• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте.

A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Зарегистрировал свой акк в Палке, все прошло удачно(статус -верифед). Сделал первую проплату на маленькую сумму - 0,02 бакса, прошло успешно. Добавил информацию о новом адресе отправки (подарочный). Выиграл лот и попытался сегодня оплатить, сумма 150 зеленых. Счет залимитили. Отправил сегодня выписку и копию заграна. Хотелось бы побыстрее проплатить лот.
Прошу совета:
1. стоит ли мне звонить в суппорт Палки и просить ускорить рассмотрение документов (обещал проплатить лот до завтра)?
2. Позвонил в банк, сказали, что 150 баков заблочены, но завтра они могут снять блокировку по моей просьбе, т.к. платеж не прошел и не нужно ждать месяц. Стоит ли это делать или проще закинуть на кредитку еще денег и при разблокировке акка оплатить лот и ждать месяц разлочки 150 баков?
Кто откликнится, заранее благодарю.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Продавец оказался понимающим, согласился ждать оплаты. Документы вроде как в Полке приняли, на рассмотрении пока. Решил ждать разлочивания акка и сразу проверю, уйдет платеж продавцу или нет и нужно будет снова оплачивать. Кому уже разлочивали акк, замороженный платеж так и оставался замороженным или оплата продацу проходила успешно?



Кстати, о том, что факсовые документы приняты на рассмортение на почту сообщения не пришло, узнал об этом сегодня утром при просмотре акка. Факс отправлял 3 раза. 1 раз через вентафакс, два раза через Fax1.com
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
А почему бы форум не почитать прежде чем создавать тему, которую здесь уже обсосали со всех сторон?
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
А почему бы форум не почитать прежде чем создавать тему, которую здесь уже обсосали со всех сторон?


Форум я как раз читал. Зарегерил карту, стал верифед. Все было ок, даже пробный платеж прошел без проблем и лимита не было. А после оплаты 150 баков акк лимитировали. Весь вопрос как раз состоял в том, что должен был срочно оплатить лот. Раз акк заморозили, то у меня было два варианта - либо ждать разморозки, либо платить через посредника. Тем более в описании лота было указано- товар отправляется только по США. Я уговорил продавца отправить в Россию и обещал оплатить быстро со своего верифицированного акка, он выставил мне новый инвойс. Вот и возникла проблема, не знал, что делать и решение надо было принять за 1 день, т.к. на дворе пятница и посреднику надо успеть было закинуть денег для оплаты лота. И потом, в форуме нигде не нашел, что происходит с замороженным платежом, есть только констатация факта - платеж заморожен, а что дальше не известно. И если бы оплатил лот через посредника, то продавец может получить оплату дважды, чего естественно хотелось бы избежать. Потом вопрос с отзывом платежа, мне в банке предложили это сделать, а как на это прореагирует палка? Может после этого вобще не смогу ею пользоваться. Легко говорить типа я крутой, пока сам не столкнешься со сложной ситуацией. Мне просто повезло, что продавец оказался понимающий, а так оставалось бы срочно платить через посредника с доставкой к нему, либо вобще забыть о своем акке на е-бае и регить новый на жену, т.к. уже ни один написал в форуме, что его акк разлимитили через 2 недели (кому то, везунчику, через несколько часов), а за это время легко страйк получить за неоплату.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
А почему бы форум не почитать прежде чем создавать тему, которую здесь уже обсосали со всех сторон?
Форум я как раз читал.
.....
Потом вопрос с отзывом платежа, мне в банке предложили это сделать, а как на это прореагирует палка?
Форум читали невнимательно: я же давал на форуме перевод правил PayPal об отзыве платежа - допустимо, когда виноват продавец и не собираетесь открывать диспут в PayPal, в данном случае - нет. Значит и правила на сайте PayPal не читали :)

Легко говорить типа я крутой, пока сам не столкнешься со сложной ситуацией.
Если будете читать правила и форум до того, как что-то делать, сложных ситуаций будет меньше.

Теперь договаривайтесь с продавцом. Если Ваш платеж пройдет, но окажется лишним из-за платежа посредника, продавец может легко его вернуть, если согласится. А может быть стоит подарить продавцу двойную оплату в качестве компенсации за лишнее беспокойство :)
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Форум читали невнимательно: я же давал на форуме перевод правил PayPal об отзыве платежа - допустимо, когда виноват продавец и не собираетесь открывать диспут в PayPal, в данном случае - нет. Значит и правила на сайте PayPal не читали :)

Если бы не читал, то сразу бы отозвал платеж, т.к. мне это предложили сделать в банке. А тут ситуация, что продавец платеж не получил и деньги не известно где. В правилах как раз рассматриваются случаи, когда платеж получен продавцом, а когда он его не получил, то об этом нет ни слова (почитайте свой перевод).

Теперь договаривайтесь с продавцом. Если Ваш платеж пройдет, но окажется лишним из-за платежа посредника, продавец может легко его вернуть, если согласится. А может быть стоит подарить продавцу двойную оплату в качестве компенсации за лишнее беспокойство :)

Спасибо за совет, но я уже написал, что продавец оказался понимающим, поэтому я и не стал пользоваться услугами посредников. Буду ждать разморозки своего акка, заодно узнаю, уйдут замороженные деньги продавцу или мне придется повторно оплачивать лот и ждать возврата замороженных денег. Об этом на форуме тоже никто не написал.
Вобще то, палка должна бы была предупреждать, что такой платеж я не могу совершить (а у меня была информация в акке, что я могу совершать любые переводы без лимита и карту верефицировал спустя 2 минуты), т.к. ко мне нет доверия и должен предоставить документы по факсу, на кой следует морозить деньги и создавать людям проблемы (лот не оплачен, деньги не известно где и последующие ненужные объяснения с продавцом). Тем более отправка идет на мой адрес, моя кредитка и акк в е-бае тоже мой. Опять же в правилах говорится, что палка может затребовать дополнительные документы для подтверждения моих данных, а о заморозке платежа там вроде как ни слова и не сказано.

Я конечно во всем сам виноват, вопросов нет, но думал, что проплата должна была пройти. Вероятно моя ошибка была в том, что регил акк на рабочем компе, а лот пытался оплатить с домашнего. Естественно, когда становишься обладателем такого, не хочется переплачивать посредникам, пусть не много, но все равно не хочется.
 
W

Wheels

Новичок
Регистрация
16 Дек 2005
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Украина (Харьков)
а о заморозке платежа там вроде как ни слова и не сказано.
А они и не говорят. а берут и морозят ваши деньги.
В этом и заключаются хитрости палки - которыми многие не довольны.
Отзовете платеж - навсегда потеряете ПП.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Аккаунт сегодня разморозили, писем от палки никаких на мыло не получал. Фантастика, не было писем от палки и при приеме факсов и изменении статуса. Отправлял факсы со 2 числа, утром сегодня уже акк разморозили.
В резолюшен центре случая блокировки счета не стало, как будто и ситуации не было. Платеж остался заморожен (т.е. денежки остались на карточке), продавцу они не поступилии. В аккаунте тоже никакой информации, как будто платежа не было, осталось только информация о предыдущих транзакциях. Завтра буду платить по новой, остается теперь выяснить, кому пойдут замороженные деньги, возможно вернуться на мою кредитку через 30 дней (палка их покрутит и на процентах наживется). Буду звонить в саппорт узнавать, вроде есть там русскоязычная поддержка, но когда туда дозвонился услышал заветное гудбай, т.к. все операторы заняты. А с разговорным инглишом плоховато пока у меня :p .

Совет начинающим, лучше сразу с другого компа оплатить маленькую сумму, пусть ее блокируют, восстановить акк, направив документы по факсу. Хоть не так жалко будет морозить свои денежки.

