• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получение простого МПО в ПО

Shown

Shown

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ижевск
Приветствую всех участников форума! Так как я ещё новичок, я хотел бы поинтересоваться. Могу ли я на почте вскрыть простое МПО из Гонг-Конга (без трек-номера), естественно при сотрудниках почты? И ещё насколько я понял, если товар отправленный продавцом придёт разбитый, то я никакой компенсации не получу, или это не так? Поиск по конкретному, моему вопросу нужных результатов не дал, посему решил обратится к Вам ;)
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Shown

Shown

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ижевск
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
К сожалению, нет доступа.
А на сайт почты России есть? На всякий случай- http://www.russianpost.ru/rp/index/ru/home 10. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
если товар отправленный продавцом придёт разбитый
Пишешь проду,прилагаешь фотку разбитой вещи,он тебе на выбор или деньги или тот-же товар отправит.
 
M

Momonoff

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
273
Баллы
0
Местоположение
Ural region
Могу ли я на почте вскрыть простое МПО из Гонг-Конга (без трек-номера)