• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил пальто - отдаленно напоминающее фотографию

V

Vikkk

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте. Заказал на Ебее вот это пальтишко.
http://www.ebay.com/...9#ht_6960wt_882

Понравился цвет, крой, короче дизайн выше всяких похвал. Оплатил 19 декабря 2011

Вчера 16 января получил посылку. Получил мелкий пакет весом 0.695 грам, на нем была написано
shirt.
shirt.jpg

Удивился. Вскрываю, достаю пакет, медленно охреневаю - это никакое не пальто, это какая-то бесформенная тряпичная поделка, сшитая "по мотивам" того пальто, что на картинке.

orig foto.jpg

И вот что пришло:

front.jpg
back.jpg

Я новичок в покупках на Ебей и через палку, только неделю назад набрел на этот форум, медленно почитываю. Прочитал один совет, делать видео при получении посылок. На всякий случай, так и сделал. Вот два видео:
вскрытие посылки
http://zalil.ru/32515263

и качество изделия
http://zalil.ru/32515273

Вопрос знатокам:
Как получить полный рефаунд, есть ли шансы, что палка станет на сторону продавца?

Добавлено спустя 5 мин. 7 сек.
Теперь с ужасом жду еще жилетку и рубашку от других продавцов :blink:
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Vikkk
Жесть! Ну теперь только обратно отсылать этот пиджак-сюртук за свой счет в Китай.
 
pepto

pepto

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
эээ... сложно сказать, но твоя фотка вполне соответствует лоту:) Похоже

И потом Knit Suite - трикотажный пиджачок, имхо все правильно

А ты какой ждал?? Шерстяной или драповый? :)
 
exe2wind

exe2wind

Новичок
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Москва
За 36$ пальто,не не видел.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