P.S. у меня остался еще один не решенный вопрос, теперь вроде все есть у палки в плане документации, не блоканут ли они еще один платеж, а то так можно до безконечности блокировать чужие бабосы. Остается пока надеяться на лучшее.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
позвони в банк и попроси разморозить заблокированную сумму - не надо будет ждать 30 дней.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Форум читали невнимательно: я же давал на форуме перевод правил PayPal об отзыве платежа - допустимо, когда виноват продавец и не собираетесь открывать диспут в PayPal, в данном случае - нет. Значит и правила на сайте PayPal не читали :p
В правилах как раз рассматриваются случаи, когда платеж получен продавцом, а когда он его не получил, то об этом нет ни слова (почитайте свой перевод).
Именно так. Я прочитал ВСЕ правила на сайте ПП для других стран (т.е. те, которые относятся к нашей стране) и привел ВСЕ основные цитаты и перевод правил о возврате платежа. Больше ничего об отзыве платежа на сайте ПП нет. Нетрудно догадаться, что ПП сильно разозлится, если сделать отзыв платежа в случае, не описанном в правилах.

В Вашем случае дополнительное подозрение мог вызвать дополнительный адрес доставки.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Я пока платеж не отзывал, донес денег на счет, благо Уралсиб банк очень даже не плохой, деньги на счет в течение 2 часов зачисляет. А для Москвичей вобще вроде моментально. Сегодня уже проплатил лот и получил от продавца подтверждение о получении денег и он обещал сегодня же отправить айтем ко мне.
Хочу попытаться дозвониться до палки и выяснить все о первом платеже, (с разговорным инглишом плоховато у меня), надеюсь поговорить с русскоязычным оператором. Ну в принципе если через месяц деньги вернуться на карту я готов подождать, что же делать. Лучше пусть акк будет живой, чем его не будет.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
arsik, выясните в своем банке, было ли снятие денег с карты. Если деньги по замороженному платежу на карте заблокированы, но не сняты, а по проведенному - уже сняты, то, скорее всего, все в порядке и беспокоить суппорт ПП не нужно.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Cat of Science, я вобще хотел бы пообщаться с суппортом ПП (жаль, что разговорный английский у меня почти нулевой), узнать могут ли они в будущем блокнуть платеж и что делать, чтобы этого избежать. Теперь то мне ясно, что даже если ты и верифед, то это не гарантия от блокировки при платеже. И когда подойдет срок моей карты, то придется добавлять новую, я буду уже умнее и платежей на крупные суммы делать не буду, а заранее отправлять документы по-моему нет смысла, так как в Палке не поймут к чему они.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
узнать могут ли они в будущем блокнуть платеж и что делать, чтобы этого избежать.
Из сообщений на форуме и на www.nopaypal.com известно, что любой аккаунт ПП может быть заморожен в любой момент по случайному подозрению без видимых причин - полной гарантии никогда не будет, можно лишь пытаться свести вероятность заморозки к минимуму, избегая того, что ПП определенно не любит.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Бывает же такое. С самого начала шло все не так. Заморозили платеж. С продавцом удалось договориться, он подождал разморозки акка. Я оплатил лот ( покупал кольцо с изумрудами и брилиантами). Выслал он мне его на следующий день ЕМСом. Ну я конечно обрадовался, что все прошло удачно. Посылочка моя прилетела в пятницу в Москву. Обычно она там проходит через таможню и отправляется ко мне через день, а тут пролежала 4 дня, причем когда звонил в Москву в их справочную службу, меня уверяли, что все посылочка движется ко мне. На сайте почты увидел, что ко мне отправили только во вторник. Сегодня как раз был день получения. Утром позвонил на почту, подтвердили что посылка пришла. Я обрадовался, что вот жена получит подарочек. И первая покупка оплаченная со своего PayPal акка. Прихожу на почту и мне дают конверт. Когда я его взял