Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел себе руль (http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649), оплату произвел 10 июля, 2 дня назад получил товар. Он был в фирменной коробке, несколько помятой, но я не придал особого значения, т.к. товар б/у (в описании сказано, что им пользовались 1-2 раза, т.е. практически новый). Попробовал подключить его к ПК и никакого эффекта. На руле не горят индикаторы, похоже нет питания. Потом я только случайно обнаружил, что внутри корпуса грохот. Какая-то часть внутренней конструкции отвалилась.
Попробовал написать продавцу - он говорит, что перед отправкой все тестировал, работало без вопросов. Рейтинг у него нормальный и он не мог выслать неисправный товар. Значит товар мог быть поврежден при доставке, которая осуществлялась по eBay Global Shipping Program. Я через чат связался с поддержкой ebay и спросил, как мне поступить, на что мне ответили открывать дело на продавца, но продавец вроде как и не виноват. Девушка сказала, что с самого ebay возврат средств не получить и опять же сказала трясти продавца. Может есть у кого-то опыт решения подобных проблем? Как мне лучше поступить в данной ситуации?
на контакт он не особо идет, все твердит, что руль исправный и его можно понять. Конкретно ebay мне ничего не возместит? ведь доставка была по их программе...
вес надо знать, а вообще пересылка из России дорогая на мелочь, а крупный вес дешевле отправить. Посмотрите, может тут проще поправить, пересылка - это риск, а ремонт скорее всего - поправить контакт. Если пломб нет, то открыть и визуально осмотреть. Если опломбирован, но включить камеру и заснять момент подключения и все связанные с этим проблемы и открыть диспут с приложением видео.
В любом случае вина продавца. Либо косвенная, т.е. плохо упаковал и это при стоимости 90$ за пересылку. Либо непосредственная: послал уже сломанный. И надо учитывать, что рейтинг у него за счет дешевых товаров.
В любом случае вина продавца. Либо косвенная, т.е. плохо упаковал и это при стоимости 90$ за пересылку. Либо непосредственная: послал уже сломанный. И надо учитывать, что рейтинг у него за счет дешевых товаров.
Спрашивал у него могу ли я рассчитывать на частичный возврат средств, если буду ремонтировать, но он как-то этот момент проигнорил. Что касается упаковки - он просто засунул все в фирменную коробку (уже далеко не новую), где все лежало довольно плотно. В дополнительную коробку никто это не запаковывал, обвязали какой-то бумагой и скотчем.
Визуальных повреждений на нем не видно, как он повредился без понятия.
он просто засунул все в фирменную коробку (уже далеко не новую), где все лежало довольно плотно. В дополнительную коробку никто это не запаковывал, обвязали какой-то бумагой и скотчем.
90% так делают Видео, диспут и процесс запускаете... Вина его или Почты - сложно сказать, но при наличии страховки, он может переложить ответственность на Почту. Ввиду того, что при получении акт не составили и товар получили, то почту привлечь не выйдет, теперь разговор только междку вами и Продавцом, а арбитр - Эбей. Аргументы надо прилагать, иначе скажут, что вы не установили драйверы или это проблема Вашего компьютера, отсутствия лицензии или проблема с разницей питания в США и ...
Через диспут я могу добиться частичного возврата? Или же официально идет только полный возврат с отправкой товара обратно? Я еще раз попытался поговорить с продавцом о частичной выплате, а он ответил, что если хотите можете отправлять обратно и получить полный возврат. Но этот вариант для меня выглядит стремным, я уже порядка сотни отдал на одну доставку, а тут еще обратно отправлять и неизвестно как там дальше дело пойдет. :(
Через диспут я могу добиться частичного возврата? Или же официально идет только полный возврат с отправкой товара обратно? Я еще раз попытался поговорить с продавцом о частичной выплате, а он ответил, что если хотите можете отправлять обратно и получить полный возврат. Но этот вариант для меня выглядит стремным, я уже порядка сотни отдал на одну доставку, а тут еще обратно отправлять и неизвестно как там дальше дело пойдет. :(
Отдал посмотреть одному мастеру, говорит поврежден процессор на главной плате и нужна замена этой платы. Остальные элементы вроде бы рабочие. Я бы в принципе мог заказать ее отдельно у производителя или приобрести на ebay дефектный руль с рабочей платой (сейчас два лота таких висят), но с кого теперь требовать компенсацию? Продавцу предложил возместить 35%, а он опять замолчал. Если открывать диспут, то ebay наверное попросит отправить все обратно, но повреждена только плата и в этом нет смысла. Как быть?
