• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Перманентный бан на eBay по непонятным причинам

  • Автор темы SinyjGremlin
  • Дата начала
S

SinyjGremlin

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
6
Прошу прощения за дублирование темы, предыдущую открыл не там.

Итак,
здравствуйте. Угодил в неприятную ситуацию:
ранее был аккаунт на eBay (более 5 лет назад), доступа к регистрационному e-mail, но там присутствовали все реквизиты.

Для покупки на сайте через приложение залогинился через Google-аккаунт (на нем же висит куча всего), ввел реальный адрес и адрес форвардера.

Успел открыть несколько поисков (со схожими названиями в категориях планшет/ноутбук) и добавить ряд товаров (довольно много, пытался понять динамику цен и выбрать из нескольких моделей нужный планшет/ноутбук) в избранное, задать несколько уточняющих вопросов по лотам и сделать 1 ставку (аукцион проиграл). После ставки получил письмо (полный текст):

Your eBay account has been suspended
Hello ,
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.
Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.


От технической поддержки получил письмо:

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки eBay по поводу вашего аккаунта eBay. Меня зовут Khushi, и я поделился информацией, чтобы помочь вам с вашим запросом.
Я согласен, что вы ничего не продали на сайте. Я хотел бы поделиться тем, что мы регулярно просматриваем учетные записи покупок, чтобы убедиться, что они находятся в приемлемых пределах для сообщества eBay. После тщательного изучения вашей учетной записи мы обнаружили, что вы постоянно были вовлечены в одно или несколько неадекватных покупательских действий, ранее перечисленных в уведомлении о приостановке, которое вы получили.
По соображениям безопасности мы не сможем раскрыть точную причину приостановки. Мы стремимся обеспечить рынок, который является безопасным и безопасным как для покупателей, так и для продавцов; это делается путем обеспечения соблюдения всеми нашими пользователями правил и политик нашего сайта, изложенных в нашем пользовательском соглашении.
В связи с риском, представленным сообществу eBay, и поскольку ваши действия на аккаунте не отражают дух eBay, мы решили, что вы больше не сможете участвовать на сайте. Мы сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, которые этот вопрос может причинить вам.
Для вашего аккаунта нет никакой апелляции на это решение. Вы не можете использовать или открыть другую учетную запись. Если вы это сделаете, приостановка будет размещена и на другом аккаунте(ах). Мы понимаем, что это не простое сообщение, чтобы принять, но мы считаем, что eBay не является правильным местом для вас, чтобы купить или продать.
Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы связаться с нами снова, однако ваши дальнейшие запросы по этой конкретной теме будут прочитаны, но, возможно, не будут даны ответы.
Николай, я понимаю, что вы хотели бы продолжить покупку на нашем сайте, но с этого момента, чтобы вести бизнес в интернете,вам придется найти другое место.

Что произошло и как быть? Проблема в том, что нужно совершить покупку в этом месяце (как раз выбрал лот для выкупа) через собственный PayPal напрямую с карты, оформленной на собственное имя (повышенный кэшбек), поэтому завести новый аккаунт на жену/тещу/других родственников кажется проблематичным.

Заранее большое спасибо за любую помощь!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SinyjGremlin добрый день. Уточните пожалуйста, вы ранее покупали с данного аккаунта на адрес форвардера? Как часто?
 
S

SinyjGremlin

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
6
@Biro,

Не покупал. Строго говоря, за последние 3-4 года с eBay совсем ничего не покупал.

Забыл уточнить - все действия на раннем этапе производились со смартфона через официальное приложение. Свой физический адрес периодически подключал в качестве основного (адрес форвардера в приложении на Android приходится использовать, чтобы видеть стоимость доставки), он же в настройках на выставление счетов.

Прочее даже посмотреть не могу - не уверен, что вводил какие-либо платежные данные. Запросов на подтверждение аккаунта и/или платежных документов не поступало, это не было бы проблемой - карты и PayPal оформлены давно, на меня, с подтвержденным паспортными данными.

