• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый раз на такой тупизм наткнулся

  • Автор темы whitedemon74
  • Дата начала
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, пишу эту тему не столько за советом сколько чтобы показать, какие ситуации бывают на просторах нашего любимого ебея )

Итак 28 сентября выигрываю лот, цена вопроса порядка 400 баксов. Оплачиваю и жду. 2 октября вежливо спросил продавца, когда он вышлет мой товар, он говорит - на следующий день. Приходит вечер 3 октября и я получаю инвойс на отмену сделки, а также сопутствующее сообщение, что товар случайно сломался, продавец очень сожалеет и сделает рефаунд, о начале которого я получил письмо с палки. Ну я написал что как получу деньги отменю покупку.

В палке назначен день возврата 8 октября, дождавшись 8 го числа мне приходит письмо что платеж удален так как у селлера проблемы толи с палкой толи с банком. Я скопировал ему эту почту и сказал что реши проблему, на что он забил, на мое второе сообщение вернуть деньги он сказал что открывай кейс и возвращай ибо по другому он не может, кейс я могу открыть только по не получению, и ебей дал мне это сделать 21 октября, и сразу же назначил рефаунд, Палка написала что деньги должны упасть 24 октября, в этот день ничуть не удивившись я получил точно такоеже письмо о проблемах селлера со счетом. Кейс пошел в кляйм. Сегодня уже 20 ноября ни ответа ебея ни денег у меня нету, 3 раза я писал в поддержку мол ребята время много прошло, на 2 неделе на 3 неделе и на 4 неделе . Их ответы я сейчас выложу. А также статус в палке.


paypal vvv

28 sep 2012 Charge From Credit Card CompletedYour transfer from your credit card to your PayPal account is complete.

Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete. Details $373,00 USD

02 oct 2012 Refund Removed ... $373,00 USD

20 oct 2012 Refund Removed Details $373,00 USD



ebay support vvv

1
Thank you for contacting eBay regarding your recent purchase . I understand that the item was not received. I'm sorry that the transaction didn't go as expected. My name is Diana, and I would be happy to assist you.

Looking over the case details I can see that you have escalated the case to eBay Costumer Service on October 24, 2012. We ask you for a little more time to make a decision. Expect an email with the final decision from us soon. If you won't hear back from us within this week, please let us know.

Thank you for your patience.

Thanks,

Diana K.

2 Hi


Thank you for contacting eBay; it’s my pleasure to assist you today.


I’m very sorry for our slow response to this. I have sent this to the team that is working your case and you will be hearing back from us shortly.


Very Respectfully,


Jerrick G.

3 Самое веселое начну со своего вопроса.

I paid on September 28, after 4 days the seller wrote that the item is broken (I'm not sure it this true) and said that will make the refund. Today the 19 November and I have not got any money, what's the problem? What are you waiting for? Thank you


Unfortunately, because it's been more than 45 days since you paid for the item, you won't be able to open a case in our Resolution Center. If you have any other questions, please let us know. Unfortunately it has been over 45 days since you paid for the item we cannot hold the seller responsible for the item and you will not be able to open a case against them. I would recommend in the future that if you do not receive the item within that time frame, regardless of whether or not the seller says that it should arrive shortly, to open a case to be on the safe side. You can keep your case open for 30 days before escalating it to customer support.

I recommend that you continue working with the seller regarding your refund.

We appreciate your cooperation.

Sincerely,

Diana K.

Вывод: Диана К --- ТП даже не посмотрела что кейс открыто уже месяц, палка не хочет расставатся со своими деньгами.
Удачи вам )
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
Вы лучше напишите что вы покупаете? Айфон?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
ага и сцылку дайте на товар
 
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
И что вы увидите в ссылке ? где то маленькими буквами написано что прод мошенник и никакой ответсвенности за проявленное кидалого не несет ?

Господа при всем уважении содержание лота не имеет значения в данном случае и сути вопроса это не меняет. Имеет значение работа поддержки покупателей которая не работает. Месяц кляйма это что-то новое. Что там думать, прод сам написал что испортил товар и не выслал рефаунд, думки идут возвратить ли деньги из своих кровных лоxу из далекой старны или нет.

У прода 400 положительных фидбеков, покупаю на ебее 2 года, первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому решил поделится чтобы для вас сюрпризом данная практика не оказалась. Обычно все косяки со стороны России. За 2 года был у меня 1 кейс по рефанду. Если думаете что я пачками их открываю.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странно то что эта Diana K. пишет сначала
Looking over the case details I can see that you have escalated the case to eBay Costumer Service on October 24, 2012.
потом
Unfortunately, because it's been more than 45 days since you paid for the item, you won't be able to open a case in our Resolution Center.
Может вас не так поняли, вы во втором письме писали что по этому делу ждете их решения или нет?
 
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Может вас не так поняли, вы во втором письме писали что по этому делу ждете их решения или нет?

потому что между её 1 ответом и 3 ответом прошло 2 недели, 1 раз она более ответсвенно подошла, хотя бы прочитала письмо целиком.

перед текстом я написал номер кейса и дату ескалирования, я вообще не понял с какого похмела она это писала, что не заметила что кейс открыт уже месяц, вечерком думаю позвонить поговорить. Но скорее всего мне ответят опять что мол извините как могите ждите мы все силы направим на решение, ответим скоро. Только под ответом тут подразумевается *Вернем деньги со своего кармана* они это понимают, отказать не могут продавец даже не отправлял товар и не спорит что он сломан , отсюда и сроки =)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Ну я написал что как получу деньги отменю покупку.

