• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не попадайтесь при возврате товара на ebay

O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
осциллограф принят USPS на ямайке вчера
Для информации. Это не государство Ямайка, это район в центральной части боро Куинс. Короче, в данном случае Ямайка это типа района Нью-Йорка, США. В этой Ямайке находится большой транспортный узел и в частности сортируется почта.

https://www.google.r...7b26ba62f82a566
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пообщался с biro.
Попробую с ним поработать.

Сегодня продавец не выдержал и выдал вот такой опус:

Sorry just let you know we asked you to ship to our China warehouse, but you shipped to USA address which we used 3rd party address, we need to ask 3rd party to check for is, also ebay already charged us ebay fee and paypal fee which is none-refunded to us,, so fist I hope you can understand it is really take long time for us to know the result from our 3rd party shipper, even we got confirmed they received it, we need to request them to ship back to China, then we can check it, it did take time because you didn't follow our instruction to ship back to China where we shipped your order, thank you

Я так и не понял, что он имел в виду.
Ясно только одно - он затягивает время.

На paypal увидел странную информацию: во-первых, трек-номер с которым я делал возврат осциллографа в США, во вторых, срок 180 дней для сообщения о проблеме в центр разрешения проблем.
Подскажите, стоит дли попробовать написать о моей проблеме в Paypal?

Создал претензию в Paypal.
Посмотрим на результат.
Но, уже очевиден бардак - у них мой трек номер возврата считается трек-номером отправки ко мне :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В пайпэл и позвонить можно. Бесплатно и по-русски поговорить.
Вы, правда, страну в профиле не указали.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну тогда спокойно можете звонить палке.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Новости от biro:

"позвонил вашему продавцу
им оказалась дама
с ней первично договориться не удалось
она твердила что я вам сказала отправить в китай вы отправили в сша мы должны посылку получить проверить а потом уже подумать о возврате
я попробовал её уговорить и объяснить что действовали по правилам ибэй
на что она сказала что пусть ибэй вам деньги и возмещает
я попробую ей позвонить еще раз :)"

Из чего, имхо, следуют выводы:
1. Ebay покрывает недобросовестных продавцов.
То есть, риск другому покупателю нарваться на проблемы с продавцом smtzone будет существовать всегда, и в feedback про smtzone никто из покупателей не узнает про "качество" продавца.
2. Возврат товара на ebay влечет большой риск потерять и товар и деньги.

Тема себя практически исчерпала.

Я потерял деньги, товар и кучу времени, связавшись с возвратом товара на Ebay.

Почему считаю, что почта EMS виновата в том, что случилось менее Ebay:
1. Она не обещала "защиты" отправителя.
2. Она доставила товар пусть и с нарушением сроков.
3. Она признала мое право на получение компенсации, ответив официальным письмом (посмотрим, выплатит ли полную стоимость отправки).
То есть, почта ответила за свои "проколы".
Ebay же "подставил" меня недобросовестному продавцу, хотя и обещал "защиту".

Если , ну вдруг, будут приятные новости - отпишусь сюда.
Хотя, очевидно, что хорошие новости будут исключением из правила.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Звонил в PayPal.
Сказали, что, раз решали проблему через Ebay, то шансов практически нет решить через PayPal. И что, раз товара у меня уже нет, то и сделать ничего нельзя.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Звонил в Paypal.
Продавец на запрос Paypal не отвечает.
Обещали дать ответ 20 марта.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ура!!!
Благодаря убийству кучи времени,вашей помощи и помощи Biro, а также при участии в разрешении спора Paypal вернул всю сумму!
Обещают деньги на карте не позднее 30 дней.

Думаю, мне повезло ;)

Последний раз скажу: ВОЗВРАТ - ДЕЛО ОПРЕДЕЛЕННО РИСКОВОЕ!
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
P.S. EMS динамит меня больше года, отвечая по справочному телефону, что возмещение за нарушение сроков доставки международного отправления мне одобрено и мне пришлют письмо как получить возмещение, но ничего не присылают.
Думаю, что с EMS можно иметь дело лишь через суд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live