• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет по возврату товара!

R

rublis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Купил ноутбук у повер селлера (рейтинг 2600) дождался посылки - разбит экран. Причем на коробке повреждения отсутствуют, на крышке также нет следов от удара. На LCD явный след чего-то, что забыли убрать с клавиатуры и качественно закрыли - считаю вины почты нет. Отписался продавцу, он предложил 60 долларов и как говорится будь здоров. Вроде бы согласиться (с поганой овцы хоть шерсти клок), но обнаружился еще один косяк - проблема со звуком. Я открыл диспут описал ситуацию, он пишет, что ждет возврата. Но диспут открывается только на 20 дней а дальше? Вряд-ли из нашей родины ему ноутбук доедет за такой срок. В итоге я рискую остаться вообще без денег, лаптопа и он без отрицательного отзыва.
В общем не знаю чего делать? Брать 60 баксов, но мне один китаец хотел отправить 15 ему не дали, мол из нашей страны только выход.
Отправлять лаптоп ??? И еще не маловажная деталь - уж очень хочу ему рейтинг откорректировать. В общем посоветуйте если кто сталкивался. Спасибо.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Брать 60 баксов, но мне один китаец хотел отправить 15 ему не дали, мол из нашей страны только выход.
По рефунду мы можем принимать (получаю,и от китайцев в том чесле).
А что за модель лаптопа,и сколько на него будет стоить LCD + работа??Столько и просите в рефаунде. :shock:
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
китаец хотел отправить 15 ему не дали, мол из нашей страны только выход
В таких случаях, когда селлер вещает, что не может отправить деньги в наши страны, - объясняйте ему, что может, но не как перевод от лица А лицу Б, а исключительно как возврат (refund) от лица А лицу Б, как, собственно, и написал выше Chempumpyrlo. Продавцы, действительно, сами иногда не знают этой совковой фишки:shock:.
 
R

rublis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кострома
IBM t60 матрицы стоят от 70 + доставка.
Попробую договориться, но он уже плакал, что 60 долларов это максимальная сумма. Остается вопрос по возврату. Диспут снова не откроешь, а время для каких либо предьявлений уйдет. Или есть еще какие методы о которых я не знаю.
 
L

levae

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если Вы точно определились что хотите его вернуть уточните адрес у продавца, отправляйте ноут обратно. Отправление нужно с трекингом, пайпел позже его попросит, без трекинга правда отправить и не дадут. Из-за веса ноута пересылка даже без страховки выйдет больше 30$.
Что бы не пропустить дедлайн и не остаться у разбитого корыта переведите диспут в клайм, можно не торопиться и выждать поближе к окончанию диспута, но перевести в клайм нужно обязательно.. это во первых продлит сроки, во вторых процесс будет идти без участия продавца. Вся Процедура займет недели 3-4.
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
rublis
Посчитайте банально, что вам дешевле выйдет - отправлять назад (нужно сходить на почту и узнать цену отправки, трекинг обязателен) или получить частичный рефанд (мы их можем принимать, сообщите об этом селлеру) и самостоятельно заказать новую матрицу. ИМХО, второй вариант будет для вас более выгодным и быстрым.
Дайте селлеру ссылки на лоты, где эту матрицу продают - пусть посмотрит цены, попробуйте настоять на своей цене рефанда. Грозите негом, иногда это помогает.
Диспут вы открыли рановато по-моему... тут надо было до последнего тянуть. В клэйм переводить, наверное, не торопитесь, ибо тогда скорее всего все-таки придется отправлять назад за свой счет... это уже на крайний случай, если продавец так и не сделает рефанд.
 
