• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали украденный телефон, не работает

  • Автор темы Игорек007
  • Дата начала
И

Игорек007

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Сделал заказ iPhone с eBay.iPhone пришел в заводской упаковке (даже пленочка была), новый, не тронутый, как заявлено продавцом. Но телефон отказался работать с МТСовской сим картой и любой другой тоже, хотя продавцом было заявлено, что телефон куплен в Apple Store им самим, телефон, как им было заявлено, разблокирован и подходит под любого оператора. Решил проверить телефон по IMEI номеру. Оказалось, что телефон телефон числится украденным или потерянным. Открыл case с продавцом. В течении 20 дней он спрашивал номер сим карты, IMEI, удивлялся, обещал все решить и т.д., но проблема так и не была решена. 29 января дело автоматически будет закрыто."Сейчас я хочу перевести case в стадию Customer Support."Какое может быть вынесено решение? На чем лучше настаивать и какую тактику выбрать? Может быть сказать, что я отнес телефон в полицию т.к. он украден. Телефон отправлять обратно не хочу, дорого и могу вообще без телефона остаться...)"Еще я покупал телефон через посредника Polar Express, не возникнет из-за этого проблем?
 
Badasschick

Badasschick

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
где проверял на stolen? на активации пишет про сим карту или просит что либо ввести? когда чекал смотрел может залочен на оператора?

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
t-mo есть тема, что залочен еще 40 дней на тмо, но это только если куплен в офисе тмо...ссылку на лот можешь дать
 
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
"Сделал заказ iPhone с eBay.iPhone пришел в заводской упаковке (даже пленочка была), новый, не тронутый, как заявлено продавцом. Но телефон отказался работать с МТСовской сим картой и любой другой тоже, хотя продавцом было заявлено, что телефон куплен в Apple Store им самим, телефон, как им было заявлено, разблокирован и подходит под любого оператора. Решил проверить телефон по IMEI номеру. Оказалось, что телефон телефон числится украденным или потерянным. Открыл case с продавцом. В течении 20 дней он спрашивал номер сим карты, IMEI, удивлялся, обещал все решить и т.д., но проблема так и не была решена. 29 января дело автоматически будет закрыто.

Сейчас я хочу перевести case в стадию Customer Support.

Какое может быть вынесено решение? На чем лучше настаивать и какую тактику выбрать? Может быть сказать, что я отнес телефон в полицию т.к. он украден. Телефон отправлять обратно не хочу, дорого и могу вообще без телефона остаться...)

Еще я покупал телефон через посредника Polar Express, не возникнет из-за этого проблем?
"Не знаю, что тут думать - краденый телефон - значит не тяните кота за хвост, продавец "включил дурачка", переводите в кастомер саппорт и максимально коротко и точно скидываете им ситуацию, не надо туда вкраплять всяких посредников и прочее - "вот имей трубы, вот копия с пробивки с сайта, вот непонятки от продавца" и все. Опыт показывает, что как только начинаете заниматься "взаимными ласками" с продавцами, которые не признают свою ЯВНУЮ ошибку/косяк сразу - то, потом, это может закончиться не в пользу покупателя. Здесь на форуме масса примеров, когда люди вступают в длительную переписку с продавцами, теряют время/сроки или соглашаются на черт знает что.
 
И

Игорек007

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
3
Баллы
0
где проверял на stolen? на активации пишет про сим карту или просит что либо ввести?

Проверял на http://www.t-mobile....verifyIMEI.aspx. После ввода IMEI выдает сообщение: "WARNING! Our records show that this device has been reported stolen. Unless the status changes, this device will not work on our network or on most other networks around the world."

Ссылка на лот http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649

переводите в кастомер саппорт и максимально коротко и точно скидываете им ситуацию, не надо туда вкраплять всяких посредников и прочее - "вот имей трубы, вот копия с пробивки с сайта, вот непонятки от продавца" и все.

Уже перевел кастомер саппорт и получил сообщение с требованием указать следующую информацию:"- Overall description of the item"- Specific details why the item is not working properly"- Description of what needs to be repaired or replaced"- Contact information that includes name, address and phone number of the representative""Беспокоит последний пункт. Указывать то, что я в РФ или указать адрес посредника. Или вообще не указывать. Опасаюсь того, что где то в правилах был пункт ограничивающий передачу товаров через посредника, вроде как. Интересно услышать мнение опытных покупателей.
 
Badasschick

Badasschick

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
Игорек007, привет снова, я когда задаю вопросы это не от любопытства моего. не зная ответов на них можно долго играть в экстрасенсов..."на активации пишет про сим карту или просит что либо ввести?"смотрел может залочен на оператора?

проверь на www.checkmend.com и на любом чекере на оператора . у тмо база с атт общая....

у тебя скорей всего лочен на оператора какого то (скорей всего тмо) да и наверно zip + ssn спросит (если zip спросит то проду нег однозначно ставь в любом случае - это он купил по amex и заявил его как украденный или перекупил зная это) По поводу форвадинга если будет спрашивать напиши , что это транспортная компания и я с ней работаю n лет...

Добавлено спустя 12 мин. 58 сек.
и смотри прод прожженный тип, будь аккуратен в кейсе пиши только по делу.
 
И

Игорек007

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
3
Баллы
0
на активации пишет про сим карту или просит что либо ввести? смотрел может залочен на оператора?

Привет, с сим картой, которая изначально была в телефоне, он запускается, все работает, но звонки совершать не удается, "нет сети". Когда я вставляю симку от МТС, телефон блокируется и появляется окно с требованием вставить симку соответствующего оператора."Зачем ему ZIP спращивать, я уже в кастомер супорт отправляю информацию..."Продавец сказал, что купил его в Apple Store unlocked, но с симкой t-mobile (действительно продаются такие)."Отчет о проверке на http://iunlocker.net...k_blacklist.php "Blacklist in Verizon(USA):Да""Country Purchased: United States"Carrier: US T-Mobile"SIM Lock: Locked"И все-таки, писать ли свой российский адрес?
 
Badasschick

Badasschick

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
да, без разницы какой адрес, кроме продавца на это внимания никто не обратит, т.к. это не меняет суть дела и телефон не соответствует описанию. Тем более анлока на черный список т-мо нет, и тут только турбо симка.В итоге нужно договариваться с продавцом о частичном рефунде....лоченый без проблем можно купить 15-16к из этого и просите сумму частичного возврата, не договоритесь - обратно отсылать потеряете 50 usd

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
да и в Apple Store не продаются locked t-mo. locked t-mo на 40 дней продаются только в офисах t-mo + 50$ нужно кинуть на счет, иначе анлока через 40 дней не получить. попроси чек у продавца из iстора
 
Live

Similar threads




Вверх
Live