Что будет если ее сразу отменить?

Просто получается что все это время ваш заказ был в обработке.

Палка написала что деньги должны упасть 24 октября, в этот день ничуть не удивившись я получил точно такоеже письмо о проблемах селлера со счетом

Лучше бы его процитировали. Какие-то случайные поломки и какие-то случайные проблемы со счетом прода - как это не случайно связано. Может он нашел дыру в Палке. Это же можно, теоретически.
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Что будет если ее сразу отменить?

никогда этого не делайте пока не получите деньги на счет, даже письмо с палки что назначен рефаунд ничего не гарантирует как видно из моего случая



Лучше бы его процитировали. Какие-то случайные поломки и какие-то случайные проблемы со счетом прода - как это не случайно связано. Может он нашел дыру в Палке. Это же можно, теоретически.

При рассмотрении дела изучается вся история переписки, указывать на что-то не имеет смысла они вкурсе, проблема именно в том что обычно деньги снимают со счета продавца, а тут какойто гвоздь, обязяны вернуть свои, нехотят.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
я получаю инвойс на отмену сделки, а также сопутствующее сообщение, что товар случайно сломался, продавец очень сожалеет и сделает рефаунд, о начале которого я получил письмо с палки. Ну я написал что как получу деньги отменю покупку. В палке назначен день возврата 8 октября, дождавшись 8 го числа мне приходит письмо что платеж удален так как у селлера проблемы толи с палкой толи с банком.
Это что за инвойс такой? Если Запрос на отмену (а не Инвойс), Ебай прямо пишет, что на него нельзя соглашаться до возврата платежа. И что значит "платеж удалён" - куда? Спросите саппорт палки. У них с Ебай разный саппорт, и нет доступа в базы саппорт друг друга.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Всегда отменял и всегда получал после деньги.
 
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Это что за инвойс такой? Если Запрос на отмену (а не Инвойс), Ебай прямо пишет, что на него нельзя соглашаться до возврата платежа. И что значит "платеж удалён" - куда? Спросите саппорт палки. У них с Ебай разный саппорт, и нет доступа в базы саппорт друг друга.
ну если вы считаете мою речь невнятным бредом, в следующий раз позову филолога обязательно, пока я хотел донести смысл а не выперднутся знанием терминологии извините пожалуйста.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
20 oct 2012 Refund Removed Details $373,00 USD
Эта запись не имеет отношения к срокам диспута между участниками аукциона. Если хотите вернуть деньги, обратитесь в русскую поддержку Paypal. У палки технология разбора полётов, особенно своих гликов, несколько отличается от Ebay. Сообщите здесь, что ответили. :)

Всегда отменял и всегда получал после деньги.
Такие транзакции вне технического контроля Ебай. Дальше всё от прода зависит.
 
R

ruslan-92

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
UA
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Ничего не будет. Денег в том числе.

Так не бывает.

Из отрывков изложенной истории можно понять что сделка тупо завершилась сама собой, поскольку не была отменена. И, возможно, именно этот факт и был причиной того, что писали о каких-то проблемах со счетом прода, из-за чего рефунд не прокатывал.

Давайте с другой стороны смотреть. Он вам рефунд, а вы ему - где доставка? Сделка же в обработке.

Это из фильмов про драгдилеров: открой ящик, покажи товар, бах-бах друг друга перестреляли...
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск

Как не бывает? После отмены сделки продавец деньги вернёт только по
собственному желанию. О чём ебей предупреждает каждый раз - "соглашайтесь на
отмену только если вам вернули деньги"
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
И что может помешать его желанию вернуть деньги?
 
whitedemon74

whitedemon74

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Эта запись не имеет отношения к срокам диспута между участниками аукциона. Если хотите вернуть деньги, обратитесь в русскую поддержку Paypal. У палки технология разбора полётов, особенно своих гликов, несколько отличается от Ebay. Сообщите здесь, что ответили.
Кстати про русский пай пал, так вышло что на у меня карточка кончилась в октябре и продлить я её не мог, поэтому привязал другую карточку, и тогда же в конце октября я звонил в пайпал, чтобы узнать могут ли они этот рефаунд привязать к другой карточке (тогда я верил что рефаунд будет через неделю максимум после ескалирования) ,

вежливая сотрудница решила посмортреть детали рефаунда хотя я об этом её не просил, и сказала ну да вижу у селлера какието косяки, свяжитесь с ним пусть он разберется. =) Вот тебе и пай пал, карточку кстати в оконцове восстановил старую)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А что конкретно написано в Details? Текст запостить можете? Надо понимать, что бюджет на страховки у палки не резиновый, и если прод успел увести ваш платёж каким то хитрым образом в свой банк, то палка может прикидывать: "достанет этот плательщик нас через суд или нет", и в вашем случае шанс суда довольно низкий. :) Поэтому звоните ещё в общий саппорт палки, если опять займутся словоблудием, звоните и пишите прямо менеджерам палки по этим адресам многократно (не в саппорт):

PayPal & eBay Management Contact Information
 
Live

Similar threads




Вверх
Live