• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предложения по улучшению сервиса

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте. Сейчас с сожалением обнаружил, что в разделе Отправленных посылок убраны ссылки на официальный трекинг от перевозчика.
Зато пользователей заставляют пользоваться непонятным сервисом gdebox.com.
Для меня это очень не удобно, поэтому прошу Вас вернуть всё как было.
Здравствуйте.
К сожалению вторую ссылку на отслеживание мы вынуждены были убрать по ряду внутренних причин
 
L

land

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
23
Баллы
306
Местоположение
Москва
Здравствуйте. При отправке моих посылок FastBox'ом столкнулся с тем, что не получается выбрать ПВЗ BoxBerry, из находящихся в г.Зеленограде (он же Зеленоградский АО г.Москвы), а у их у нас 7 штук. Пришлось выбрать ближайший по транспортной доступности ПВЗ в Москве на ул.Фестивальной, д.13, к.1. В принципе для меня не проблема до него доехать, но как говорится, очень хотелось бы... Люди, которым рассказал о Вашем сервисе, также живущие в Зеленограде, наверно, тоже меня поддержат. Через личный кабинет BoxBerry не стал перенаправлять посылки, дабы не запутать службу доставки и не усложнить и без того извилистый путь моих покупок.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте. При отправке моих посылок FastBox'ом столкнулся с тем, что не получается выбрать ПВЗ BoxBerry, из находящихся в г.Зеленограде (он же Зеленоградский АО г.Москвы), а у их у нас 7 штук. Пришлось выбрать ближайший по транспортной доступности ПВЗ в Москве на ул.Фестивальной, д.13, к.1. В принципе для меня не проблема до него доехать, но как говорится, очень хотелось бы... Люди, которым рассказал о Вашем сервисе, также живущие в Зеленограде, наверно, тоже меня поддержат. Через личный кабинет BoxBerry не стал перенаправлять посылки, дабы не запутать службу доставки и не усложнить и без того извилистый путь моих покупок.

Здравствуйте! Попробовали только что, дает выбирать ПВЗ в Зеленограде, возможно со стороны ББ был временный сбой с подгрузкой пунктов. В следующий раз пишите сразу в тикеты, вам обязательно помогут.
1541433084643.png
 
L

land

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
23
Баллы
306
Местоположение
Москва
Спасибо.
 
Yanicks

Yanicks

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
477
Баллы
413
Местоположение
Russia
Добрый день!
Воспользовался услугой - полное сопровождение.
Все нормально, в личном кабинете - выкуплено.
Если не затруднит - дублируйте в почту все свои действия, Спасибо! Я думаю это ведь не трудно - деньги получили, выкупили и т.д
Ну... если возможно...

PS Просто спрошу - а в Новый Замок с таким же % никак нельзя?
 
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день!
Воспользовался услугой - полное сопровождение.
Все нормально, в личном кабинете - выкуплено.
Если не затруднит - дублируйте в почту все свои действия, Спасибо! Я думаю это ведь не трудно - деньги получили, выкупили и т.д
Ну... если возможно...

PS Просто спрошу - а в Новый Замок с таким же % никак нельзя?
Здравствуйте. Деньги получили - вы имеете в виду пополнение баланса на сайте? У вас должно приходить такое уведомление в первую очередь от платежной системы. По статусу выкупа отдельного уведомления у нас действительно нет, передадим программистам вашу идею для рассмотрения. В Делавер мы можем выкупать по полному сопровождению из очень небольшого списка магазинов, уточнить возможен ли выкуп по вашему заказу туда вы можете у нас в тикетах. Большинство магазинов заказы оформленные в Делавер у нас отменяют.
 
8

804040

Новичок
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
1
А как понять, сколько времени нужно для выкупа товара и как быстро отвечают на тикеты?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
А как понять, сколько времени нужно для выкупа товара и как быстро отвечают на тикеты?
Ответы на тикеты предоставляются в течении суток. Конечно мы стараемся отвечать максимально быстро но в связи с предпраздничным периодом поток вопросов сейчас осень большой и поэтому время ответа может быть разным. Но в течении суток ответ вам обязательно будет дан.
Выкупы осуществляются в течении 1-3 часов с момента оплаты в рабочее время склада (если нет каких-то технических сложностей по конкретному магазину). В выходные дни и в ночное время ожидания может быть немного больше.
 
