Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моя первая продажа обернулась провалом. До этого только покупал. Вот решил набраться смелости и пройдя все процедуры и тонкости, решил тоже что-нибудь продать, например диски на PS3. Покупатель оказался из штатов, у него около 30 покупок в общем и история хорошая. Через 3 дня после покупки он мне перевёл деньги. На след. день ( 19 октября) я ему оставил положительный отзыв и отправил посылку. 31 октября она пересекла границу и пропала. Покупатель естественно открыл кейс о неполучении, я попросил его подождать чуть дольше и что он 100% получит её. Но 5 декабря закончился срок и покупатель выиграл спор о неполучении, eBay вернул ему деньги и пообещал мне через 10 дней распрощаться с этой суммой. И вот ожиданный сюрприз, 9 декабря посылка приходит на адрес, а 10 декабря он её забирает. Со мной не связывается никак. Насколько я знаю сразу деньги не возвращают и пока у меня тоже не сняли, я пишу апелляцию в eBay:
Диспут был закрыт 5 декабря в пользу покупателя, потому что он не получил посылку. Через 4 дня, т.е. 9 декабря посылка прибыла в место вручения. Покупатель может идти и получить её. Посылка сильно задержалась именно на территории США, я могу доказать это предоставив номер для отслеживания посылки CA055677034RU, где ясно видно, что она пересекла границу РФ 31 октября, а появилась на территории США 6 декабря, 36 дней она пропадала по обстоятельствам от меня не зависящим. Со своей стороны я приложил максимум усилий для решения проблем. Я предоставил номер для отслеживания, я заплатил за доставку в 2 раза больше чем указывал её стоимость и попросил покупателя чуть-чуть подождать, но он не захотел со мной даже общаться. В данный момент я бы хотел сохранить условие сделки, т.к. посылка фактически находится в пункте адреса указанного им в доставке и он может получить её в любой момент.
И получаю ответ: Добрый день, Александр. Спасибо за обращение к eBay о товаре № 262086787898 (PS3 Games (12 pieces)), который Вы продали. Мы приносим извинения за задержку с обработкой Вашего запроса. В настоящее время мы получаем необычайно большое количество писем и отвечаем на них в порядке очереди поступления. Нам очень жаль, что сделка прошла не так как Вы планировали ранее. Мы понимаем, что Вы хотите получить возврат средств, так как посылка была недавно доставлена (10 декабря). Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы связывались с покупателем. Мы рекомендуем всегда поддерживать диалог с торговым партнером, так как это один из самых простых и эффективных способов решения любых вопросов. Мы видим, что диспут был закрыт в пользу покупателя 6 декабря, так как номер по отслеживанию не показывал доставку посылки до покупателя. Мы проверили данные по номеру CA055677034RU, который Вы предоставили в заказе. Данные подтверждают получение и доставку посылки 10 декабря, но имя получателя несколько отличается от того, что указано в заказе. Имя в заказе: Felipe Roco Galvez. Имя получателя на сайте отслеживания: JRAMIREZ. Данные мы проверяли на сайте по отслеживанию международных почтовых отправленийhttp://www.russianpo...g20/English.htm К сожалению, мы отклоняем Вашу апелляцию, так как доставка товара произошла уже после закрытия диспута и имя получателя отличается. Мы понимаем, что это не тот ответ, который Вы ожидали получить, в такой ситуации Вам необходимо решать вопрос только с покупателем. С решением по диспуту Вы можете ознакомиться, используя ссылку ниже: http://postorder.eba...e?id=5094135146 Хотим отметить, что если диспут был решен в пользу покупателя, а затем он получил товар, мы не обязуем его компенсировать средства продавцу. Это остается на его усмотрение. Вы можете связаться с ним через еВау сообщения или запросить контактные данные для звонка. Мы видим, что покупатель вел диалог с Вами ранее только в диспуте. Поэтому мы рекомендуем Вам написать покупателю через еВау сообщения. Вы можете обсудить возможность возврата средств за проданный товар, если именно он получил посылку или возврат посылки обратно Вам. В случае если покупатель вернет Вам товар, Вы сможете снова выставить его на продажу. Написать покупателю Вы можете через его страницу. Пройдите по ссылке с его именем roccl2015 и воспользуйтесь опцией «Связаться» на его странице. Если в процессе общения с покупателем Вам потребуется поговорить с ним лично, то Вы можете запросить его контактные данные, воспользовавшись «Расширенным поиском» на еВау. Вы можете запросить контактные данные покупателя (включая номер телефона), чтобы решить вопрос в разговоре. Вот как можно запросить контактные данные: 1. Нажмите на ссылку поиска «Расширенный» в верхней части большинства страниц eBay. 2. В разделе «Участники» на левой стороне страницы, нажмите на ссылку «Поиск контактной информации». 3. Введите логин продавца и номер проданного товара. 4. Нажмите на кнопку «Поиск». В свою очередь мы отправили сегодня покупателю письмо и попросили с Вами связаться. Также мы бы хотели предоставить Вам ссылку, где Вы можете подробно почитать о том, как работает система разрешения споров на еВау: http://pages.ebay.co...back-guarantee/ Спасибо за понимание. eBay Money Back Guarantee
Все правильно Уроды не тол ко в рф да и вы сами не в дели что это мексиканец? Хотя вы и сами виноваты. Надо было срок доставки 45 дней + еще косякнули с именем
Ситуация складывается так, что даже с учётом опоздания он всё же получил эту посылку. И пока eBay не перевёл ему сумму и не списал с меня, можно закрыть этот спор и все останутся довольны. Зря тут пишу, это ничего не изменит, но и деньги платить за это я никому не собираюсь. Счета удалил, автоплатёж и настройки продавца закрыл. Пусть блокируют, мне этот принципиальный *****ругаться нельзя цирк не нужен. Есть ещё альтернативы.
