• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла посылка поломанная,по ошибке открыл кейс.

R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Здравствуйте уважаемые форумчане.Ситуация такая,заказал бампер на телефон с Италии,посылка пришла в обычном конверте в почтовый ящик,ну и естественно бампер пришел в негодный вид,расслоился ,потому как били его наверное печатями и т.п .Хотел связаться с продавцом через кнопку контакт селлер,но по незнанию открыл кейс "Item I received is not as described",в описании написал что посылка была неправильно упакована,и пришла поломанной ,и прошу вернуть деньги. Честно говоря нету желания открывать всякие кейсы,споры.Просто по мирному хотел вернуть деньги,если бы прод не вернул то поставил бы негатив и забыл бы об этом. Что в этой ситуации лучше сделать? Подождать пару дней,что ответит прод,закрыть кейс и поставить соответствующий отзыв? Если сделает рефаунд то нейтральный ,а если не сделает то негатив....
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Значит в рамках диспута вернет деньги. Какая цена вопроса?
И за что ему нейтральный ставить?
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Значит в рамках диспута вернет деньги. Какая цена вопроса?
И за что ему нейтральный ставить?

Цена вопроса мелочная,7 баксов. Нейтральный за то что вернет деньги за товар,который он не упаковал надлежащим образом.А вы предлагаете положительный за это ставить или вообще не оставлять отзыв?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
razorua, в чем должен приходить копеечный чехол? Естественно, в конверте.
Или положительный, или ничего не ставьте - не портите стату ему из-за своих страданий
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Higem, в пупырчатом конверте,как китайци например прислали россыпь заглушек на айфон за 2уе. А объемное изделие слать в обычном конверте,мне кажется неправильно!

 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Склеить не пробовали? :D
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Такие по баксу из Китая вообще-то... это так для справки.
По-моему, сейчас кейсы открываются автоматически, если есть проблемы с получением или товаром, если вы выбираете пункт "все-равно связаться с продавцом"

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Если сделает рефаунд то нейтральный ,а если не сделает то негатив....
Если сделает рефунд, за что нейтрал? Продавец честен с вами, и он не должен запаковывать товар так, что по нему танк проедет и с ним ничего не случится.
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Такие по баксу из Китая вообще-то... это так для справки.
Та я в курсе что по баксу ,просто эти итальянци вставили в названии лота ОРИГИНАЛ,вот я и повелся,думал что эпловский бампер,а оказалось ОРИГИНАЛьное качество.Да и в офлайне они по 2 бакса...
А нейтрал для того чтоб такие как я не велись. Еслиб я увидел в отзывах о такой упаковке ,то не покупал бы,зная что проду все равно раздавится его товар или нет.
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Прод ,который спамил меня первые 4 дня после покупки всякой рекламой,теперь упорно молчит на открытый кейс.Могут ли быть какие-нить подводные камни с открытым кейсом "The item doesn't match the seller's description.The item packaging was punctured or crushed"?
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Последний вопрос и я больше вас не мучаю:) Плиз подскажите как лучше поступить. Продавец так и не ответил на кейс,нужно либо переводить в диспут либо закрывать кейс и влепить негатив? Я так понимаю,если переведу в диспут с просьбой полного рефаунда ,то ибей попросит меня выслать товар обратно?(что есть бессмысленно,в виду маленькой стоимости)
 
R

razorua

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Я тут сам с собой пообщаюсь немного:) В общем написал предварительно еще раз продавцу предупреждение ,что поставлю негатив ,из-за того что он не отвечает на кейс.Подождал пол дня.Перевел кейс в диспут, приложил фотки.Вечером пришло письмо с ибея ,что диспут закрыт в мою пользу.Через два часа продавец объявился "hi! please explain your problem! we have shipped 25/07 by regular mail without tracking! it also takes a month to receive the item! do not threaten us with negative feedback are not thieves! in this case the denounce! explain his problem with calm and kindness! and we solve it!"
Подскажите,это с согласия продавца закрыли кейс в мою пользу?Или он все таки заслуживает негатив?
 
Karachun

Karachun

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Киев/Украина
Подскажите,это с согласия продавца закрыли кейс в мою пользу?Или он все таки заслуживает негатив?
Это администрация так решила.
А отзыв на Ваше усмотрение.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
На этой неделе тоже пришел бампер, только из Китая, тоже в конверте. Живой и невредимый. Насчет отзыва-лучше никакой не ставьте. Зачем человеку делать проблему из-за нашей гребаной Почты России. Насчет того, что не отвечает, может уехал или в больницу попал, а приехав еще и негатив получит? Он то ни в чем не виноват.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если сделает рефунд, за что нейтрал? Продавец честен с вами, и он не должен запаковывать товар так, что по нему танк проедет и с ним ничего не случится.

нормальный продавец хорошо упаковывает, ему важно что бы товар пришел в неизменном виде.

Насчет отзыва-лучше никакой не ставьте. Зачем человеку делать проблему из-за нашей гр**** ой Почты России

что вы говорите, причем здесь наша почта??

продавец плохо упаковал - просто кинул в конверт - абсолютно наплевательское отношение к покупателю.

а нейтрал или негатив за месяц ожиданий и в итоге разочарование. за наплевательское отношение к покупателю.
тем более по своей воле не вернул деньги, вас только paypal спас. Негатив ставте, умнее будет в следующий раз.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
По-моему, сейчас кейсы открываются автоматически, если есть проблемы с получением или товаром, если вы выбираете пункт "все-равно связаться с продавцом"

Я тоже попалась на этой "новинке".
Хотела кое- что уточнить безо всяких кейсов, однако нажав на "отослать сообщение", получила: ваш кейс открыт.

И что за радость? Нервотрепка и мне и продавцу....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live