• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужно разблочить аккаунт Ebay (текст мейла даю). Спасибо за помощь

A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Your eBay account has been suspended


Hello ,
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity that pose a unacceptable risk to our community. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community..

While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.

Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.

Here are the listings we removed:
312959622842 - Estelite Sigma Quick Dental universal restorative composite
312959677227 - PRIME AND BOND NT - Universal self-priming dental adhesive 4.5ml DENTSPLY SIRONA
312981540398 - PRIME AND BOND NT - Universal self-priming dental adhesive 4.5ml DENTSPLY SIRONA
312992580365 - Estelite Sigma Quick Dental universal restorative composite
312992583429 - PRIME AND BOND NT - Universal self-priming dental adhesive 4.5ml DENTSPLY SIRONA
313016396786 - Estelite Sigma Quick Dental universal restorative composite
We appreciate your understanding.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Сообщение было автоматически объединено:

аккаунт с Укр, доставка тоже с Укр в США
Сообщение было автоматически объединено:

все работало хорошо год времени
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alexpet добрый день. Приведите пожалуйста логин вашего аккаунта (eBay User ID) чтобы можно было изучить что на аккаунте происходило.
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alexpet большое спасибо. Уточните пожалуйста также еще один момент. Выставив товары на продажу, по письму выше, вы использовали пэйпал посредника?
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
@alexpet большое спасибо. Уточните пожалуйста также еще один момент. Выставив товары на продажу, по письму выше, вы использовали пэйпал посредника?
год работал на двух paypal
последний месяц на пейпале посредника (но все ишло хорошо)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alexpet уточните пожалуйста о каком посреднике идет речь?
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alexpet большое спасибо за все приведенные детали. Судя по аккаунту вы его зарегистрировали в 2018 году и только в настоящие дни попробовали начать продавать. Вполне возможно это проверочная блокировка. Начинающих продавцов, в последнее время, начали чаще проверочно блокировать. Проверочную блокировку можно попробовать пройти по обращению в службу поддержки. Сказать вам сразу - пройдете вы проверку, или нет - мне сложно. Но попробовать это сделать можно. Для этого вам необходимо либо свободно говорить на английском, либо нанять переводчика. Позвонить в службу поддержки можно по скайпу.
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
я звонил им сегодня, перебросили на отдел по саспендам
сказали что типа RISK ACCOUNT и все
дальше вноль
Сообщение было автоматически объединено:

поговорили пол часа, я расказал как долго работаю сними, чтовсе вовремя платил и тд
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вас отлично понимаю. Вы смогли записать диалог?
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это помогает понять со стороны как строился диалог. Вообще даже рекомендуют звонить несколько раз, тем более у вас есть такая возможность.
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Вопрос тогда, что мне делать теперь? Чем можете помочь?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробуйте позвонить еще раз и записать диалог. Можно уже после этого послушать запись и подумать вместе что делать дальше.
 
Павел134

Павел134

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
130
Баллы
303
Перезвони через какое то время еще раз в службу поддержки
Попадешь на другого саппорта
Включи американца
Скажи что тебе это очень важно
Пусти слезу
И тебя разлочат))
Сообщение было автоматически объединено:

Там в саппорте такие персонажи сидят интересные
Кто-то упертый как баран, кому-то без разницы кто ты и что ты будешь продавать лишь бы зп пришла за месяц))
Вот тебе надо на такого нарваться))
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробовать позвонить несколько раз и обязательно записывать каждый диалог. Я бы поступил именно так.
 
A

alexpet

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
8
Баллы
1
а чем может помочь, если я так понимаю уже несколько причин отказа?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я неоднократно сталкиваюсь с тем, что по нескольким звонкам порой удается вопрос решить. Как минимум понять что и почему происходит. Может вы что-то не так говорите при звонке. Может вы их не понимаете, либо они не понимают вас. Мне сложно дать рекомендации не послушав ваш диалог с операторами службы поддержки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live