Что нового

Предложения по улучшению сервиса

  • Автор темы: Pochtoy.com
  • Дата обновления:

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте. Сейчас с сожалением обнаружил, что в разделе Отправленных посылок убраны ссылки на официальный трекинг от перевозчика.
Зато пользователей заставляют пользоваться непонятным сервисом gdebox.com.
Для меня это очень не удобно, поэтому прошу Вас вернуть всё как было.
Здравствуйте.
К сожалению вторую ссылку на отслеживание мы вынуждены были убрать по ряду внутренних причин
 

land

Новичок
L
Сообщения
16
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Москва
Здравствуйте. При отправке моих посылок FastBox'ом столкнулся с тем, что не получается выбрать ПВЗ BoxBerry, из находящихся в г.Зеленограде (он же Зеленоградский АО г.Москвы), а у их у нас 7 штук. Пришлось выбрать ближайший по транспортной доступности ПВЗ в Москве на ул.Фестивальной, д.13, к.1. В принципе для меня не проблема до него доехать, но как говорится, очень хотелось бы... Люди, которым рассказал о Вашем сервисе, также живущие в Зеленограде, наверно, тоже меня поддержат. Через личный кабинет BoxBerry не стал перенаправлять посылки, дабы не запутать службу доставки и не усложнить и без того извилистый путь моих покупок.
 

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте. При отправке моих посылок FastBox'ом столкнулся с тем, что не получается выбрать ПВЗ BoxBerry, из находящихся в г.Зеленограде (он же Зеленоградский АО г.Москвы), а у их у нас 7 штук. Пришлось выбрать ближайший по транспортной доступности ПВЗ в Москве на ул.Фестивальной, д.13, к.1. В принципе для меня не проблема до него доехать, но как говорится, очень хотелось бы... Люди, которым рассказал о Вашем сервисе, также живущие в Зеленограде, наверно, тоже меня поддержат. Через личный кабинет BoxBerry не стал перенаправлять посылки, дабы не запутать службу доставки и не усложнить и без того извилистый путь моих покупок.
Здравствуйте! Попробовали только что, дает выбирать ПВЗ в Зеленограде, возможно со стороны ББ был временный сбой с подгрузкой пунктов. В следующий раз пишите сразу в тикеты, вам обязательно помогут.
1541433084643-png.380471
 

land

Новичок
L
Сообщения
16
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Москва
Спасибо.
 

Yanicks

Продвинутый
Yanicks
Сообщения
480
Симпатии
31
Баллы
113
Местоположение
Russia
Добрый день!
Воспользовался услугой - полное сопровождение.
Все нормально, в личном кабинете - выкуплено.
Если не затруднит - дублируйте в почту все свои действия, Спасибо! Я думаю это ведь не трудно - деньги получили, выкупили и т.д
Ну... если возможно...

PS Просто спрошу - а в Новый Замок с таким же % никак нельзя?
 
Последнее редактирование:

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день!
Воспользовался услугой - полное сопровождение.
Все нормально, в личном кабинете - выкуплено.
Если не затруднит - дублируйте в почту все свои действия, Спасибо! Я думаю это ведь не трудно - деньги получили, выкупили и т.д
Ну... если возможно...

PS Просто спрошу - а в Новый Замок с таким же % никак нельзя?
Здравствуйте. Деньги получили - вы имеете в виду пополнение баланса на сайте? У вас должно приходить такое уведомление в первую очередь от платежной системы. По статусу выкупа отдельного уведомления у нас действительно нет, передадим программистам вашу идею для рассмотрения. В Делавер мы можем выкупать по полному сопровождению из очень небольшого списка магазинов, уточнить возможен ли выкуп по вашему заказу туда вы можете у нас в тикетах. Большинство магазинов заказы оформленные в Делавер у нас отменяют.
 

804040

Новичок
8
Сообщения
1
Баллы
1
А как понять, сколько времени нужно для выкупа товара и как быстро отвечают на тикеты?
 

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
А как понять, сколько времени нужно для выкупа товара и как быстро отвечают на тикеты?
Ответы на тикеты предоставляются в течении суток. Конечно мы стараемся отвечать максимально быстро но в связи с предпраздничным периодом поток вопросов сейчас осень большой и поэтому время ответа может быть разным. Но в течении суток ответ вам обязательно будет дан.
Выкупы осуществляются в течении 1-3 часов с момента оплаты в рабочее время склада (если нет каких-то технических сложностей по конкретному магазину). В выходные дни и в ночное время ожидания может быть немного больше.
 

illusion28

Новичок
I
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ребята, сделайте прием посылок в субботу на складе в DE и я ваш клиент, очень нужно)) Я нашел лишь одного посредника отправляющего в РФ на адекватных условиях и работающего в субботу в DE, но работой с ним не доволен.
 

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Ребята, сделайте прием посылок в субботу на складе в DE и я ваш клиент, очень нужно)) Я нашел лишь одного посредника отправляющего в РФ на адекватных условиях и работающего в субботу в DE, но работой с ним не доволен.
Здравствуйте. К сожалению пока возможности добавить рабочий день на складе в Делавере у нас нет. Мы сейчас рассматриваем варианты как можно было бы добавить такую возможность, но сказать точно сроки ее осуществления не можем.
 

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
488
Симпатии
62
Баллы
173
Местоположение
Западная Сибирь
Добрый день.
После того как с 1 июля Ebay ввела налог на покупки, отправляю большинство своих посылок на склад в Делавере.
Однако работа этого склада совсем не радует:
- склад не работает по субботам
- посылки на основной склад забираются только по вторникам и четвергам
- почему-то перевозится лишь часть входящих посылок, а оставшиеся остаются до следующего рейса
Сейчас реально приходится неделями ждать своего товара, чтобы собрать посылку :(

Хочу узнать, собираетесь ли Вы что-то предпринять для оптимизации работы склада в Делавере ?
 

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день.
После того как с 1 июля Ebay ввела налог на покупки, отправляю большинство своих посылок на склад в Делавере.
Однако работа этого склада совсем не радует:
- склад не работает по субботам
- посылки на основной склад забираются только по вторникам и четвергам
- почему-то перевозится лишь часть входящих посылок, а оставшиеся остаются до следующего рейса
Сейчас реально приходится неделями ждать своего товара, чтобы собрать посылку :(

Хочу узнать, собираетесь ли Вы что-то предпринять для оптимизации работы склада в Делавере ?
Здравствуйте.
К сожалению это нововведение Ebay сбило часть наших планов, поэтому мы сейчас рассматриваем альтернативные варианты. Но каких-то конкретных больших изменений, которые стоит ожидать прямо в ближайшие дни пока нет.
Сроки обработки и подготовки к отправке на основной склад выросли именно по причине того что поток посылок в Делавер значительно вырос в связи с этим нововведением. Пока готовятся к запуску несколько идей но все будет зависеть от успешности переговоров по ним.
 

Marsi

Продвинутый
M
Сообщения
354
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Почему так дорого пополнение. Аж 4 процента.

И еще очень дорого доставка в Казахстан. Можно ли как найти варианты подешевле.
 

Pochtoy.com

Посредник
Pochtoy.com
Сообщения
1 442
Симпатии
10
Баллы
128
Местоположение
Pittsburgh
Почему так дорого пополнение. Аж 4 процента.

И еще очень дорого доставка в Казахстан. Можно ли как найти варианты подешевле.
К сожалению комиссию за пополнение назначают платежные системы, не мы.
В скором будущем мы надеемся что сможем открыть доставку Экспрессом в Казахстан, но пока еще ожидаем окончания согласований всех деталей с перевозчиком.
 



Live