• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия за задержку

  • Автор темы Black_in_woman
  • Дата начала
B

Black_in_woman

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
Возможно ли сейчас составить претензию, на свое почтовое отделение (почта России), за задержку получения международного почтового отправления или только за пропажу/хищение ?
Что имеем :

1. Заказ шел из Великобритании с 20.10.05, пришел в Москву и был отправлен в СПб 02.11.05, что было мне подтверждено email с ГлавПочтамта.
2. До сих пор на мою почту не пришло, по телефону смотреть на почте не хотят и говорят без извещения искать не будем.
3. В "Правила оказания услуг почтовой связи" есть в пункте "VI. Предъявление и рассмотрение претензий" сказано что претензии принимаются для внутреннего почтового отправления, а для международных регулируются "международными договорами Российской Федерации", про задержку я там не нашел.
 
N

netzerg

Новичок
Регистрация
29 Авг 2005
Сообщения
119
Баллы
0
да круто, ты наверно решил что ты в Великобритании живешь )) Ты думаешь кому то на почте нужна твоя посылка ? ты думаешь они знают хоть одно правило или закон по которым они работают ? Там сидят девушки, женщины которым платят копейки и они завалены работой. У меня столько посылок пропало правда от сюда за границу, по некоторым даже раследование удачно проводилось и деньги даже за несколько вернули. Пиши конечно претензию, я думаю кому то на почте она пригодится когда в туалете не будет туалетной бумаги. Или в суд можно еще, думаю год точно судится будешь токо чего насудишь загадка. в общем коли время полно и желание правды найти то тогда вперед все по правилам и по закону делать. а так я думаю тебе надо бежать на почту прихватив пару коробок конфет и мило улыбаясь пытаться вооружившись всеми данными о посылке найти ее, а то ее судьба вскоре самой почте будет не известна.
 
B

Black_in_woman

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
Я знаю как идет работа и какие отношения и сами люди в подобных организациях, конфеты я и сам сьем т.к. неудовлетворенность почтовых работников конфетами не решить. Нужен перелом атмосферы, тогда начинается реальное шевеление.

Вопрос я задавал про то, что претензия за задержку для международных отправлений рассматривается почтой, как для внутренних или нет ?

Че я зря плачу налоги ? даже из ситуации разбирательств с почтой вытекает плюс для меня, т.к. более обьемно ощущаешь ситуацию
 
N

netzerg

Новичок
Регистрация
29 Авг 2005
Сообщения
119
Баллы
0
про претензии я думаю тебе на почте ни кт оне сможет сказать толком ничего, только если дойдешь до верха. Или основываясь на законах и правилах почты найти самому кому предъявлять претензии.
Про налоги и ситуацию в подобных организациях, я полностью на твоей стороне, меня самого тресет уже от этого бардака у них. Но я не вижу других выходов пока, а бороться с ними пока нет времеи у меня. Если есть время можно и попробывать разобраться, согласен только больше опыта получишь иони поймут что беспричинные задержки наказуемы, может что и изменится.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
B

Black_in_woman

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
Да, очень полезная информация, спасибо.

Заказ пришел, как я и думал все это время лежал на почте с 15 ноября, почтальен не мог донести первичное извещение до 22 числа и это не в первый раз.

Соответственно возникли вопросы :

1. Почтальены, которые разносят извещения, это на почте какая служба и относится ли она к самому почтовому отделению ? т.е. претензию в таком случае писать на почтовое отделение или на эту службу ?

2. Есть ли где нормативные сроки доставки извещений, писем, простых отправлений ?

Сейчас собрал много бумажек относительно заказа и сделал ксерокопию извещения и служебных отметок на самом пакете о дате прихода, только вот будут ли убедительно мое заявление относительно того, что извещение в ящик опустили с 22 числа вместо 15 ?
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Black_in_woman,
1. На почту, на конкретного почтальона. Обязательно сослаться на финансовые потери по поводу задержки (конечно, не забудьте подготовить заранее документы о фин. потерях)
2. Конечно есть. Поинтересуйтесь на почте фолиантом: "Правила работы почтовых отделений". (или как то так зовется книжка, там все есть...).
Пишите все так, как есть.
 
B

Black_in_woman

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
Нашел в ящике служебную открытку от МРП которому подчиняется мое почтовое отделение, "в целях улучшения организации доставки почтовых отправлений и телеграмм просит Вас ответить на вопросы ..."
Спрашивают когда до меня дошел мелкий пакет из Германнии, это я еще претензию не отправил, приходили кому подобные служебные открытки ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live