• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель - мошенник eBay (для продавцов)

M

Maks_seller

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Местоположение
Ukraine
Всем доброго времени суток !
Я начинающий продавец на EBay ( торгую в основном хендмейдом и мелкой электроникой 20-200$)
Раньше просматривал форум как покупатель и часто замечал небрежное отношение платформы к продавцам, включая блокировку счета и все вытекающие из этого последствия. В основном( из прочитанного), люди, которые не понимают сколько труда, времени и сил было вложено в создание, закупку и пр. Открывают споры по недоставке/ специально портят или подменяют продукты.

В общем, есть пара вопросов по этому поводу:
1) как вычислить мошенника на ранних стадиях?
2) как с этим бороться и куда писать в случае "типичной" политики ебай по отношению к продавцу. ?

3) какие самые распространенные способы обмана продавцов используют нечистые на руку покупатели?

Я думаю, что эта тема будет полезна многим. И тем, кто работает на платформе уже давно, и тем, кто только начинает свой бизнес с Ебай.

Делитесь вашими историями - помогайте другим.
 
Последнее редактирование:
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
@Maks_seller Удачи Вам! :) На "покупашек-какашек" пока не напарывались? Много продаж как у начинающего?
 
M

Maks_seller

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Местоположение
Ukraine
@Leksey118 спасибо
Знаешь, пока не приходилось таких встречать - и слава богу.
Я пока не прочитал этот форум и подумать не мог, что такое может быть.
Если честно после прочитанного здесь, я наверное буду каждую посылку собирать на видео, что бы хоть как то себя обезопасить.
С продажами, пока тугова-то(
Но ничего с этим я ещё наверстаю. В голове много идей как привлеч покупателя, порой не успеваю записывать
 
M

mrwhite77