• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема со входом в учетную запись amazon не возможно сбросить пароль

B

Bojchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Биро, добрый день
У меня следующая проблема, очень давно пользуюсь своим аккаунтом на amazon и с недваних пор появилась проблема - невозможно зайти в свой аккаунт
Пишет что неверный пароль. Изначально проблема началась ссайта, но в приложении на телефоне все еще доступ был, теперь выбросило и с приложения.
При попытке изменить пароль на новый делаю все пошагово как пишет amazon, но увы выдает следеющее сообщение
Пытался написать в поддержку, но тот адерс который я нашел это робот.
Позвонить на поддержку не вариант, так как с английским не очень.
перед этим предшествовала покупка прийма, 30 дней бесплатно, а так же не завершенная покупка подарочной карты - было две покупки, вторая была сделана случайно, но первый заказ был оформлен, оплачен и выполнен, второй закза когда увидел что повторно оформил, не смог отменить, поэтому было списание денег, но в связи с отсутсвием суммы так и не был выполнен, после чего было письмо что пв случаи н протяжении суток если не будет обновлена платежная информация - закза будет отменен.
После этого начались проблемы с аккаунтом.
Каким образом можно связаться с поддержкой? куда написать дабы предоставить всю инофрмацию для восстановления аккаунта или хотя бы возможности сброса пароля?
Спасибо
 

Вложения

  • Знімок екрана о 16.34.09.png
    Знімок екрана о 16.34.09.png
    764.1 КБ · Просмотры: 207
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Bojchik добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Скорее всего у вас проверочная блокировка из-за необычного поведения по вашим заказам. Вы можете попробовать написать в службу поддержки не заходя в аккаунт, нажав на Help и в последнем шаге не вводя логин и пароль пройти по опции Forgot your password? Я сейчас проверил, она до сих пор работает. Можно, также, позвонить в службу поддержки. Для этой цели вы можете нанять переводчика. Но если вы можете им написать письмо, то можно сэкономить на оплате за услуги переводчика.
 
Последнее редактирование:
B

Bojchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
3
К сожалению я нигде не нахожу такой ссылки или вкладки как Forgot your password? не подскажите детальнее где именно она находится ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Bojchik не переживайте, пожалуйста. Мы данную опцию найдем вместе, по шагам. Посмотрите, пожалуйста, пройдя на сайт www.amazon.com в самом низу, вы видите опцию Help как я привожу по кадру ниже?





HELP.png
 
B

Bojchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Нарушение правил сайта
[QUOTE = "Biro, post: 3248632, member: 203440"] [USER = 441314] @Bojchik [/ USER] не переживайте, будь ласка. Ми цю опцію знайдемо разом, крок за кроком. Подивіться, будь ласка, пройшовши на сайт www.amazon.com в самому низу, ви бачите опцію Help як я привожу по кадру нижче?

Бюро, все верно я вижу



Посмотреть вложение 388431 [/ QUOTE]
 

Вложения

  • Знімок екрана о 18.32.37.png
    Знімок екрана о 18.32.37.png
    772.2 КБ · Просмотры: 194
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@Bojchik, Правила сайт совсем не читали да? Получите тогда варн....
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
B

Bojchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
3
@Lopics, в чем собственно нарушение с моей стороны ?
Спасибо за ответ
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Bojchik добрый день. Я думаю быстрее будет просто написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в тройку дней по данным адресам:
cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca

Письмо необходимо написать на английском. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком.
 
B

Bojchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
3
@Biro добрый день, Биро
Вот что мне ответили с амазона правда канадского...

"Привет,

Мы закрыли свой счет и отменили все невыполненные заказы.

Мы взяли эти действия, поскольку либо Amazon Gift Card или Подарочные карты Amazon баланса, который вы используете в нарушении наших Условий. Мы не можем перевыпустить карту подарка или возместить вам эти средства. Для получения более подробной информации, мы рекомендуем вам обратиться к стороне, который продал или подарил вам поздравительную открытку.

Пожалуйста, обратите внимание, что покупка amazon.ca подарочные карты от несанкционированного доступа третьих лиц, а также проданы или передачи в обмен на стоимости amazon.ca подарочных карт является нарушением наших условий.

Вы можете найти более подробную информацию о Amazon.com. Помощь страница:

www.amazon.ca/gc-legal

Если вы считаете, что мы приняли это действие по ошибке, пожалуйста, отправьте квитанцию о покупке подарочной карты, или другую документацию, такую как адрес электронной почты от отправителя, чтобы создать резервную копию всех Amazon Подарочные карты используются для размещения заказа 111-5400167-3601817 на наш безопасный линия факса.

Убедитесь, что вы пишете свое имя, номер телефона, и Amazon адрес электронной почты аккаунта на документе. Если вы не купили карту подарка, мы просим Вас связаться с первоначальным покупателем, чтобы обеспечить получение подарочных карт или доказательство покупки.

Вы можете найти наш номер факса на странице справки amazon.ca:

www.amazon.ca/help/addressverification

С уважением,

специалист счета
Amazon.ca
amazon.com
=========================

Каким образом это понимать ?
номер заказа, который указан, это и есть несостоявшийся заказ, который был оформлен по ошибке, но не оплачен.
Подскажите какие мои дальейшие действия ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Bojchik добрый день. То что вы добились ответа службы поддержки это уже отличный результат. Но если честно, я не совсем понимаю все детали произошедшей с вами ситуации. Давайте попробуем разобраться. Приведите пожалуйста ваше письмо амазону, скриншоты всех заказов в последнее время, чтобы было видно, что вы заказывали, как оплачивали. Также, ответ амазона желательно посмотреть в оригинале, не перевод.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live