• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новые возможности для покупателей и продавцов на eBay

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Новые возможности для покупателей и продавцов на eBay



В блоге ecommercebytes.com вышел пост о свежем функционале площадки eBay. Основной посыл поста таков: новые особенности всем известного сайта слишком уж придвинули его к простому базару. Разберемся, что это за нововведения, и насколько они полезны.

Продавцы могут делать предложения цены отслеживающим товар участникам



Естественно, обошлось не без ограничений. Во-первых, чтобы эта опция появилась, листинг должен отвечать определенным требованиям. Он должен иметь фиксированную цену, включенную опцию Best Offer, находиться в продаже минимум 10 дней, а также иметь хотя бы одного «отслеживателя». Во-вторых, опция еще тестируется, поэтому она работает только при работе с аккаунтом через «My eBay > Selling», но не через «Seller Hub». К тому же, она может быть недоступна даже тем, чьи листинги подходят под вышеописанные критерии. В третьих, отправка предложений ограничена десятью отслеживающими (по одному офферу на человека).

Чем это полезно для покупателей. Если у вас давно что-то висит в «отслеживаемом», и вы ждете, пока цена на этот товар упадет (в отслеживание часто именно для этого и добавляют товары), продавец видит ваш интерес и может предложить скидку. Каждый участник, получивший оффер, будет видеть, что не он один его получил, а если такие предложения больше не хочется получать, от них всегда можно отказаться.

Продавцы могут делать офферы в ответ на вопросы о лоте



В переписке с покупателем продавец теперь может сразу ответить ему с предложением цены. Это можно сделать, даже если покупатель изначально обратился не по этому вопросу. Кнопка «Reply with offer» появляется в переписках для всех лотов, кроме транспортных средств, а также аукционов и лотов с выбором характеристик из выпадающего меню. Всего можно предложить до трех офферов одному покупателю, действует каждый из них стандартные двое суток.

Чем это полезно для покупателей. Уточнив какие-то моменты у продавца в сообщениях, можно «пожать руки» сразу, прямо в переписке, аргументировав таким образом свою просьбу скидки. Опять же, продавец видит интерес к лоту и может предложить выгодную сделку, пока этот интерес не остыл. Допустим, вы спросили у продавца: «а кошелек-то действительно кожаный, или все-таки из синтетики?”, а он бессовестно вам отвечает: «нет, не кожаный, но за внимательность дам скидку в 5 долларов».

Покупатели могут предлагать цену продавцам в вопросе о лоте



Сделать предложение цены теперь можно даже для тех товаров, для которых эта опция отключена. Для этого следует обратиться к продавцу и выбрать соответствующий пункт из списка. Если в листинге уже есть возможность предложить цену, то этот запрос отправит на страницу товара, где нужно нажать соответствующую кнопку. Если же опции нет, то ваш запрос можно отправить сообщением. Продавец его увидит и сможет ответить уже с оффером.

Чем это полезно для покупателей. Делать предложения цены в сообщениях можно было и раньше, но теперь такие сообщения официально разрешены администрацией платформы и не банятся. По сути, просить скинуть цену теперь можно для всех лотов, даже если продавец не очень этого хочет. Но вышеуказанная возможность ответа с оффером упростила продавцам ведение таких диалогов.

Продавцы смогут снижать цены на товары в корзине



Пока еще тестовая функция позволяет продавцам снижать на 5 процентов стоимость товаров для тех покупателей, кто уже положил их себе в корзину. Если товар находится в ней достаточно долго, сайт присылает сообщение продавцу и предлагает ему снизить цену только для этого пользователя, не показывая его данные. Схожая тактика, давно используемая в некоторых онлайн-магазинах, теперь дошла и до eBay.

Чем это полезно для покупателей. Ситуация схожа с первым пунктом, но работает более «точечно» и закладывает заранее установленную скидку. Вы захотели что-то приобрести, положили это в корзину, чтобы не потерять, но не купили сразу (нет денег; взяли время «на подумать»; сравниваете с другими похожими товарами). Продавец, увидев это, может «добить» вас низкой ценой, чтобы вы-таки взяли этот товар.

Пункт «Best Offer» выделяется сильнее, чем раньше

Отдельный фильтр поиска отсеивает принимающих офферы продавцов.



А на страницах некоторых товаров (эта функция тоже еще в тестовом режиме) появилась информация о времени ответа продавца на запросы цены. По заявлениям представителя eBay, статистика показывает, что большее количество продавцов отвечает на них меньше, чем за три часа. Указывать эту информацию, по его словам, сервис будет только там, где это сможет увеличить конверсию. Скорее всего, что если продавец отвечает на предложения долго или не отвечает вовсе, этой плашки просто не будет.



