Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PDA Plaza (pdaplaza.ru) кто -нибудь что-нибудь покупал?
xpych, доставка дорогая? А то что там сразу просчитывается доставка, то есть это же сразу можно узнать, сколько придется выложить за всё про всё...или помимо этого потом еще что-то предъявят?
Посылка попадет в курьерскую компанию курьер сервис экспресс cse.ru, доставка до квартиры. С Канады До Иркутска дошло за 8 дней. Курьер перед доставкой позвонил.
Скажите, а трекинг номер дают? У них интересно сделано то, что если ты готов подождать, то выбираешь более позднюю партию и цена на эти устройства ещё ниже на 2-3 тысячи рублей. Например сейчас отправка следующих партий устройств назначена на 6-10 марта(т.е. в эти даты они только отправят посылку).
KarlKani, это конечно интересно, но для них это ну просто праздник, когда они продают воздух..)
с деньгами ты распрощался, а отправят товар тебе только через месяц.. деньги они твои оплучили в оборот, а что то отдать они должны только через месяц за эти деньги.
KarlKani, это конечно интересно, но для них это ну просто праздник, когда они продают воздух..)
с деньгами ты распрощался, а отправят товар тебе только через месяц.. деньги они твои оплучили в оборот, а что то отдать они должны только через месяц за эти деньги.
KarlKani, это конечно интересно, но для них это ну просто праздник, когда они продают воздух..)
с деньгами ты распрощался, а отправят товар тебе только через месяц.. деньги они твои оплучили в оборот, а что то отдать они должны только через месяц за эти деньги.
:shock: Какой ужас!!! И как это бедные европейцы покупают (на clove, handheld, CU) новинки электроники, которых и в продаже-то еще нет (по предзаказу)? Дураки, наверное...
:shock: Какой ужас!!! И как это бедные европейцы покупают (на clove, handheld, CU) новинки электроники, которых и в продаже-то еще нет (по предзаказу)? Дураки, наверное...
Предзаказ - это одно(цена не меняется), а когда они ведут себя так по скотски ставя цену на отправку через месяц дешевле отправки завтра это совершенно другое
Уважаемый, вы дурака валяете или не понимаете, что предзаказ означает лишь то, что нового (анонсированного) товара еще нет на складе, а отправлен он будет лишь с момента поступления? И что цена доставки на тот момент может отличаться?
Я купил в pdaplaza.ru телефон LG V30 H933 Заказ 16278. Заплатил 631 доллар США.
Купил телефон в феврале 2018 года, в апреле 2018 на экране появились полосы (см. фото). Это, как выяснилось, довольно распространенный дефект первых выпусков этой модели, LG обычно меняет экран по гарантии. Думал, далее будет всё просто, одна проблема - надо послать телефон в Канаду. Выяснилось, что всё отнюдь не так радужно и я уже более, чем 4 месяца без телефона и уплаченных за него денег. Владелец магазина - Евгений Горбачев 4 месяца обещал и, наконец, пропал.
8 апреля 2018 года написал продавцу - pdaplaza.ru насчет гарантийного ремонта - пообещали прислать RMA (форму возврата) и утихли на 10 дней. На письмо ответа не было, пришлось открыть диспут в Paypal. После этого ответили в тот же день, прислали RMA и очень просили диспут закрыть (т.е. потерять вообще какую-либо возможность влияния на них).
4 мая 2018 телефон был отправлен в Канаду (трек-номер EF003382635RU), 11 мая 2018 года - получен в Канаде (проверить можно на сайте почты Канады). Далее продавец затих и по своей инициативе ничего мне не писал.
25 июня 2018 написал им письмо с вопросом о готовности телефона. 27 июня получил ответ от pdplaza следующего содержания: "Это Евгений, я завтра возвращаюсь из отпуска и дам Вам информацию по Вашему LG. Я напишу Вам."
После этого я писал им 11 июля и 20 июля как по почте, так и через форму на сайте. Ответа от pdaplaza не получил.