L

levae

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сугубо моё имхо наверное, грозить негативом это трясти красной тряпкой перед носом.
Вряд ли продавец хочет получить назад свой бук, в этом случа ПП сделает полный возврат, расходы покупателя только на пересылку, расходы правда немалые учитывая вес.
Обычно я жду до последнего дня, за день до окончания диспута перевожу в клайм. По ходу переписки с продавцом без эмоций и ругани сообщаю о дальнейших своих действиях, мол такого то числа я перевожу спор в требование. Делаю фотографии лота, выкладываю их на тот же ipicture.. сслылки даю в диспуте.. мол для саппорта ПП я сделал фотографии в высоком разрешении. Действует как ушат ходолной воды..
Вероятно селлер чувствует некоторую неуверенность топикстартера, отсюда какие то у него варианты.
Всё моё имхо конечно, спокойный методичный подход мне помогает )
 
R

rublis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Да, пожалуй так и сделаю. Спасибо.
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я с подобной ситиуацией сталкивалась - тоже сделала фото со всеми дефектами - и получила рефанд на палку с извинениями продавца (вначале тоже отпирался, говорил, что все было гуд во время отправки)
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
ZetaDjons, подскажите, а куда Вы их выкладывали? Меня пока Господь миловал, но всяко может произойти, - хочу знать на всякий случай. Диспуты пережил неоднократно, однако чего-то типа "прикрепить файл" там, вроде, не было, только поле для введения нового сообщения...
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
Антимачо
Дак можно выложить на любой бесплатный сервис хостинга картинок (radikal.ru, imagehost.ru, да вообще их море), а в диспуте дать ссылку на картинку.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Антимачо я всегда выкладываю на radikal.ru свои фотки ,пока проблем небыло :lol: .
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
HeBe3yXa,
Chempumpyrlo
- спасибо, ребята.
 
R

rublis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Открыл диспут, договорился с селлером об компенсации в 100 долларов. Он отправил деньги, палка соответственно не пустила. ....

И он мне прислал письмо - подскажите не понимаю чего делать:

Lol, and that is what I told you I cant issue you a refund while the claim
is open if you close the claim I can issue you a refund , I cant do a refund
if it is opened, that is wht I was suggestioning that you ask trough paypal
not through a question but by the process.

Как я понимаю он хочет чтоб я закрыл диспут? Чег делать подскажите..
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
rublis, насколько я помню - всегда рекомендуется не идти на поводУ у продавца. Диспут закрывать не стоит.
Уточните у продавца: как это он отправил вам деньги? Через Send Money что ли?
Возврат делается по-другому. Сроки у вас не прошли, как я понял. Поэтому, открыв транзакцию по вашей оплате у себя в счёте PayPal продавец спокойно сможет сделать вам Partial Refund в 100 баксов, о которых вы с ним договорились.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Lol, and that is what I told you I cant issue you a refund while the claim
is open if you close the claim I can issue you a refund , I cant do a refund
if it is opened, that is wht I was suggestioning that you ask trough paypal
not through a question but by the process

Вы текст переводили? Гражданин пишет, что не может Вам сделать refund, пока Вы не закроете claim. Полный бред. Откуда он, кстати, с таким колоритным английским?)).

Он отправил деньги, палка соответственно не пустила. ....
rublis писал(а):
китаец хотел отправить 15 ему не дали, мол из нашей страны только выход

В таких случаях, когда селлер вещает, что не может отправить деньги в наши страны, - объясняйте ему, что может, но не как перевод от лица А лицу Б, а исключительно как возврат (refund) от лица А лицу Б, как, собственно, и написал выше Chempumpyrlo. Продавцы, действительно, сами иногда не знают этой совковой фишкиSmile.
Простите, но Вы читали это? Вот Вам и ответ на ситуацию:).
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Откуда он, кстати, с таким колоритным английским?
с Поднебесной или из Индии ??
Общялся я как то с индусом,так у него через каждое слово "this"да "this".Я хоть и в ангельском не очень(школа,институт),но тут вообще подумал что общяюсь с "братком" из Африки. :)
 
R

rublis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Я и писал ему про refund!!! И после того как деньги не прошли снова писал, но в ответ от него получил это сообщение.(в которое ни сам, ни с промтом вьехать не смог. Он мне почему-то сразу показался каким-то темным, но рейтинг то приличный. вот кстати его страница: http://myworld.ebay.com/penguinsolutions/ Написано, что он из США.

Единственное что не сделал - не перевел диспут в claim - думаю это не влияет на возможность refund??
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Хотя, честно говоря, я бы сделал это уже сейчас :) ...
 
Live



Вверх
Live