• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Не удовлетворен результатом спора. Подавать ли жалобу? Или будет хуже?

I

islavuta

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Баллы
1
Я открыл спор (причина - товар не соответствует описанию), и через пару дней спор получил статус "Спор закрыт. Только возврат средств USD сумма". В поле "Напоминание" сказано: "Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением."
Имеется активная ссылка "Подать жалобу" ("Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней".)
Мне не понятно несколько моментов.
1. Почему и кем закрыт спор? Я читал, что либо я могу закрыть, либо автоматом после определенного срока.
2. Почему сумма к возврату составила всего 65% от стоимости товара? Что означает фраза "Сумма к возврату определится предыдущим решением"? Что такое "предыдущее решение"?
3. Объясните опцию "Подать жалобу". Что реально дает мне эта возможность? Могу ли я увеличить сумму возврата? Или, наоборот, могу только ухудшить ситуацию?
Я не удовлетворен решением спора и вот почему. Товар (оправа для очков)
1) не соответствует описанию;
2) имеет множество дефектов;
3) имеет неполную комплектацию.
На сайте продавец представил фотографии известной модели известного бренда с надписью "Made in Italy". У меня такая есть. Т.о. я рассчитывал получить реплику этой оправы, но в другом цвете, чтобы можно было переставить в нее стекла из старой оправы. Но оправа, которую я получил, имеет иную форму, т.е. другой дизайн. Это не очень-то очевидно, потому что на сайте на всех фото оправа под большим углом, ушные дужки действительно идентичны, верхняя линия очень похожа (но не такая), главное отличие - в форме окуляров. Я отправил им фото, на которых разместил рядом фото с сайта и свою оправу и указал стрелками (в редакторе Paint), где отличия.
Также отсутствуют надписи с названием бренда и "Made in Italy". Оправа имеет сильно деформированные ушные дужки и носовые опоры, которые невозможно выровнять (это не металл). Футляр имеет бракованную застежку-молнию и сильно перекошенную форму (брак производства). В комплекте также отсутствует заявленная на сайте фирменная бирка.
При оформлении спора отсутствует возможность указать несколько причин, я выбрал "не соответствует образцу". Может, надо было указать другую причину - дефекты?
ЧТО ДЕЛАТЬ? Завтра истекают 7 дней :(.
Заранее благодарю за помощь.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Почему и кем закрыт спор?
Вероятно, закрыт администрацией алиэкспресс
Почему сумма к возврату составила всего 65% от стоимости товара? Что означает фраза "Сумма к возврату определится предыдущим решением"? Что такое "предыдущее решение"?
Скорее всего, так решила администрация. А все остальное - это просто корявый перевод на русский язык.
Объясните опцию "Подать жалобу"
Это апелляция, можете попробовать подать ее
Также отсутствуют надписи с названием бренда и "Made in Italy"
Вы правда хотели Итальянскую оправу купить в китайском магазине?

По существу: Трудно судить не видя всех деталей. Спор обычно длиться несколько дольше, и для любого решения нужно ваше одобрение. Почему у вас получилось не так - я не знаю. Вот тут подробно со скринами описаны все этапы, в том числе подача апелляции
 
I

islavuta

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Баллы
1
Сообщение было автоматически объединено:

Вы правда хотели Итальянскую оправу купить в китайском магазине?
Итальянскую - нет, рассчитывал на китайскую реплику. Я регулярно обновляю у китайцев ремешки к своим и сына оригинальным часам TAG Heuer и Diesel. Имею великолепные оправы Cartier, Police, Mont Blanc, с/з очки MaxMara, MAUI и др., купленные в Китае.
Однажды я отнес в ремонт оправу, которую деформировал (сам боялся приложить усилия), и мастер на моих глазах за минуту ее поправил. И назвал цену ремонта, которая меня шокировала. Я спросил, почему так дорого. Он ответил, что стоимость подобного ремонта (не требующего замены деталей) исчисляется в процентах от стоимости оправы. Я возмутился: вся эта оправа стоила столько же, она была куплена моей женой в Китае на раскладке. На что он ответил: "Меня не интересует где и за сколько вы купили эту оправу. Я 30 лет занимаюсь ремонтом очков, и верю только своим глазам". Он еще раз вставил окуляр-минокль в свой глаз и приблизил к нему оправу. "Это оригинальная оправа, и ее цена от 1000 USD".
Вот так вот :).
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
B

Berezovy

Начинающий
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
332
Баллы
21
Местоположение
Украина
I

islavuta

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Баллы
1
"Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад...(c)
Повеселились? Как помощи просил, так все молчали. Это по-русски.
Тема вообще-то другая была: о репликах (если, конечно, знаете, что это такое).
Модератор, оказывается, не знает. Вы все, наверное, тоже. Прочтите весь мой пост от начала.
Случай с оправой подтверждает наличие качественных реплик, и больше ничего. А Вы о чем подумали?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я выбрал "не соответствует образцу". Может, надо было указать другую причину - дефекты?
Не соответствие образцу в общем-то предполагает в т.ч. и дефекты. Для спора не так уж принципиально, из сути спора и доказательств картина претензий прорисовывается.
Сумма к возврату определится предыдущим решением
Это значит, что али присылали вариант решения по спору, которое нужно было отклонить или принять.
Просмотрите историю спора еще раз. Продавец участвовал? предлагал что-то? или уклонился вообще?
Товар (оправа для очков)
1) не соответствует описанию;
2) имеет множество дефектов;
3) имеет неполную комплектацию.
На сайте продавец представил фотографии известной модели известного бренда с надписью "Made in Italy"
Не важно, что предполагали вы приобрести, оригинал или реплику, важно описание товара. Например есть ли в описании , допустим, слово "оригинал". Но в любом случае доказывать фейк очень сложно, для этого потребуется заключение эксперта, что товар подделка. Получить его не быстро и не дешево, иногда невозможно за отсутствием представительства фирмы. Али по претензиям покупателей решений фейк или не фейк не принимает. Они не эксперты.
Без ссылки на товар судить о чем-либо вообще невозможно.
Ухудшить положение подачей апелляции вряд ли ухудшите. Скорее оставят, что решили уже.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Модератор, казывается, не знает.
В первом посте написано как претензия отсутствие надписи "Маде ин итали", потом пишите, что какой то спец китайскую оправу оценил в 1000 баксов. Вы уж определитесь. По вашим постам получается, что под видом реплики вы купили оригинал в первый раз, и «реплику реплики» во второй.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как помощи просил, так все молчали
Перечитала тему. В первом сообщении вы задали три вопроса. Вторым сообщением в теме на эти три вопроса вам ответил модератор и дал также ссылку. Почему вы посчитали, что помощи вам оказано не было?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live