рублях c вашего баланса любым удобным способом
3) делаем расчет по текущему курсу на сайте (32.14)
4) делаем возврат товара (если это возможно по условиям продавца), после поступления средств от продавца вам делается возврат за вычетом:
 
achilies

achilies

Посредник
Регистрация
27 Сен 2005
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
RUS<->USA
Делайте расчет в USD (алгоритм и способ вам сообщался ранее), вам будет сделан возврат рублей.

NO MORE COMMENTS
 
Live

Similar threads




Вверх
Live