Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видимо не пытались искать или плохо искали Ответы на все ваши вопросы есть на форуме. Не единожды они обсуждались. Подход к получению знаний через постановку тысячу раз заданных до Вас вопросов, имхо - не правильный. Эти знания Вам нужны в первую очередь, значит и потрудиться совсем чуть-чуть что бы их найти необходимо именно Вам. Элементарно зайдите на главную страницу этого сайта www.ebay-forum.ru и прочитайте "Энциклопедию eBay". Только всю, полностью. На этой уйдет от силы час. Но зато многое станет понятно.
Деньги перечисляются сразу на счет продавца в пайпал. У продавцом новичков деньги не доступны для вывода в течении 21 дня. Если открыт диспут, то сумма платежа так же блокируется на счете продавца. Как работает защита покупателей - очень подробно расписано на сайте пайпал в разделе справка. Даже на русском языке. Что мешает зайти туда и почитать?
Добавлено спустя 2 ч. 34 мин. 6 сек. Lopics Последние пара вопросов и иду читать энциклопедию Ответьте пожалуйста! 1. Как я понимаю 45 дней это срок в течении которого покупатель может открыть диспут и предъявлять претензии продавцу и вернуть деньги если товар не пришел или пришел бракованным? Или когда товар приходит бракованным, то на это 45 дней не распространяются, а распространяется гарантия продавца (в основном дней 14 после получения товара) даже если прошел срок 45 дней? Вообще нужно открывать диспут когда товар приходит бракованным? 2. Но если 45 дней подходят к концу, а товара все нет, то покупатель может открыть диспут на пайпале +20 дней или на ибее +30 дней. То есть здесь еще в течение этого срока дается гарантия на возврат денег? 3. Если подходит 45-ый день, а товара все нет, то обязательно открывать диспуты для прибавления 20/30 дней? Или можно потребовать вернуть деньги назад? Или вернуть можно только после истечения еще и 20/30 дней?
1. Как я понимаю 45 дней это срок в течении которого покупатель может открыть диспут и предъявлять претензии продавцу и вернуть деньги если товар не пришел или пришел бракованным?
Нет. 45 дней - это крайний срок в течении которого можно открыть любой спор (не получение или не соответствие) на ибей или пайпал. Если этот срок прошел - все разборки только с продавцом, без каких либо программ защит покупателя.
2. Но если 45 дней подходят к концу, а товара все нет, то покупатель может открыть диспут на пайпале +20 дней или на ибее +30 дней. То есть здесь еще в течение этого срока дается гарантия на возврат денег?
bublik55 Я думал что вы уже "просветились" до сегодня, но вижу что ещё нет. Читать и читать форум Вам, а потом уже конкретные непонятные моменты уточнять, а то и правда, вопросы сыпятся как из рога изобилия), чат поддержки здесь никто не будет начинать. У товарища Lopics,действительно хорошее настроение. По поводу защиты, диспутов и т.п. Это всё очень хорошо и это работает как положено, но "сбои" обусловленные человеческим фактором бывают в любой системе . Просто если вы, покупатель новичок из России с нулевым рейтингом, совершив первую покупку на 500+ долларов сразу же откроете диспут по какому-нибудь вопросу в отношении американского топ-селлера, то я лично не дам 90% гарантии что решение будет полностью, или вообще будет в вашу пользу. Такое тоже бывает. Ну и про блокировку аккаунтов покупателей любящих открывать диспуты я думаю вы ведь тоже читали ? Кстати с английским я так понял у Вас проблем особых нет? Тогда возможно проще будет.
ИМХО надо тему закрывать, а то сейчас "народ" потянется - уж больно название заманчивое у неё . rikitikitavi666 Тема вообще-то не про это, неужели так сложно ввести в поиск "диспут на aliexpess" и хотя бы бегло пролистать это??? И там и спросить если уж на то пошло. Ну в самом деле люди пользуйтесь немного серым веществом, оно ведь Вам для этого дано.
Эй-эй! Ну действительно, зачем уж так то?! Информация как бы не секретная Заходим на али, жмем ссылку "защита покупателя" и читаем Все просто как три рубля.
Эй-эй! Ну действительно, зачем уж так то?! Информация как бы не секретная Заходим на али, жмем ссылку "защита покупателя" и читаем Все просто как три рубля.
для знатока мб и просто, а вот для меня не понятно, вот я сделал заказа, оплатил, продаван выслал, сколько времени я могу не нажимать "заказ доставлен"?
Вы принципиально не хотите прочитать политику защиты покупателей, ссылку на которую я дал? Сроки там указаны в первом же шаге описания того как это работает.
А перед заказам не нужно что ли знакомится с условиями работы той или иной торговой площадки? Эдак Вы себе проблем наживете. тьфу, тьфу, тьфу конечно...
интересный вы всетаки человек, вам не сложно найти ссылку,тыкнуть носом в пункт, а просто написать DHL / UPS / FedEx: 23 дней EMS / SF: 27 дней China Post / HK Post: 39 дней это уже невыполнимая задача, спасибо конечно, но все же если человек задает прямой вопрос, както само собой разумеется что он ожидает прямого ответа
rikitikitavi666, Вы знаете тоже интересный человек Вы поймите - это Вам нужно в первую очередь! Что ж Вы не потрудитесь найти всю информацию сами, когда даже уже написали где поискать. Думаете мне сложно было копипаст этой таблички со сроками сделать? Совсем не сложно. Но если Вы сами научитесь искать очевидную информацию - Вам же потом самому легче будет! Ну нельзя же надеяться на то, что на все ваши вопросы тут ответят. Тут особо никто никому ничем не обязан. Это первое. Второе, не всем ответам можно доверять. К сожалению тут иногда и чушь полную пишут, которая не имеет отношения к действительности. Третье. Ответа можно ждать долго. А если вопрос "горит", времени ждать ответ нет. А я всего лишь хочу, что бы Вы научились пользоваться первоисточниками. И быстро и максимально точная информация. От этого Вам же только польза будет.
rikitikitavi666, Вы знаете тоже интересный человек Вы поймите - это Вам нужно в первую очередь! Что ж Вы не потрудитесь найти всю информацию сами, когда даже уже написали где поискать. Думаете мне сложно было копипаст этой таблички со сроками сделать? Совсем не сложно. Но если Вы сами научитесь искать очевидную информацию - Вам же потом самому легче будет! Ну нельзя же надеяться на то, что на все ваши вопросы тут ответят. Тут особо никто никому ничем не обязан. Это первое. Второе, не всем ответам можно доверять. К сожалению тут иногда и чушь полную пишут, которая не имеет отношения к действительности. Третье. Ответа можно ждать долго. А если вопрос "горит", времени ждать ответ нет. А я всего лишь хочу, что бы Вы научились пользоваться первоисточниками. И быстро и максимально точная информация. От этого Вам же только польза будет.
убедили не очень дружу с игнлишом, поэтому слегка растроился что вы меня послали опять на ту же страницу (я ее уже изаучал, просто неправильно перевел линки под пунктами) приношу свои извинения за свой предыдущий пост