По факту он ничего не получал. Получил другой человек. Вы нарушили сроки доставки, опять же ваши проблемы. Если вы хотите задоджить, ну удачи вам, готовьтесь к дальнейшим проблемам. Если вы считаете что удалив данные поимели систему-то вы тут не правы. Против вас устроили мошеннический трюк, полностью согласен. Я бы на вашем месте не злился а обманул бы сам другого продавца. Круг замкнулся бы , и все довольны. Позвонили бы для начала в тп русского ебая и объяснили бы им ситуацию.
По факту он ничего не получал. Получил другой человек. Вы нарушили сроки доставки, опять же ваши проблемы. Если вы хотите задоджить, ну удачи вам, готовьтесь к дальнейшим проблемам. Если вы считаете что удалив данные поимели систему-то вы тут не правы. Против вас устроили мошеннический трюк, полностью согласен. Я бы на вашем месте не злился а обманул бы сам другого продавца. Круг замкнулся бы , и все довольны. Позвонили бы для начала в тп русского ебая и объяснили бы им ситуацию.
Какая им (мне) разница кто получатель. Я отправляю на адрес предоставленный мне через ихнюю же систему. Теперь это проблемы ибэя. Я отправил, покупатель получил. Моя совесть чиста как слеза младенца. Никого обманывать не собираюсь и я остаюсь при своём решении. Просьба куратору удалить эту тему.
а этот вопрос вы суппорту не задавали? имхо они отмазу просто придумали, потому как покупатель не продавец, с него деньги взять практически не возможно, это у продавцов на счетах что-то накапливается, а у баеров 0 целых и (пардон) хрен десятых. Нда, здорово , конечно, раз посылка позже пришла, то денег покупатель уже не должен! Можно так на почту не ходить, тянуть до последнего срока, сдернуть деньги, а потом за посылочкой бежать. эх.... Правильно сделали, что деньги все сняли со счета.
Ваш способ удовлетворит только вас и людей подобного же склада ума. Вы даже понять не сможете, что для других людей он просто НЕ приемлем! не дано вам.
среди мексиканцев проживающих на тер рии сша больше в % соотношении жуликов и бандитов по отношению к гражданам сша или по отношению к граждам проживающих на тер рии мексики
ЦыЦ! тс показал уже свою сущность, вместо того чтобы что то доказывать он ударился в бега как истинный преступник. Кстати мне дано сделать так чтобы не видеть вас 2 недели а вот вам такое не под силу
Тоже один раз попал в такую ситуацию,покупатель выиграл диспут и на следующий день получил посылку.Соответственно попал я на 300$.После этого шлю только EMS
Через 3 дня после покупки он мне перевёл деньги. На след. день ( 19 октября) я ему оставил положительный отзыв и отправил посылку. 31 октября она пересекла границу и пропала. Покупатель естественно открыл кейс о неполучении, я попросил его подождать чуть дольше и что он 100% получит её. Но 5 декабря закончился срок и покупатель выиграл спор о неполучении
думаю там сработал принцип роко не было дома и за него расписался брат джей рамирез, я незнаю как в штатх получают почту, идут ли они в отделение или им на порог бросают
при регистрации ты принимаешь ряд правил, одно из которых всегда платить по своим счетам. тса обманули? да, но сделали это в рамках правил. а вот тс уже вышел за рамки.
какие то двойные стандарты не находите если ворую я то я вор, если вы то сразу робин гуд причем тут по моему методу система не считает тса виновным значит все в рамках правил а по вашему наоборот.
Всё от страны зависит. У нас могут и в подьезде оставить, и отдать любому кто дверь в квартиру откроет, даже попросят расписаться и плевать, что расписывается не получатель, даже соседям могут оставить. Но, если сосед попробует не передать или вскроет, об этом просто заявляется в полицию и человека вздрюкивают нехило, тут это самый действенный способ войны с бабками, которые везде свой нос суют, достаточно фотки на мобильник, что она чужое письмо берет.