Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу прощения за дублирование темы, предыдущую открыл не там.
Итак, здравствуйте. Угодил в неприятную ситуацию: ранее был аккаунт на eBay (более 5 лет назад), доступа к регистрационному e-mail, но там присутствовали все реквизиты.
Для покупки на сайте через приложение залогинился через Google-аккаунт (на нем же висит куча всего), ввел реальный адрес и адрес форвардера.
Успел открыть несколько поисков (со схожими названиями в категориях планшет/ноутбук) и добавить ряд товаров (довольно много, пытался понять динамику цен и выбрать из нескольких моделей нужный планшет/ноутбук) в избранное, задать несколько уточняющих вопросов по лотам и сделать 1 ставку (аукцион проиграл). После ставки получил письмо (полный текст):
Your eBay account has been suspended Hello , After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community. While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you. Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки eBay по поводу вашего аккаунта eBay. Меня зовут Khushi, и я поделился информацией, чтобы помочь вам с вашим запросом. Я согласен, что вы ничего не продали на сайте. Я хотел бы поделиться тем, что мы регулярно просматриваем учетные записи покупок, чтобы убедиться, что они находятся в приемлемых пределах для сообщества eBay. После тщательного изучения вашей учетной записи мы обнаружили, что вы постоянно были вовлечены в одно или несколько неадекватных покупательских действий, ранее перечисленных в уведомлении о приостановке, которое вы получили. По соображениям безопасности мы не сможем раскрыть точную причину приостановки. Мы стремимся обеспечить рынок, который является безопасным и безопасным как для покупателей, так и для продавцов; это делается путем обеспечения соблюдения всеми нашими пользователями правил и политик нашего сайта, изложенных в нашем пользовательском соглашении. В связи с риском, представленным сообществу eBay, и поскольку ваши действия на аккаунте не отражают дух eBay, мы решили, что вы больше не сможете участвовать на сайте. Мы сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, которые этот вопрос может причинить вам. Для вашего аккаунта нет никакой апелляции на это решение. Вы не можете использовать или открыть другую учетную запись. Если вы это сделаете, приостановка будет размещена и на другом аккаунте(ах). Мы понимаем, что это не простое сообщение, чтобы принять, но мы считаем, что eBay не является правильным местом для вас, чтобы купить или продать. Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы связаться с нами снова, однако ваши дальнейшие запросы по этой конкретной теме будут прочитаны, но, возможно, не будут даны ответы. Николай, я понимаю, что вы хотели бы продолжить покупку на нашем сайте, но с этого момента, чтобы вести бизнес в интернете,вам придется найти другое место.
Что произошло и как быть? Проблема в том, что нужно совершить покупку в этом месяце (как раз выбрал лот для выкупа) через собственный PayPal напрямую с карты, оформленной на собственное имя (повышенный кэшбек), поэтому завести новый аккаунт на жену/тещу/других родственников кажется проблематичным.
Не покупал. Строго говоря, за последние 3-4 года с eBay совсем ничего не покупал.
Забыл уточнить - все действия на раннем этапе производились со смартфона через официальное приложение. Свой физический адрес периодически подключал в качестве основного (адрес форвардера в приложении на Android приходится использовать, чтобы видеть стоимость доставки), он же в настройках на выставление счетов.
Прочее даже посмотреть не могу - не уверен, что вводил какие-либо платежные данные. Запросов на подтверждение аккаунта и/или платежных документов не поступало, это не было бы проблемой - карты и PayPal оформлены давно, на меня, с подтвержденным паспортными данными.
@SinyjGremlin добрый день. Я подозреваю причин для блокировки было несколько. Форвардер он же популярен среди нас, его пользователей. На ибэй же обращают внимание на споры по заказам на его адрес. Как споров становиться необычно много, к аккаунтам с адресом данного популярного форвардера начинают присматриваться. Но, повторюсь, я подозреваю блок был не только из-за адреса форвардера. Приведите пожалуйста ваш логин по ибэй (eBay user ID), чтобы можно было посмотреть на активность по аккаунту.
@Biro, шансов никаких, можно навсегда попрощаться с покупками с eBay? Или имеет смысл что-нибудь попробовать - зарегистрироваться позже, сделать другую прописку.
Родственника со своей фамилией, я так понимаю, даже при другой прописке и другом компьютере, регистрировать тоже бесполезно?
@SinyjGremlin добрый день. Мне сложно сказать сколько есть шансов в вашем случае. Лучше на этот вопрос ответят в службе поддержки. Попробуйте им написать, позвонить. Желательно это сделать несколько раз, так как порой по первичному обращению они отказывают, а когда их начинают активно беспокоить по два, три и более раз - то пересматривают свое решение и аккаунт(ы) восстанавливают.
Возможно. Аккаунт был утерян, почтовый сервер физически изъят, редирект отсутствует, аккаунт не проявлял активности более 5 лет и был утрачен вместе с жёстким диском. Восстановление пароля требует доступ к почте, как я понимаю.
Попробовал написать повторно с перечислением своих действий - в ответ тот же перманент. Стоит ещё раз написать? Но как подтвердить отсутствие доступа к почте - скриншот неработающей админки?
я бы с него начал - вы акк проверяли? он все еще активен, на нем не было никаких движений? вы сможете подтвердить, что вы его владелец? можно ли просить техподдержку восстановить к нему доступ, пояснив про почту? его могут связать (или уже) с вашим акком от 19 года?
только зарегестрировал аккаунт и сразу получил блокировку. в чём может быть причина и как её снять? даже связаться с поддержкой не могу, т.к. нужно залогиниться, а при логине появляется уведомление о блокировке
@andrey1966zz добрый день. Это может быть проверочной блокировкой. Проверочная блокировка может быть вызвана многими факторами, как, к примеру, если бы вы в день регистрации пробовали выставить несколько айфонов для продажи. Попробовать снять проверочную блокировку можно по обращению в службу поддержки. Я обычно им звоню по данному номеру телефона в США: 1 (866) 540-3229
Разговаривают по данному номеру телефона на английском и испанском. В процессе разговора вам зададут вопросы на которые необходимо будет ответить. Если ваши ответы удовлетворят работника службы поддержки - ваш аккаунт разблокируют.