• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу перевести диспут в claim

O

O.V.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Терпеливо ждал доставки товара, не дождался, открыл диспут, не помогло.
теперь пытаюсь перевести диспут в клайм, времени осталось 12 часов.
Когда нажимаю "I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal" происходит следующее -
вместо того чтобы создать Claim злобный paypal говорит:
"Sorry - your last action could not be completed
If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.
If you came to this page from another website, please return to that site (don't use your browser's Back button) and restart your activity.
If you came from PayPal's website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again."

при этом "Post New Message" в диспут работает и новые сообщения добавляются, а клайм ну никак не создается.

у меня есть некоторый опыт - за последние три года клаймами и рефандами завершилось 3-5 диспутов. но такого, чтобы открытый диспут не переводился в клайм, я раньше не видел.

прокомментируйте, pls
помогите советом.
 
ilya_averkiev

ilya_averkiev

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
237
Баллы
211
Местоположение
Moscow
Выйдите и снова золигинитесь на сайте. Может, проблемы с сессией - истёк срок.
 
O

O.V.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
нет, срок сессии не истек, это точно.
пробовал с 3х разных компьютеров через трех разных провайдеров - не помогает.
есть гипотеза, что в субботу-воскресенье эскалация диспута в клайм не работает.
жаль, что к понедельнику мой диспут закроется автоматически и я не смогу проверить эту гипотезу и еще $61 потеряю
 
O

O.V.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
продолжение истории.
Диспут автоматически закрылся, как ему и положено было закрыться.
но примерно за полчаса до истечения заданного времени я написал письмо в paypal с изложением ситуации.
Сегодня пришел ответ:
"Thank you for contacting PayPal in relation to Buyer Complaint case PP-734-xxx-xxx.
I have looked out the case and I can see that the dispute timed out because you were not able to escalate to a claim.
I have forwarded the case to our claim department to re-open the case for you."
"...я вижу что диспут закрылся по таймауту из-за того, что Вы не смогли перевести его в клайм.
Я переслал это в отделение клаймов для открытия для Вас диспута заново"

и почти сразу же последовало продолжение - учитывая мои пожелания специалисты PayPal
сами создали клайм: "Claim Received: Case ID - PP-748-xxx-xxx"

посмотрим, чем дело кончится, вернутся ли обратно мои $61 честно нажитые непосильным трудом.
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Подскажите пожалуйста.
21.07.2009 я открыл диспут о неполучении товара.
Сколько времени дается на диспут 10 или 20 дней?
Сегодня истекает 10-й день.
Продавец вначале диспута отвечал, но сейчас притих и не отвечает на мои вопросы.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Сколько времени дается на диспут 10 или 20 дней?

Вам вчера izgar уже ответил на этот вопрос. Если вы сомневаетесь в словах умного человека - вот вам первоисточник

PayPal User Agreement

Escalate the Dispute to a Claim.

If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim within 20 days after opening the dispute.

Если и этому не верите - пишите в саппорт PayPal, спросИте еще и у них.
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Верю!!!
Спасибо за утвердительное разъяснение Helga и izgar.
 
O

O.V.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
позвольте мне, как топикстартеру, рассказать чем закончилась эта история.
закончилаь она так же нелепо как и началась - item был получен на почте за несколько часов до истечения срока claim-а.
Естественно, как честный человек, я отменил клайм.
Посылка шла из Канады более 60 дней. Впервые в мой практике.
Продавец успел получить отрицательный фидбак. Теперь ищу способ отменить этот фидбак.
все равно можно извлечь мораль из этой истории - учите английский и не стесняйтесь общаться с суппортом paypal - они охотно помогают.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
за несколько часов до истечения срока claim-а.


а что у клейма есть срок?

учите английский и не стесняйтесь общаться с суппортом paypal - они охотно помогают.


саппорт РР в ответе Вам так и не объяснил причину невозможности открытия клейма?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live