Чем это полезно для покупателей. Можно сразу найти тех продавцов, кто теоретически согласен на сделку ниже стоимости лота, а показ времени ответа даст покупателю знать, что с ним реально можно поторговаться.

Вместо заключения

Во всех этих нововведениях нельзя не заметить сместившийся акцент на старое-доброе «поторговаться». И, что естественно, вокруг каждой из этих «фишек» наметились горячие споры, со стороны как продавцов, так и покупателей.

Считаете ли вы эти внедрения реально удобными или они только ухудшат ситуацию?

Автор: @Glitchman
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 256
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Не понял почему функция "ответить с предложением" отнесена к новинкам, лично я этой функцией за последний год раза 3 уже пользовался.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
лично я этой функцией за последний год раза 3 уже пользовался.
Скорее потому, что eBay как-то не особо ее анонсировал. Да и здесь, на форуме, про подобные "фишки" не особо писали, насколько я помню.
Да и по большому то счету, главное не в том что прям вот новинка-новинка. Главное рассказать о новом функционале, о котором не все знают.
 
Glitchman

Glitchman

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
128
Баллы
323
Не понял почему функция "ответить с предложением" отнесена к новинкам

Как я понял из зарубежных форумов, все эти функции начали внедряться как минимум 2-3 месяца назад. Фишка просто в том, что пока они проходят тестирование, они появляются не у всех пользователей, да и большинство из них могут существовать достаточно долго даже без официального анонса или хотя бы подтверждения со стороны администрации площадки. Так что, вы запросто могли быть "подопытным" пользователем для обкатывания этой функции. Лично у меня она появилась около полутора месяцев назад.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Из новых фишек мне понравилась возможность делать предложения по цене на аукционах. Уже 2 раза купил лоты ниже стартовой цены, что приятно)))
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Предложения лучшей цены на лотах , где отключена эта опция , зачастую выливается в километровую переписку ....
и не ответить нельзя , постоянно горит не отвеченный вопрос в лоте .
И начинается эта печаль - никто не хотел оставлять письмо неотвеченным ))) особливо если покупатель сам продает )
Сообщение было автоматически объединено:

Как я понял из зарубежных форумов, все эти функции начали внедряться как минимум 2-3 месяца назад. Фишка просто в том, что пока они проходят тестирование, они появляются не у всех пользователей, да и большинство из них могут существовать достаточно долго даже без официального анонса или хотя бы подтверждения со стороны администрации площадки. Так что, вы запросто могли быть "подопытным" пользователем для обкатывания этой функции. Лично у меня она появилась около полутора месяцев назад.
Это Вы смотрели невнимательно , либо не знали что она есть.
Как выше сказал FANTOM OPERA она уже несколько лет.
Вы задаете вопрос и при ответе кнопка make offer появляется у продавца . Но можно и просто ответить письмом, де - извини друх, олл прайсес а файнэл
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
У меня не переходит в раздел My eBay > Selling вылезает Hub
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Ну что ж - потестим ;) Думаю теперь больше листингов будет с Best Offer.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я думаю что внедрение правильное и если старички помнят ибэй его внедрял постепенно последние несколько лет. Можно было в процессе переписки по ибэй сообщениям делать покупателю предложения и проч. Я также думаю, что внедрение будет постепенно модернизироваться, надеюсь - что будет улучшаться как для продавцов, так и для покупателей.

Правильность в нём в том, что это делает площадку ибэй уникальной. Нет еще пока даже близкого по масштабам ибэй - площадки аукционов с защитами обеих сторон участников, удобностью оплаты, а самое главное - таким выбором товаров со всего мира. Да, амазон больше и масштабнее, но ибэй от него во многом не отстает. Я, как покупатель, неоднократно сталкиваюсь с тем что на амазоне товары традиционно стоят дороже. Как продавец - уже который год наблюдаю за тем, что у амазона плохо получается охватить многие категории товаров в которых ибэй и другие площадки лидируют и лидерство не отдают. Посмотрите на раздел рукодельниц. Сколько они его пиарили, продвигали, народ переманивали, а Этси обойти по популярности так и не смогли.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Я за любой кипишь, кроме голодовки )))


Кстати я бы хотел видеть имена своих "наблюдателей" - т.е. тех, кто добавил мой товар в избранное
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Чем больше возможностей продать, тем больше возможностей стать почетным жителем несуществующей административно-территориальной единицы рублевка.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
По моему это нововведение ни-что иное как сделать ибэй еще более дешевле.
Как сейчас помню дисскуссии по этому поводу на сообществе ибэй, эта тема не из простых и в 2015 году она пробудила шквал дебатов, а так-же в связи некоторых других "нововедений".
Лично я не отправляю какие-либо предложения кому бы то ни было, заметив эту функцию еще в прошлом году. Я оцениваю свои продажи разумно и не буду присоединяться к гонке на дно. У меня есть списки с лучшим предложением, доступным покупателям и я предпочел бы, чтобы они отправили мне предложение, вместо того, чтобы посылать им предложения, которые могут быть нежелательными или раздражающими. Я всегда стараюсь принимть разумное предложение.