Всему виной - адрес популярного форвардера?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SinyjGremlin добрый день. Я подозреваю причин для блокировки было несколько. Форвардер он же популярен среди нас, его пользователей. На ибэй же обращают внимание на споры по заказам на его адрес. Как споров становиться необычно много, к аккаунтам с адресом данного популярного форвардера начинают присматриваться. Но, повторюсь, я подозреваю блок был не только из-за адреса форвардера. Приведите пожалуйста ваш логин по ибэй (eBay user ID), чтобы можно было посмотреть на активность по аккаунту.
 
S

SinyjGremlin

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
6
@Biro, Логин - nikmas55

Выполнялось 3 рода действий:
- автоматический поиск по названию,
- добавление в избранное,
- 1 ставка за все время.

Автоматическое письмо о блокировке было получено как раз после ставки (повторюсь, лот не был выигран, перебит в течении пары секунд).
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SinyjGremlin добрый день. Большое спасибо за все приведенные данные.
 
S

SinyjGremlin

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
6
@Biro, шансов никаких, можно навсегда попрощаться с покупками с eBay? Или имеет смысл что-нибудь попробовать - зарегистрироваться позже, сделать другую прописку.

Родственника со своей фамилией, я так понимаю, даже при другой прописке и другом компьютере, регистрировать тоже бесполезно?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SinyjGremlin добрый день. Мне сложно сказать сколько есть шансов в вашем случае. Лучше на этот вопрос ответят в службе поддержки. Попробуйте им написать, позвонить. Желательно это сделать несколько раз, так как порой по первичному обращению они отказывают, а когда их начинают активно беспокоить по два, три и более раз - то пересматривают свое решение и аккаунт(ы) восстанавливают.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
S

SinyjGremlin

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
6
это ваш акк 2019 года, а вы говорите, что

возможно, ваши проблемы растут оттуда?

Возможно. Аккаунт был утерян, почтовый сервер физически изъят, редирект отсутствует, аккаунт не проявлял активности более 5 лет и был утрачен вместе с жёстким диском. Восстановление пароля требует доступ к почте, как я понимаю.

Попробовал написать повторно с перечислением своих действий - в ответ тот же перманент. Стоит ещё раз написать? Но как подтвердить отсутствие доступа к почте - скриншот неработающей админки?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
аккаунт не проявлял активности более 5 лет
я бы с него начал - вы акк проверяли? он все еще активен, на нем не было никаких движений? вы сможете подтвердить, что вы его владелец? можно ли просить техподдержку восстановить к нему доступ, пояснив про почту? его могут связать (или уже) с вашим акком от 19 года?
Стоит ещё раз написать?
писать или (лучше) звонить, что еще остается.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Попробовал написать повторно с перечислением своих действий - в ответ тот же перманент...

Продолжайте писать, звонить. Настойчивость это лучший инструмент общения с ними.
 
A

andrey1966zz

Новичок
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1
Баллы
1
только зарегестрировал аккаунт и сразу получил блокировку. в чём может быть причина и как её снять? даже связаться с поддержкой не могу, т.к. нужно залогиниться, а при логине появляется уведомление о блокировке
 

Вложения

  • photo_2019-09-23_20-37-26.jpg
    photo_2019-09-23_20-37-26.jpg
    89.6 КБ · Просмотры: 233
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@andrey1966zz добрый день. Это может быть проверочной блокировкой. Проверочная блокировка может быть вызвана многими факторами, как, к примеру, если бы вы в день регистрации пробовали выставить несколько айфонов для продажи. Попробовать снять проверочную блокировку можно по обращению в службу поддержки. Я обычно им звоню по данному номеру телефона в США:
1 (866) 540-3229

Разговаривают по данному номеру телефона на английском и испанском. В процессе разговора вам зададут вопросы на которые необходимо будет ответить. Если ваши ответы удовлетворят работника службы поддержки - ваш аккаунт разблокируют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live