• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла посылка с другим содержанием

S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Заказал в Гонконге телефон http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=290760474324&view=all&tid=737534780019. Оплатил, через 4 дня получил трекинг и через 25 дней позвонили с почты. Пришел получать, но конверт Swiss Post оказался вскрытым и заклеенным прозрачным скочем. Попросил проверить вес, оказалось 295гр против 390гр, цена вместо 180USD - 18USD. Начальник почтампа предположил, что возможно ошиблись с весом и если я знаю, что должно быть то проверить вскрыть. Вскрыли, внутри аккумулятор для телефона и серая коробка с китайскими иероглифами и со шнурами (предположительно от автомагнитолы) внутри. Предъявляю претензии к почте. Составили акт вскрытия, сделал фото, написал заявление с просьбой разобраться.
У продавца 120568 продаж. Думаю, что он все отправил, но сперли по дороге. Скорее всего на последнем пункте сортировки. Но на почте мне ответили просто. Посылку отправят назад продавцу, но разбираться будут не спеша.
Это Туркменистан. Здесь нет услуги трекинг. Отправил эти фото Продавецу, он не сразу, но согласился оплатить full refund, если пришлю трекинг. Я ему не могу, я посылку не получал, посылку отправили назад, говорят трекинг будет прежний. Нет трекинга- нет возврата. Пишу, что могу взять справку, что посылка ушла назад, но только если это потребует Resolution Centre. Он мне не спешите, пришлите трекинг.
Объясняю, что не могу, что отправлять назад мне нечего, да и это совсем другая вещь ценой в 10 раз меньше. Короче через неделю подал на Клайм.
Понимаю, что скорее всего вина почты, но я причем? Телефон сперли, а чтобы вес не бросался внутрь сунули шнуры из другой посылки. Но не надо было врать и в описании вложений писать electric. parts и не занижать цену в 10 раз. Написал об этом в Клайм. Короче был уверен, что со мной свяжутся, я пришлю какую-то справку о том, что было внутри и о возврате и мне вернут деньги. Но ответ пришел через 4 дня. Я уже уехал в командировку, а когда вернулся обнаружил, что case решили в пользу продавца.
Что теперь делать? Открывать диспут в палке? Что им писать. Или требовать chargback в банке?
Что посоветуете?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Нельзя.

Нужно попробовать.

Почему старый трек не дали ему?

Старый трек давал, но в нем только:

RU471206729CH – international shipment (Hong Kong → Turkmenistan)

Date Time Ev ent Processed by Notes
21.08.2012 14:01 Mailed Swiss Post SINGAPORE
21.08.2012 14:01 Arrival at border point of origin
country
Swiss Post SINGAPORE
22.08.2012 19:19 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
22.08.2012 19:19 Departure from border point of
origin country
Swiss Post SINGAPORE
31.08.2012 16:33 Arrival at border point of origin
country
C H-8010 Zürich 1
31.08.2012 16:36 Departure from border point of
origin country
C H-8010 Zürich 1
03.09.2012 15:19 Arrived in transit country Swiss Post Dietzenbach T
04.09.2012 17:56 Departed transit country Swiss Post Dietzenbach T
Our delivery partners in the destination country have unfortunately not provided us with any consignment
incidents.
The lack of this information does not affect actual delivery.


Т.е так и не появилось информации о возврате, так же как нет и о доставке.

А почему нельзя в палке?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
А опротестовать его как-то можно? Или какие еще варианты кроме chargback существуют.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
andry2034

andry2034

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Калининград
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
а если деньги вернут через банк, автора не забанят на ибэй? ведь они решили не в его пользу
 
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
steintag, апелляция тут не поможет,он же ничего доказать то не может.
 
andry2034

andry2034

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Калининград
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Пока не прошло 10 дней с момента закрытия диспута попробовал подать апелляцию. Есть 72 часа на ответ.
 
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Гы! Долго ждать не пришлось.

eBay Customer Support comments:

We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.



Так надо понимать, что теперь даже если высветиться трек по обратной отправке продавец мне уже ничего не вернет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Вопрос снова по Диспуту. Диспут я проиграл. Но что это значит? Теперь продавец не несет никакой ответственности или просто требования продавца законны?
Напомню, начал диспут потому, что не верил, что была возможность предоставить трекинг на возврат посылки, т.к. такой услуги нет на туркменской почте. А это было требование продавца для возврата денег. Честно говоря и не верил, что посылка когда-нибудь вернется отправителю. Но все-же попробовал потеребить Swiss Post.
В результате получил таки от них подтверждении о возврате посылки отправителю.
Обратился к продавцу с просьбой теперь сделать full refund. Получил ответ, что-то типа как вы желаете деньги или снова товар. Попросил деньги. Но ни денег ни каких-либо ответов на мои следующие запросы продавец не шлет.

Можно как -то прояснить:
Могу я куда-то пожаловаться на не исполнение своих обязательств продавцом? Или проигранный диспут теперь ни к чему не обязывает продавца?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Могу я куда-то пожаловаться на не исполнение своих обязательств продавцом? Или проигранный диспут теперь ни к чему не обязывает продавца?
Если у вас есть документ что посылка получена продавцом,да ещё его письмо о том что да получил мол готов деньги вернуть подавайте апелляцию.
Пишите письмо в суппорт прикладывайте туда все доказательства и дело пересмотрят я уверен,еще бы и позвонить не мешало.
 
S

seryitm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
не РФ
Так повторно вроде нельзя? Как написать апелляцию на проигранный диспут? Или в саппорте можно просто обратиться не открывая снова диспут
 
Live

Similar threads




Вверх
Live