• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по Claim

Voxen

Voxen

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
98
Баллы
991
Местоположение
Penza
Пришло решение от PayPal на email:

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

А Resolution Center - Claim Details

написано:

We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued.

Кому верить?

И можно ли опротестовать решение?
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Почти нет никакой информации даже для предположения... почему бы у них самих не спросить?
 
Voxen

Voxen

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
98
Баллы
991
Местоположение
Penza
Спросил не отвечают...
 
nedimarik

nedimarik

Новичок
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Народ подскажите, такая ситуация, купил у одного селера 5 товаров, примерно одинаковых, 130-160уе, два он мне выслал и я их получил (отправил с задержской), три он мне вообще не прислал, я открыл диспут в палке, за один товар он мне сразу вернул деньги, а на два других написал трэки от старых товаров, которые я уже получил, причем на один товар, по дате трэк был выслан на месяц раньше чем я заплатил, а на второй один в один дата платежа с оправкой совпадает, это так просто совпало он первые выслал на много позже, когда я уже за след. заплатил. Тоесть он хочет старыми трэками отмазаться от рефаунда, диспут я перевел в клайм, а в клайме отвечать нельзя. Как мне поступить, открыть диспуты на старые итемы, тогда он не найдет таких трэков, или можно как то доказать, что это не те трэки?
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Да. На каждый неполученный товар должен быть открыт диспут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live