• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень нужна помощь (не успела открыть диспут, что делать?)

N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Прошу прощения, что завожу новую тему, но время уже упущено, форум читаю, но ... :)
Тысячу раз читала о такой ситуации, как у меня, а когда дошло до дела, то оказалось, что я к ней не готова. Время не то, что поджимает, а уже потеряно.
Теперь подробнее. Купила лот, 3 ноября оплатила, 10 выслали. Есть трек номер. Неделю назад позвонили с почты, сказали, что там лежит посылка для меня. Была в полной уверенности, что речь идет об этой посылке и не беспокоилась. Получить сразу не смогла по причине жесточайшего ОРЗ. Вчера получила, но оказалось, что пришла совсем другая посылка, которая по моим расчетам должна была придти намного позже. Получился вот такой приятно-неприятный сюрприз.

На сайте ЮСПС вот что пишет о моей пропавшей посылке:
Label/Receipt Number: CQ66 9642 323U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 11, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.

Продавцу вчера написала, но он молчит.
Попробовала открыть диспут (ну а вдруг?), но его, ессесно закрыли. На форуме посоветовали написать в поддержку ПП, искала-искала, но так и не разобралась где это :D Может кто-то поделится ссылкой на эту поддержку или даст адрес почты куда им надо писать?
Помогите, люди добрые!!! Посоветуйте!
Можно еще что-то сделать или надо попрощаться с потраченной денежкой и слабо надеяться, что все же случится чудо и посылка найдется?

И еще вопрос - через какое время после покупки можно оставить фидбек? Спрашиваю на случай, если продавец и дальше будет морозится, то смогу хоть людей предупредить, чтобы были внимательны при совершении сделок с этим продавцом?
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Зайдите на свой аккаунт в PayPal, справа будет ссылка "Contact us".
Судя по трекингу, товар мог не высылаться вообще, а продавец просто сделал заявку на отправление через интернет.
P.S. Дабл-постинги лучше не надо делать.
P.P.S. Извиняюсь за бедность речи, а какова цена товара?
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
75 американских рублёв :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Не хватило Вам, матушка, двух дней - срок 45 суток с момента покупки.
Надо следить за такими делами и беспокоиться уже через дней сорок с запасом.

You must open a case within 45 days of the end of the listing.

 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Знаю :oops: Но было очень *****, но не подумайте, что хорошо. Да и была уверена, что эта пришла.

Я читала на форуме, что народ все же умудрялся как-то вернуть свое, даже если обращались позже 45 дней. Если кто-то знает об этом, напишите, пожалуйста. Или если читали, дайте ссылочку на эту тему, пожалуйста!

Р.С. В ПП написала, теперь буду ждать ответ. Спасибо большое всем, кто хотел и еще захочет помочь :) Любая информация интересна и нужна!
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
У вас еще остался рычаг воздействия на продавца - отзыв. Напишите ему, пожалуйтесь, что все еще не получили ничего. Очень вежливо попробуйте объяснить, что все еще ждете посылку, но, в случае ее неполучения в течение, например, еще дней 15, готов ли он вернуть вам сумму (или часть суммы, тут уже как вы сами решите)? Посмотрите, что он ответит, а там уже пляшите от этого. Если откажется, напишите, что вы будете очень расстроены несовершившейся сделкой и будете вынуждены оставить отзыв о ней, все как есть на духу. Если прод дорожит репутацией, возможно вернет вам часть суммы (а может и всю, кто его знает). Похоже, что больше вы ничего не сможете сделать.
 
С

Софи

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
На отзыв дается 60дней.
 
С

Софи

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы попробовала написать продавцу, сказать, что посылки нет и попросить refund или оставите крайне негативный отзыв.
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Мне некоторые посылки через 50 дней доходят и негатив не раз не поставил. так как это не вина продавца, а почты.
 
P

-pm-

Новичок
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Re: Очень нужна помощь (не успела открыть диспут, что делать

Status: Electronic Shipping Info Received

С таким статусом посылки беспокоиться надо уже через неделю.
Это же явное кидалово, продавец даже не отправлял ничего.
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо! Буду теперь знать :)

60 дней для того чтобы оставить фидбек - это хорошая новость. Если пролечу с лотом/денежкой(в чем я практически уже уверена), то хоть подарок на НГ в виде негативного отзыва продавцу сделаю. Ему все равно, а мне приятно :oops:
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Есть новость, продавец ответил:
I shipped back in November. I will check with customs tomorrow. No worries!

Ничего не понимаю! :)
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
чтобы что-то понимать, нужно или знать англ яз. или попробовать восользоваться услугами онлайн переводчиков.
Он сказал примеро так:
"я послел в ноябре, я проверю н таможне завтра, не волнуйтесь"
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо!
Я слабо знаю английский и мне казалось, что слово back означает обратно, назад.
Переводчик мне выдал такую фразу (копирую) Мне отправили обратно в ноябре.

Вот в этом контексте я и не понимаю, что же происходит.

При всем при этом статус посылки Status: Electronic Shipping Info Received и все, а как писали выше - это не хорошо. На сайте укрпочты вообще никаких данных о посылке с таким номером нет. В май ибее если нажать на этот трек-номер тоже нет никаких данных.
И все это в куче мне не понятно :)
Надежды на то, что посылку высылали-таки и она может найтись, остается все меньше и меньше 8) А на то, что продавец или ПП вернут деньги, практически уже не надеюсь
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Упсь! Пыталась написать в личку, а получилось сюда :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live