• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с покупателем

L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
Если покупатель вас оскорбляет в сообщениях, возможно ли подать в суд?
Сообщение было автоматически объединено:

как поддержка ебей реагирует на таких покупателей?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подать в суд конечно можно. На покупателя также лучше пожаловаться в поддержку и остановить переписку с ним. Заранее предсказать реакцию поддержки достаточно сложно. Если это рецидивист - то могут даже забанить.
 
L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
Подать в суд конечно можно. На покупателя также лучше пожаловаться в поддержку и остановить переписку с ним. Заранее предсказать реакцию поддержки достаточно сложно. Если это рецидивист - то могут даже забанить.
Про суд, я ради интереса спросил. Просто в Америке сначала пишут месяц в дате, а в России день. После получения фотографий отправленного товара, клиент начал писать, что товар просрочен, и всячески меня оскорблять. Спасибо за ваш ответ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На фотографиях в лоте/описании лота данные даты не были видны? Достаточно неадекватное поведение со стороны вашего покупателя. Попробуйте вежливо объяснить детали про даты. Можно даже дать ссылки на официальные ресурсы. Также, вполне возможно что-то было потеряно в переводе сообщений. Если вы приведете всю переписку в хронологическом порядке будет больше ясности, что действительно произошло.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
925
Баллы
373
Местоположение
EU
Был у меня недавно покуп - просто выбесил реально - жесть
Благо я спокойно и терпеливо ждал решения от еБэй и выиграл спор в клайме
А вот хотелось зачуханить его (француз), таких мало но они есть :new_joy:
 
L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
На фотографиях в лоте/описании лота данные даты не были видны? Достаточно неадекватное поведение со стороны вашего покупателя. Попробуйте вежливо объяснить детали про даты. Можно даже дать ссылки на официальные ресурсы. Также, вполне возможно что-то было потеряно в переводе сообщений. Если вы приведете всю переписку в хронологическом порядке будет больше ясности, что действительно произошло.
Я объяснил детали про даты, после этого 2 дня уже не пишет, но жалобу я все таки отправил в поддержку (может дали бан). Срок годности написан. На фотографии отправки 01.12.21 при сроке годности 360 дней, т.е. 1 декабря.
Сообщение было автоматически объединено:

Я объяснил детали про даты, после этого 2 дня уже не пишет, но жалобу я все таки отправил в поддержку (может дали бан). Срок годности написан. На фотографии отправки 01.12.21 при сроке годности 360 дней, т.е. 1 декабря.
Это дата производства.
Сообщение было автоматически объединено:

Сделал фото при отправке, написал дата производства такая то, а тут на тебе...я не так много продал, но я так понимаю неадекватных на ебей хватает?
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
Есть ли смысл "возврат 30 дней", изменить на "не принимает возвратов"? Чтобы обезопасить себя от плохих покупателей?
 
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
Есть ли смысл "возврат 30 дней", изменить на "не принимает возвратов"? Чтобы обезопасить себя от плохих покупателей?
нет..отпугнет и хороших покупателей..а их большинство
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
925
Баллы
373
Местоположение
EU
Я вообще и всегда ставлю No Return на всех листингах - если позволяет страна и система пропускает
Там по разному бывает но на Штатах нормик
Конечно и за то что продаю надо держать ответ
 
L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
Покупатель направил товар на возврат...неадекват полнейший, после вежливого обьяснения про даты, больше ничего не писал, а теперь направил товар на возврат. Деньги возвращать или спор открывать?
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
У вас в условиях возврата отправка за счет покупателя? Если да - пусть отправляет и ждите. Деньги вы ему должны будете когда посылка придет вам по трек статусу.
 
L

lm_lax

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
35
Баллы
104
ебей вернет комиссию при возврате средств? если будет открыт спор, каковы мои шансы выиграть, к тому же клиент получил товар и тут же отправил назад. Это надлежащим образом, оказанная услуга и злоупотребление возможностью возврата.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
ебей вернет комиссию при возврате средств? если будет открыт спор, каковы мои шансы выиграть, к тому же клиент получил товар и тут же отправил назад. Это надлежащим образом, оказанная услуга и злоупотребление возможностью возврата.
Не надо такого Вам. Забирайте товар назад и продавайте снова.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live