I

illusion28

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
10
Баллы
204
Местоположение
Москва
Ребята, сделайте прием посылок в субботу на складе в DE и я ваш клиент, очень нужно)) Я нашел лишь одного посредника отправляющего в РФ на адекватных условиях и работающего в субботу в DE, но работой с ним не доволен.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Ребята, сделайте прием посылок в субботу на складе в DE и я ваш клиент, очень нужно)) Я нашел лишь одного посредника отправляющего в РФ на адекватных условиях и работающего в субботу в DE, но работой с ним не доволен.
Здравствуйте. К сожалению пока возможности добавить рабочий день на складе в Делавере у нас нет. Мы сейчас рассматриваем варианты как можно было бы добавить такую возможность, но сказать точно сроки ее осуществления не можем.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Добрый день.
После того как с 1 июля Ebay ввела налог на покупки, отправляю большинство своих посылок на склад в Делавере.
Однако работа этого склада совсем не радует:
- склад не работает по субботам
- посылки на основной склад забираются только по вторникам и четвергам
- почему-то перевозится лишь часть входящих посылок, а оставшиеся остаются до следующего рейса
Сейчас реально приходится неделями ждать своего товара, чтобы собрать посылку :(

Хочу узнать, собираетесь ли Вы что-то предпринять для оптимизации работы склада в Делавере ?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день.
После того как с 1 июля Ebay ввела налог на покупки, отправляю большинство своих посылок на склад в Делавере.
Однако работа этого склада совсем не радует:
- склад не работает по субботам
- посылки на основной склад забираются только по вторникам и четвергам
- почему-то перевозится лишь часть входящих посылок, а оставшиеся остаются до следующего рейса
Сейчас реально приходится неделями ждать своего товара, чтобы собрать посылку :(

Хочу узнать, собираетесь ли Вы что-то предпринять для оптимизации работы склада в Делавере ?
Здравствуйте.
К сожалению это нововведение Ebay сбило часть наших планов, поэтому мы сейчас рассматриваем альтернативные варианты. Но каких-то конкретных больших изменений, которые стоит ожидать прямо в ближайшие дни пока нет.
Сроки обработки и подготовки к отправке на основной склад выросли именно по причине того что поток посылок в Делавер значительно вырос в связи с этим нововведением. Пока готовятся к запуску несколько идей но все будет зависеть от успешности переговоров по ним.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Почему так дорого пополнение. Аж 4 процента.

И еще очень дорого доставка в Казахстан. Можно ли как найти варианты подешевле.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Почему так дорого пополнение. Аж 4 процента.

И еще очень дорого доставка в Казахстан. Можно ли как найти варианты подешевле.
К сожалению комиссию за пополнение назначают платежные системы, не мы.
В скором будущем мы надеемся что сможем открыть доставку Экспрессом в Казахстан, но пока еще ожидаем окончания согласований всех деталей с перевозчиком.
 
FallenAngel

FallenAngel

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
678
Баллы
413
Местоположение
Екатеринбург
Поработайте со своими операторами, чтобы они выкупали именно то, что заказано, а не, что им захотелось...
Всегда была очень довольна Pochtoy.com, но вот один из последних заказов меня весьма разочаровал. Заказ #83590 - Issue Three, Furr-st in Feline из магазина. Вначале в этом товаре отказали, деньги вернули на счет... ну, ладно, тогда я оформила другой заказ, уже с Ebay. Внезапно мой счет ушел в минус, и напротив отказанного товара появилась запись "Выкуплен". Не рассказать - как я обрадовалась...
Когда вскрыла посылку, оказалось, что мне выкупили и прислали не ту фигурку. Выкупили фигурку, которая у меня уже есть. В описании посылки №250366 название фигурки указано правильно, но вложена другая фигурка - первая в этой серии...