Сообщение продавца: "Please return item for full refund. I do not issue partial refunds for items that were tested and worked perfectly before shipped. Thx."
Продолжает настаивать на полном возврате. Зачем ему сломанный товар? :huh: Я приложил фото, где видны повреждения...
Внешних нету, открыли корпус и там видны механические повреждения процессора на плате. Фото процессора и отправил. Акт вряд ли. Продавец на уступки так и не пошел, последний раз предложил ему обсудить сумму частичного возврата или ставлю ему отриц. отзыв и на этом расходимся. Что мне еще можно сделать в данной ситуации? ebay ведь укажет на полный возврат, как он и хочет, а в таком случае насколько я понял гарантий возврата средств никаких нет.
Почему Вы так решили, надо бороться, если тем более правда за вами. Диспут открывать в любом случае, возврат вообще оплачивает продавец ... в общем как ебай решит, но вам необходимо документально подготовится. Если что то дорогое вскрытие посылки и первое включение снимать на видео. Но в вашем случае просто снять на видео включение. Составить акт диагностики было бы вообще изумительно, если есть где поставить мокрую печать действуйте. Акт на двух языках, посмотрите на просторах инета как это правильно делать. П.С. А что за мех повреждения проца? дайте фото в студию.
Почему Вы так решили, надо бороться, если тем более правда за вами. Диспут открывать в любом случае, возврат вообще оплачивает продавец ... в общем как ебай решит, но вам необходимо документально подготовится.
Потому что ebay сделать так проще всего. Продавец твердит, что перед отправкой все работало, но как он это может подтвердить? Может он отправлял его уже таким и ничего тут не докажешь :( Фото вот - [attachment=p:245066:4a9e2949014c]
Прожиг корпуса, никак не связано с плохой упаковкой и механическим повреждением. Тут или криво подключили, что маловероятно, или уже был поврежден. Чтобы так сжечь, надо сильно постараться.
По фото итема сразу обратил внимание (для себя), как можно было такой лот, с такой фотой купить, ну только из-за очень низкой цены. Снимайте видео, возможно воссоздайте упаковку в первозданном виде: скотч заклейте и т.п., и если получится снимите вскрытие упаковки, подключение, вскрытие руля, вздутый проц. Можно одно видео смонтировать с быстрой прокруткой, одно без монтажа. И фото того же самого (мало ли, может "судьям" будет лень видео смотреть). И конечно, если будет акт диагностики, будет лучше: можете "рыбу" сделать, и кому нить дать чтоб печать, подпись поставили. В диспуте пишите, что хотите частичный возврат, т.к. готовы отремонтировать, ссылки на стоимость mother board+стоимость ремонт 500...1000 руб. Что обратная пересылка дорогая:ссылку на тарифы почты России и примерную стоимость. PS. не суть, но больше на контроллер похоже, по питанию и т.п., процессор слева должен быть, по фото.
В диспуте пишите, что хотите частичный возврат, т.к. готовы отремонтировать, ссылки на стоимость mother board+стоимость ремонт 500...1000 руб. Что обратная пересылка дорогая:ссылку на тарифы почты России и примерную стоимость.
Так написал уже не один раз. Продавец замолчал, т.к. его частичный возврат не устраивает. Я уже выиграл лот с дефектным рулем, где данная плата рабочая и попросил компенсацию в 45$ и более он не отвечал. А политика ebay вроде как не предусматривает частичный возврат и он это понимает, поэтому уперся на своем и игнорит.