Yusha
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2011
- Сообщения
- 198
- Баллы
- 0
Я думаю, что у многих есть тонны недовольства по поводу работы этого СЦ. Я уже полмесяца не могу получить свою посылку. Более того до данного СЦ просто невозможно дозвониться... мне кажется, этот пост будет полезен многим.
Первый способ связи это позвонить в колцентр EMS. (495) 956 -08-08 (8 800 200 50 55 или 495-744-5544 смысл одинаковый)
По этому номеру вас очень вежливо отошьют. Попробуют соединить с Мытищинским СЦ, там будет занято 99,9% и Вас попросят перезвонить позднее.
Вот пример одного из таких диалогов с просторов интернета:
Добавочные номера Вам никто не скажет - политика компании. Мне удалось найти несколько добавочных (лучше звонить с мобильного, т.к. у многих с городского, после введения добавочного в тоновом режиме, все равно кидает на колцентр):
-125 -ведущий специалист отдела курьероской доставки;
-126 - руководителя отдела доставки;
-138;
-198;
-251 - девочка в окошке выдачи посылок курьерам;
Есть еще мобильные номера этого центра:
(926) 779 - 5515 -начальница СЦ Мытищи
(926) 776 -7537 - девочки, которые там сидят
(926) 776 -7538
Номера мобильные, но официальные... можете смело звонить. Тоже вечно заняты, но там можно оставить голосовое сообщение.
Email:
myt-workclients@emspost.ru - сюда надо писать пожелания для курьера на день доставки и временем, с номером трека и адресом доставки. попросить курьера связаться с вами.
myt.spravka@emspost.ru - сюда можно попросить переслать Вашу посылку на Ваше почтовое отделение, если Вы ужезае устали ждать курьера.
Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Вокзальная 1-я, 2а
Вдруг кто захочет сам приехать и забрать.
Надеюсь кому нибудь поможет.
Первый способ связи это позвонить в колцентр EMS. (495) 956 -08-08 (8 800 200 50 55 или 495-744-5544 смысл одинаковый)
По этому номеру вас очень вежливо отошьют. Попробуют соединить с Мытищинским СЦ, там будет занято 99,9% и Вас попросят перезвонить позднее.
Вот пример одного из таких диалогов с просторов интернета:
- Здравствуйте, оператор Ольга, тра-ля-ля.
- Здравствуйте, я звоню из Москвы (если не сказать сразу, то все равно спросит), хотел бы узнать судьбу своего отправления, сообщаю номер
- Ваше отправление находится в СЦ Мытищи.
- Я знаю ГДЕ оно находится, я хочу знать ПОЧЕМУ оно там и КОГДА будет у меня.
- Такой информацией мы не располагаем, могу соединить Вас с оператором по отслеживанию почтовых отправлений.
- Соединяйте
-- проходит примерно минута ожидания
- Спасибо, что подождали, к сожалению все операторы сейчас заняты.
- Можно встать в очередь ?
- Нет, звоните позже.
- Вы издеваетесь ? Я уже пол часа вам звоню, куда уж позже ?
- К сожалению ничем не могу Вам помочь, до свидания.
- Нет, не до свидания, прикрепите пожалуйста номер телефона к моему отправлению.
- К сожалению я не могу это сделать, только оператор по отслеживанию почтовых отправлений.
- Но я несколько раз звонил и первая попавшаяся девушка без проблем прикрепляла !
- Наверное все операторы были заняты и вы сразу попадали на оператора по отслеживанию сообщений.
- Хорошо, вы отказываетесь мне помочь, пожалуйста назовите свою фамилию, я уточню не могли Вы или не хотели.
-- очень долгая пауза
- Иванова.
- Вы уверены, что Ваша фамилия Иванова ? Дело в том, что наш разговор записывается и потом не составит большого труда узнать кто Вы, после чего я уверен, за такое отношение к клиенту у Вас будут большие неприятности.
-- молчание
- Хорошо, до свидания Иванова.
- До свидания, всего Вам хорошего
Последние фразы откровенно издевательским голосом.
- Здравствуйте, я звоню из Москвы (если не сказать сразу, то все равно спросит), хотел бы узнать судьбу своего отправления, сообщаю номер
- Ваше отправление находится в СЦ Мытищи.
- Я знаю ГДЕ оно находится, я хочу знать ПОЧЕМУ оно там и КОГДА будет у меня.
- Такой информацией мы не располагаем, могу соединить Вас с оператором по отслеживанию почтовых отправлений.
- Соединяйте
-- проходит примерно минута ожидания
- Спасибо, что подождали, к сожалению все операторы сейчас заняты.
- Можно встать в очередь ?
- Нет, звоните позже.
- Вы издеваетесь ? Я уже пол часа вам звоню, куда уж позже ?
- К сожалению ничем не могу Вам помочь, до свидания.
- Нет, не до свидания, прикрепите пожалуйста номер телефона к моему отправлению.
- К сожалению я не могу это сделать, только оператор по отслеживанию почтовых отправлений.
- Но я несколько раз звонил и первая попавшаяся девушка без проблем прикрепляла !
- Наверное все операторы были заняты и вы сразу попадали на оператора по отслеживанию сообщений.
- Хорошо, вы отказываетесь мне помочь, пожалуйста назовите свою фамилию, я уточню не могли Вы или не хотели.
-- очень долгая пауза
- Иванова.
- Вы уверены, что Ваша фамилия Иванова ? Дело в том, что наш разговор записывается и потом не составит большого труда узнать кто Вы, после чего я уверен, за такое отношение к клиенту у Вас будут большие неприятности.
-- молчание
- Хорошо, до свидания Иванова.
- До свидания, всего Вам хорошего
Последние фразы откровенно издевательским голосом.
Добавочные номера Вам никто не скажет - политика компании. Мне удалось найти несколько добавочных (лучше звонить с мобильного, т.к. у многих с городского, после введения добавочного в тоновом режиме, все равно кидает на колцентр):
-125 -ведущий специалист отдела курьероской доставки;
-126 - руководителя отдела доставки;
-138;
-198;
-251 - девочка в окошке выдачи посылок курьерам;
Есть еще мобильные номера этого центра:
(926) 779 - 5515 -начальница СЦ Мытищи
(926) 776 -7537 - девочки, которые там сидят
(926) 776 -7538
Номера мобильные, но официальные... можете смело звонить. Тоже вечно заняты, но там можно оставить голосовое сообщение.
Email:
myt-workclients@emspost.ru - сюда надо писать пожелания для курьера на день доставки и временем, с номером трека и адресом доставки. попросить курьера связаться с вами.
myt.spravka@emspost.ru - сюда можно попросить переслать Вашу посылку на Ваше почтовое отделение, если Вы уже
Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Вокзальная 1-я, 2а
Вдруг кто захочет сам приехать и забрать.
Надеюсь кому нибудь поможет.