И что мне делать с двумя одинаковыми фигурками?.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Поработайте со своими операторами, чтобы они выкупали именно то, что заказано, а не, что им захотелось...
Всегда была очень довольна Pochtoy.com, но вот один из последних заказов меня весьма разочаровал. Заказ #83590 - Issue Three, Furr-st in Feline из магазина. Вначале в этом товаре отказали, деньги вернули на счет... ну, ладно, тогда я оформила другой заказ, уже с Ebay. Внезапно мой счет ушел в минус, и напротив отказанного товара появилась запись "Выкуплен". Не рассказать - как я обрадовалась...
Когда вскрыла посылку, оказалось, что мне выкупили и прислали не ту фигурку. Выкупили фигурку, которая у меня уже есть. В описании посылки №250366 название фигурки указано правильно, но вложена другая фигурка - первая в этой серии...

И что мне делать с двумя одинаковыми фигурками?.
Здравствуйте.
Сожалеем об этой неприятной ситуации. Вы писали о ней в нашу службу поддержки на сайте? Если еще нет, напишите пожалуйста, мы обязательно проведем разбирательство и постараемся найти устраивающее всех решение.
 
T

tuz21

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Минск
Желаю быть более клиентоориентированными, сухие ответы поддержки и невозможность выйти из не стандартной ситуации это как-то неправильно, для сервиса который позиционирует себя лучшим посредником в США. До этого 6 лет пользовался другим посредником для покупок в США. Там было проще решить вопрос, но ваш сервис решил попробовать из-за заявленных сроков.
1603695178693.png

1603695286893.png
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день. Дмитрий ответил вам верно, к сожалению, после того как посылка уже собрана - изменить службу можно только в рамках платной опции. При оформлении отправки у нас размещено упоминание об этом, вы должны были с ним ознакомиться, чтобы подтвердить отправку посылки.
 
2

23ur(FjiopASF

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
18
Баллы
206
@Pochtoy.com, А можно убрать коммисию на пополнение как в prostobox? Или прикрутить консолидацию в prostobox?
 
M

morpheyka

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
44
Баллы
211
Местоположение
Новосибирск
Добрый день, последнее время как то не то что испортился сервис, я бы сказал деградировал. Отправил посылку там ноутбук на день рождение дочери с запасом по времени (на таможню) и это было 9 февраля(!) (день якобы отправки) и что мы видим - она исчезла.

Проходит неделя,я пишу в поддержку 15 февраля (!!!) и там ответы примерно раз в двое суток и как то вообще не содержательные (см скрин). Спустя двое суток после того как я написал прислали ответ ...
в общем какие то органы где то задержали ее и судя по трекингу по пути к складу ТК.
Какие органы? Полиция по пути ? Ее украли ? Где она?
До таможни посылка не доехала, да она и не выезжала даже видимо.
На мое беспокойство спустя неделю прислали что якобы нужны инвойсы- предоставил и опять тишина, когда посылка будет отправлена?, когда приедет? нет ни слова. Это качественный сервис ? За что мы платим в итоге ?

Ребята из почтой.ком вы в данном случае испортили один детский праздник(уже понятно что в срок не успеет так как ещё и растаможка), понимаю что вам без разницы, но прошу компенсировать все эти неудобства, вы собираете за занижение стоимости теперь? по 50 долларов? , так вот прошу разобраться в ситуации!!! вернуть деньги за отправку посылки и отправить ее за свой счёт а так же сообщить когда она приедет все таки ?! Иначе получается что вы ни за что не отвечаете ни за сроки ничего не гарантируете и если какие то органы решат что этот ноутбук им больше нужен то видимо так и будет написано: «посылка была изъята контролирующими органами так как им больше нужна»
 

Вложения

  • BB005681-5E8F-4F3B-BF05-E8E7AEBE0B4E.png
    BB005681-5E8F-4F3B-BF05-E8E7AEBE0B4E.png
    1.9 МБ · Просмотры: 68
  • C0873D80-1491-4A99-9948-C1EF78921748.png
    C0873D80-1491-4A99-9948-C1EF78921748.png
    1.1 МБ · Просмотры: 55
  • D17B14FD-F1F3-4CB6-B817-B266FB19475A.jpeg
    D17B14FD-F1F3-4CB6-B817-B266FB19475A.jpeg
    884.9 КБ · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live