в руки, то понял, что-то не то. Пакет оказался не из США, а из Китая. Причем был вскрыт и заклеен скотчем. Я сначала не понял подвоха. В присутствии почтовиков вскрыл конвертик и там естественно вместо ювелирного изделия лежал китайский ДВД диск. :mrgreen: :lol: :) Эмоции конечно дали о себе знать. Сами сотрудники почты растерялись. Посылка шла из США, а пришел конверт из Китая, причем на таможенных декларациях стояли данные, что отправка действительно была из США и вложение - ювелирное изделие. Посылка была застрахована. Вобщем вызвали они всех начальников, составили мы акт (составляли его почти 2,5 часа). Сами естественно они ничего не знали, и такое у них впервые. Мне дали понять, что посылочку мою умыкнули, и подменили. На китайском пакете ЕМС небыло никаких опознавательных знаков, кроме номера написанного фломастером, и то неполного, да и вес вложения отличается от того, который был указан на сайте при прибытии в Москву. Сказали мне почтовики, что будут разбираться. Я решил проверить трекинг номер китайской посылки, дописал нужные букавки и узнал, что действительно такое отправление есть и направляется в Воронеж и вес совпадал с тем, который был у посылочки, вручаемой мне. А даты поступления на таможню и выхода с таможни у нас совпадают.
То есть получается господа почтовики поменяли таможенные декларации в наших пакетах. :lol: И мне соответственно отправили пакет, который должен был быть направлен в Воронеж, а в Воронеж отправили мой пакет.
Позвонил в Москву, давай тормошить их, чтобы не вручали то отправление. Написал жалобу в их отдел, по факсу выслал копию акта. Так они черти не особо и торопились решать проблему. Стал звонить в Воронеж, но пока нашел нужный телефон, емс-почта там уже закрылась. Завтра буду снова обзванивать. Пока отметки о вручении моего колечка на сайте нет. Может кому-то повезет, вместо китайского диска получит колечко. А я весь в расстройстве. Жене подарка нет. Вот такая ситуевина, а продавцу вчера писал, что должен сегодня посылочку получить и поставлю положительный отзыв. А тут такое....
Теперь, если не получится получить мое колечко, придется требовать страховку, правда пока не знаю кому ее выплачивают.
Пишу каламбур, т.к. эмоции пока преобладают над разумом.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
А тот китайский конверт подписан на чей адрес?
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
В том то и дело, что там кроме части трекинг номера ничего не было. ЕМС отправление всегда приходит в упаковке, на ней стоит трекинг номер и наклеен полиэтиленовй пакет, в который вкладывают таможенную декларацию, так вот в этот пакет вложили декларацию от моей посылки. В декларации как раз и пишут ФИО и адрес получателя, отправителя, какой груз, его вес и стоимость, стоимость страховки и стоимость почтовых расходов. Раньше получал ЕМС отправления из США проблем не знал, на таможне не смотрели, все всегда было запечатано. Из США ЕМС почта приходит в специальном пакете, там и надпись соответствующая. А тут был конверт из Китая, и надпись была Post China и word-wide exspress mail servise.
А в США эта почта называется - USPS Global Express Mail®
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
ааа, понятно.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Страховку требует и получает отправитель.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Это просто песня. Мою посылку вручили другому человеку, слов нет. Предупредил заранее, обзвонил всех, но бюрократия возымела свое. То что можно было еще исправить, теперь уже сделать труднее или даже скорее всего невозможно. Вот и супер ЕМС почта. :) :lol:

NeviDimka, я прочитал наши почтовые правила, и узнал, что страховку может получить кто угодно, хоть третье лицо. Просто отправитель должен отказаться от получения страховки в пользу этого лица и все. Мне нужна вещь, а не страховка. Обещал подарок жене и теперь подарка нет. :mrgreen:
Да и с продавцом договаривался еще об одной покупке, что ему теперь говорить, даже не знаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live