• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите пожалуйста alliexpress, paypal и растаможка.

I

Impreza22b

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Всем привет.
Ситуация такая, нашел товар на АЛИ, это планшеты и от 200 штук цена очень даже хорошая http://www.aliexpress.com/fm-store/...G-64GB-Intel-Atom-N570-dual-core-1-87GHz.html и вот после долгих переписок с продавцом и его дирекцией подписал их на 1 пробную партию в 10 штук по низкой цене ))) цена 300$ за 10 штук. По поводу оплаты просили банковский перевод, но я настоял на PayPal и они согласились.
1. Что мне делать дальше, просят адрес пайпал и выставят туда счет мне и типа я оплачу и все будет ок. Так же начитался про систему escrou и вот думаю что же все таки лучше. Сильно не ругайте я совсем новичок, хотя и начитался форума.
2. На таможне кто знает как растормаживаться и сколько это будет стоить?
Благодарю всех добрых людей за ответы! ))
 
B

Bor2121

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Москва
30 баксов за штуку? кидокс имхо.
 
I

Impreza22b

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Мне интересно, а как процесс кидания происходит, если это пайпал? Вродь как пайпал возврат делает! )
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
И что, что Paypal? Вариантов уйма, а поимеют везде, хоть за дорого.
Сама себестоимости планшета не может опускаться сильно ниже 25$. Если есть голова на плечах- посыл ясен.
 
I

Impreza22b

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Я то понимаю это, что цена ну уж прям слишком низкая, мне просто интересно понять как меня хотят кинуть и что сказать продавцу что бы его разоблачить, ну он прям на все соглашается! :)
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия