• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первая покупка. Опасаюсь обмана!

M

Mazai

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Всем привет!

Первый раз решил воспользоваться системой еБай, опыта у меня нет, поэтому очень рассчитываю на вашу помощь!

Решил воспользоваться, потому как случайно листая каталог, наткнулся на вещь, за которой давно охочусь и которая представляет в некоем роде эксклюзив, поэтому мне бы очень хотелось чтобы всё прошло гладко.

Вчера вечером увидев сообщение о продаже, я написал о желании приобрести сабж продавцу на е-мэйл. А также задал ему ряд вопросов о состоянии товара, его характеристиках и почему он решил его продать.

Через некоторое время он ответил мне следующее:
-----------------------------------------------------------
Hi there,

I am glad that you are interested in my item, the buy it now price is US $хххх.00, shipping charges included. The item will come with 14 Days Return Policy (in this 14 days you can check it and test it and in case you are not satisfy you can return it back on my cost). The deal will be made through the new eBay Buyer Purchase Program which will protect you. If you are ready for the purchase i just need your full name and full shipping address so i can send transaction details to eBay.
If you have any other questions just let me know.
-----------------------------------------------------------

Вчера же, я отправил ему свои координаты.
А также повторил просьбу о том, чтобы продавец дал более полную информацию о продаваемом товаре.

Сегодня утром, зайдя на закладку в каталог еБай, по которой я вчера нашёл интересующий меня предмет, я увидел информацию сервиса о том, что страница была удалена!! (хотя висела там не более двух суток). Т.е. на самом еБае я не нашёл никакой информации о продаваемом ещё вчера товаре!

Сегодня вечером я получил от продавца письмо: