• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ответы на запросы paypal только факсом????

A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получил запрос от paypal на предоставление доп информации после перевода диспута в claim. Но как ответить на этот запрос я так и не понял. Читал и хелп куда они меня послали и форум. Но нет у меня в поле Action ничего кроме View. А в детализации claim только ссылка на заполнение формы для факса.

---
-----------------------------------
What To Do Next
-----------------------------------

To continue our investigation, we require some additional information about
the item in question.

Please update us on the current status of your claim. If you have reached
an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has
been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please
let us know by replying to this email. Please respond to this email within
3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your
claim.

Thank you for your patience and co-operation regarding this matter.

Yours sincerely,

Silvia
Protection Services Department
PayPal, an eBay Company


Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
---
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Заполняете форму для факса, печатаете, вместе с ней отсылаете доки.
Можно сделать скан доков и добавить в раздел файлы, я сегодня так делал, сообщении о том что нужна моя реакция пропало, появилось "рассматривается PayPal", так что попробуйте присоединить файлы, они глянут, если не подойдет, то прийдется слать факс.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Читаю хелп.
1. Log into your account at https://www.paypal.com/
2. Go to the Resolution Center, and then click "Resolve" in the Action column of the transaction in question.
3. Click "Resolve Complaint."

Так вот нет у меня "Resolve" in the Action column, там стоит View.
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
И у меня View. У тебя какая задача стоит? Ты знаешь что им отсылать?
Из письма они просто просят сообщить как продвигаются дела.
Я так понимаю тебе нужно зайти в раздел contuct us, там выброать написать письмо, указать код диспута и сказать, что проблемма решена, или какие-то трудности...
Странно только что они тебя об этом спрашивают :evil: А не сами ситуацию разруливают :ROFL:

Если чего-то им отправить надо, то "Open Dispute & claims" -> "View" -> дальше если по факсу, то заполняешь шаблон и отсылаешь. Или фйалы добавляешь.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Допустим сейчас я напишу через contact us. Но тогда я все равно не понимаю куда можно прикреплять файлы, т.к. в детализации ничего нет кроме "To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760."
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот как у меня:

Там в разделе files есть функция "add", ею можно добавить файлы.
Наверное если у тебя этих опций нет, то PayPal от тебя ничего такого в виде файлов не требует...[/url]
 

Вложения

  • post-271225-0-1319689604-25672100.jpg
    post-271225-0-1319689604-25672100.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 1 213
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
нет у меня таких разделов
идет сразу history log
 

Вложения

  • post-271229-0-1319689604-28831700.jpg
    post-271229-0-1319689604-28831700.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 1 207
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Наверное для твоей ситуации не предусмотрено других вариантов кроме как факс.
Я думаю может и факс по ошибке тебе прикрутили, мне кажется нужно просто письмо им написать через контакт ас.
А в поле статус чего написано, ожидается от тебя действие?
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Requiring your action. Ждут они от меня.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
чОрд!
Я вот тоже за это переживаю. Жду два не очень дорогих айтема которые идут (если еще идут) были высланы мне First Class'ом. Скоро 43-й день и мне придется, по видимому, открывать диспут INR. Если мы с продавцом там не договоримся, то придется и в клэйм.
А после перевода в клэйм палка запросит документы какие нибудь, например подтвердить мою личность им захочется. Какие, вообще документы у меня могут запросить?
Вот думаю, связываться или не стоит. Айтемы не дорогие, в принципе, но рано или поздно придется, так что уж лучше попрактиковаться
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отправил через contact us и попробовал факс толкнуть через faxzero.com. Кто-нибудь юзал этот сервис, в каком виде от них факс приходит? Я так понял первая страница реклама, а потом то, что прикрепил. Главное чтобы paypal мою страничку не выкинул вместе с рекламой. Кинуть им еще факсик на всякий случай.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
скажите пожалуйста, а какие именно документы они у Вас запросили по факсу? Документы касающиеся лота (технической неисправности, состояния, отправки обратно и т.п.) или просто из-за того что Вы открыли диспут они попросили прислать Вас Ваши данные (паспорт и доки подтверждающие адрес и т.п.) ?
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
В первом посте же все было написано.
Please update us on the current status of your claim. If you have reached
an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has
been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please
let us know by replying to this email

Просто уточняют текущее положение дел. После перевода в claim дается 3 дня прежде чем подключается к работе сам РР. Вдруг за это время я все же получил послылку либо деньги.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
Извините, я не углядел.
Да и честно мне в голову бы НЕ ПРИШЛО то что они хотят получить ответ на этот вопрос ПО ФАКСУ..
Маразм какой-то :)
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Извините, я не углядел.
Да и честно мне в голову бы НЕ ПРИШЛО то что они хотят получить ответ на этот вопрос ПО ФАКСУ..
Маразм какой-то :)


Может они эту бумажку в КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО подшивают? :)
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Извините, я не углядел.
Да и честно мне в голову бы НЕ ПРИШЛО то что они хотят получить ответ на этот вопрос ПО ФАКСУ..
Маразм какой-то :)
Не маразм, а стандарт западного делопроизводства.
Например, там можно обменяться подписями на договоре по факсу, и он будет считаться подписанным.
А вот обменяться электронными письмами со сканом того же договора нельзя, в качестве офицмального документа не признается.
С чем это связано - точно сказать не могу, хотя конечно примерно понятно.
 
lavada11

lavada11

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Togliatty
%) %) %) %) Помогите пожалуйста !!! Уже 5 дней бьюсь с этими буржуями , ничего не могу понять что им нужно от меня !!! %) Провела 3 платежа платежи все успешно прошли , а через час все были заблокированы, вот скрин страницы , что от меня требую и как это решить не могу понять , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!



п.с. еще два платежа не влезли в скрин.
п.с. 2. Подскажите еще пожалуйста, номер телефона PayPal, с кодом города, т.е. как позвонить им из России и в какое время по Москве им можно звонить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live