К новым возможностям для покупателей и продавцов, упомянул бы следующую функцию Starting June 1, 2018, Top Rated sellers will be required to offer 30-day free returns.

Упрощенный возврат -- вот подфартило :p

Еще одно нововведение это изменения интерфейса - не нужно мне делатькак лучше, оставьте мне как хорошо :cool:

К последним новшествам нельзя не отнести - Оптимизированые параметры политики возврата и 30-дневная обязанность возврата доходах, это преимущество для Top Rated Plus продавцов?

Ибэй огласил - Начиная с мая 2018 года мы уменьшим количество политик возврата.
Начиная с 1 июня 2018 года, Лучшие продавцы должны будут предлагать 30-дневную бесплатный возврат, чтобы иметь право на получение скидки и значка «Лучшие рейтинги плюс». Исключение составляют некоторые категории.

Это вообще, самый лучший бенефит который когда либо предлагал ибэй как Top Rated продавцу.
Статус самой высокой ставки статуса больше не является тем, чем я могу позволить себе быть частью.
(1) возврат может съесть 4-5 продаж, когда вы учитываете стоимость оригинала и возвращаете стоимость доставки, и не говоря уже о том, что вы также будете возвращать покупную цену.

eBay ставит себя и продавцов в один угол. Предполагаю, что это включает в себя возврат по «любой» причине. Таким образом, ваши сборы
(стоимость ведения бизнеса здесь) теперь утроились, вы будете терять деньги почти так же быстро, как они и придут.

За последние 10 месяцев у меня лично было 7 возвратов из которых я выскребал потери как мог, 3 из них дошли до драки с ибэем, где в буквальном смысле слова они выложили 168$ из своего личного кармана, залатав мои потери.

Для тех продавцов, которые хотят остаться в Top Rated, вам еще нужно будет тщательно выбирать свои товары для продажи.
Больше нет предметов доставка которых слишком дорогая, (доставка только первого класса.) Ибэй скоро увидит, что выбор продукта покупателем снизится до семечек..
Семечки для продажи. С резким увеличением стоимости доставки это плохое решение.

Свободный возврат способствует безрассудному пренебрежению к принятию обоснованных решений при покупке ---- всегда будет бить по карману продавца,
так что кому это нужно.
 
U

usher74

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
85
Баллы
11
Местоположение
волжск
Подскажите, я, из корзины нажал (перейти к оформлению), и написал сообщение продавцу с просьбой о скидке, но пока не оплатил, он увидит увидит это сообщение, или нужно сделать по другому.
 
Glitchman

Glitchman

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
128
Баллы
323
он увидит увидит это сообщение, или нужно сделать по другому
Да, сообщение он увидит, и вам в сообщениях сможет ответить сразу с новым предложением цены, если вы к тому моменту не купите товар.
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
Мне делают предложение продавцы товар которых я не отслеживал, а просто просматривал.
Как они это делают?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Сказочник это делает иБэй, не продавец.
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
@Сказочник это делает иБэй, не продавец.
Я об этом и спрашивал. Каким функционалом пользуются продавцы, чтобы отправить предложение человеку, который не отслеживает, а просто посмотрел страницу товара? Я тоже хочу отправлять такие предложения, но не могу найти, где это находится.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Я об этом и спрашивал. Каким функционалом пользуются продавцы, чтобы отправить предложение человеку, который не отслеживает, а просто посмотрел страницу товара? Я тоже хочу отправлять такие предложения, но не могу найти, где это находится.
All Selling -> Active Selling -> send offer eligible
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Каким функционалом пользуются продавцы

Я пытался объяснить, что предложение о котором вы говорите отправляет сам ибэй по своим, ибэйевым желаниям. Продавец в этой отправке не участвует. Вы - можете отправлять предложения следящим за вашим лотом, тем, с кем вы переписываетесь и проч.
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
Я пытался объяснить, что предложение о котором вы говорите отправляет сам ибэй по своим, ибэйевым желаниям. Продавец в этой отправке не участвует. Вы - можете отправлять предложения следящим за вашим лотом, тем, с кем вы переписываетесь и проч.
Значит, что если товар продается за $93, а мне приходит предложение за $89, это не от продавца, а от eBay? А продавец и не знает об этих предложениях и ценах?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live