• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal просит продавца об информации о транзакции

V

vikler

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня получила следующее письмо:
"Dear XXXXXXX,



To protect you from problematic transactions, we sometimes request
additional information about PayPal payments.

We need more information about this transaction. Please log into your
PayPal account, click the Resolution Center link in the menu bar and
provide the necessary information by 20-02-2009.

If you need to send your information by fax, please make sure that you
print a cover sheet for your documents at the following link:
https://www.paypal.com/pl/cgi-bin/?cmd=_complaint_resolve_tracking_fax&cid=XXXXX. Please fax the relevant proofs to +353 1 436 9488.

We recommend that you not ship the item until our investigation is
complete. If you've already shipped the item, please log in and let us know
the tracking number and the address you shipped the item to. You may also
contact the shipping company to stop the delivery of the item.

Note that we have placed a temporary hold on the funds until we complete
our investigation. We apologize for the inconvenience.
Thank you for your cooperation.

Sincerely,
PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page."

Я не знаю, что делать. речь идёт всего о 26$. Зотела сделать refund, но для этого требуется ввести адрес того, кто у меня товар покупал. А дело в том, что покупали электронный товар (баннеры), доставка была тоже электронная.
Есть ли вероятность что палку заблокируют? Или можно просто ждать окончания "расследования", а деньги затом вернут покупателю? Помогите советом, пожалуйста! :Rose:
 
U

USA2.RU

Посредник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Memphis, TN, USA
>Я не знаю, что делать.

написать как есть по ссылке в аккаунте - хорошо бы приложить емейлы с перепиской с покупателем, если таковые есть.

>Зотела сделать refund

Вас пока не просят это делать, если надо будет - они сами вернут

>Есть ли вероятность что палку заблокируют?

есть всегда

>Или можно просто ждать окончания "расследования", а деньги затом вернут покупателю?

Возможно, оставят Вам
 
Live

Similar threads




Вверх
Live