18 августа 2018 после нескольких отрицательных отзывов на форуме 4pda, пришло письмо от pdaplaza о том, что телефон не может быть отремонтирован, т.к. был рутован. Одна проблема, я его не рутовал, более того для H933 рута вообще, как я понял, нет в природе, судя по форуму XDA. Вообще способ рута для LG V30 появился (см. форум XDA) через 18 дней после того, как я отправил pdaplaza свой телефон. Т.е. сделать я бы его не мог, даже если бы и захотел. Также я посмотрел, в заключении от сервиса, который мне прислала pdaplaza (могу предоставить желающим) сказано, что диагностика была проведена 12 июля (через два месяца после того, как телефон был получен в Канаде). При этом, там нет номера RMA, нет описания дефекта (его сложно не увидеть, полоса в правой половине экрана очень заметная - см фото телефона, которое я сделал перед отправкой) - странно выглядит эта бумага, короче.
28 августа 2018 - получил обещание от Евгения Горбачева что вот прям завтра всё решится с ремонтниками, они получат от них телефон и перешлют мне. Далее тишина.
30 августа 2018 - Евгений Горбачев сообщил мне, что 30 или 31 августа точно будет информация, где телефон, после чего будет понятна точная дата доставки в Россию. Далее, понятно, тишина.
6 сентября 2018 - Евгений Горбачев сообщил, что телефон уже, кажется, едет к нему от ремонтников и, более того, экран починят "знакомые китайцы". Далее как и раньше - тишина.
18 сентября 2018 - произошли самые большие изменения за последнее время - теперь Евгений просто не берёт трубку, в т.ч. когда в whatsapp указан статус "online". После 5 звонков мой контакт был заблокирован.
Таким образом, на данный момент у меня нет ни телефона ни уплаченных за него более 600 долларов. Телефон находится у pdaplaza с начала мая 2018 года. Евгений Горбачев - владелец pdaplaza скрывается. Очень похожий на мой опыт взаимодействия с pdaplaza.ca (канадской версией магазина) описан, например вот тут. Но там человек по крайней мере смог вернуть свои деньги, хоть и через почти два месяца.
Желающим могу предоставить фотографии, сервисные заключения, RMA и прочее.
Я очень не хотел выносить сор из избы и добиться мирного решения проблемы, но увы, этот магазин - совсем не такой хороший каким хочет казаться. Пользовался их услугами я давно - начиная с 2010 года, никогда никаких проблем не было, пока она, как водится, не приключилось. Итак, 13 ноября 2018 года, мною сделан заказ на Google Pixel ценой 775$ (это важно!). Посылка была реально отправлена 8 марта 2019 года (электронная информация от 24 марта 2019) с трек-номером EE194786334CA благодаря снегопадам и бастующим работникам почты (видимо в Канаде нет других способов отправки посылок, за 40-то баксов). Посылка была благополучно отослана во Францию (типа не в тот самолет погрузили) и вернулась обратно. С этой точки и начинается повесть о том, какой этот магазин нехороший, ибо выше - обстоятельства от них не зависящие а ниже - скупердяйство и нежелание исполнять взятые на себя обязательства. Посылка вернулся в магазин 12 апреля и было предложено отправить ее мне еще раз. Только телефон у них же уже стоил 575$ (пол года прошло, не удивительно). Согласие на пересылку я дал только на условии, что мне будет возмещена разница в цене - зачем мне телефон за 775$, если я могу взять его за 575$, правда? Как можно увидеть из скриншотов переписки с их официальным бизнес-аккаунтом - согласие было дано, соответственно обязательства - взяты. Посылка отправлена и была получена 18 мая. И вот тут начинается интересное - обещанной компенсации я до сих пор не получил. И исходя из последней переписки - в полном объеме и не получу. ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнение представителей рангом повыше, чем менеджеры их бизнес-аккаунта о данной ситуации. А мораль истории такова - если Вы свято верите, что никогда не будете связываться с этим магазином в части возврата средств, то можете и дальше с ними сотрудничать. Но если Вы таки не желаете быть одним из немногих, коим посчастливилось быть мне - подумайте дважды.