• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель заплатил деньги, но пришло предупреждение от eBay

Y

yuri dubov

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нетания
Не знаю, что делать! Покупатель оплатил товар по pay-pal, но от eBay пришло письмо:
Hello yuri1708 (dubovyu@bezeqint.net),

We recently canceled bids for the buyer:

yc5659532008

Our records indicate that this buyer recently attempted to complete a transaction with you. Since the buyer is not currently registered on the eBay site, you can consider the transaction canceled if you haven't already shipped the item.

If you've already shipped the item, we recommend taking the following steps:

1. Contact the company that was used to send payment to verify whether or not funds have cleared.
2. If you find that the funds are fraudulent, contact law enforcement in the buyer's area. Be sure to be as specific as possible, including names, addresses, phone numbers, and any other information that you may have about the buyer. If a detective is assigned to your case, please ask him or her to contact us so that we can assist in the investigation.
3. Contact the shipping carrier to determine whether or not it may be possible to stop shipment on the package.
4. Consider filing a complaint with The National Fraud Information Center (NFIC). The NFIC compiles reports of Internet fraud and relays that information to local, state, and federal law enforcement agencies. You can file a report with the NFIC at:


5. If your package was shipped via USPS, you may be able to file a mail fraud complaint at:


If you can't receive funds for this sale, you can file for a Final Value Fee credit, as long as it hasn't been 45 days or more since the listing ended. To request a Final Value Fee credit, please go to:


If you have any concerns or questions, you can visit our help system by clicking "Help" at the top of any eBay page.

We apologize for the inconvenience, and we thank you for your patience and cooperation.

Sincerely,

eBay Customer Support
Теперь я не знаю, что делать. Может быть кто!нибудь встречался с такими письмами?
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
yuri dubov

Непонятно действительно. Из письма можно решить, что деньги можно оставить себе и товар тоже...

Полное впечатление, что они больше беспокоятся о том, чтобы покупатель вас не обжулил, ибо его аккаунт они либо прикрыли, либо он сам прикрылся...
 
Y

yuri dubov

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нетания
Вот и я о том же. Боюсь, что после отправки товара получу письмо о том, что кто-то воспользовался счетом и оплатил покупку, и потом потребуют деньги назад...может подождать пока покупатель не откроет официальный диспьют, и потом представить ему это письмо?
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Может стоит попытаться связаться с покупателем через форму Contact Member с его странички http://myworld.ebay.com/yc5659532008 ? Вроде как eBay ваше письмо ему перешлёт... И ваша совесть будет чиста...

И насколько я помню, с прикрытым аккаунтом все функции сего аккаунта замораживаются и диспут он не откроет... Но я могу ошибаться.
 
Y

yuri dubov

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нетания
Если покупатель - мошенник, то он ответит, что это - ошибка и потребует товар. Далее - по той схеме, о которой я написал выше...Думаю, что нужно дождаться того, что покупатель начнет шевелиться, свяжется с великим и могучим eBay и ЕМУ докажет, что не верблюд, вот тогда я с превеликим удовольствием отошлю ему покупку
 
Live

Similar threads




Вверх
Live