МойТрек, инструкция для продвинутых пользователей.

Mihailoff

Модератор
Команда форума
Mihailoff
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
13 201
Симпатии
7
Баллы
145
Местоположение
Россия Уфа
Мой Трек. Инструкция по применения


Для начала несколько слов о самом сервисе. Сервис "МойТрек" Позволяет отслеживать посылки, мелкие пакеты, письма и другие виды почтовых и курьерских отправлений более чем из 130 стран (более 200 видов сервисов). Полный список стран я не буду приводить, так как он продолжает расширяться с вашей помощью. Просто добавляйте любые номера отслеживания, и вы получите результат. А если информации о каком то почтовом сервисе не будет, то мы это увидим и добавим необходимую почтовую службу в наш сервис.

Кроме того сервис "МойТрек" умеет информировать Вас о продвижении вашей посылки поEmail и через СМС сообщения совершенно БЕСПЛАТНО!

(к сожалению в настоящее время СМС сообщения доступны только для Российских операторов сотовой связи).

Таким образом, добавив ваш номер отслеживания (tracking number) в сервис "МойТрек" вы всегда своевременно узнаете о состоянии вашей посылки не запуская никаких программ и не заходя на сам сервис.



Перед началом использования трек сервиса нужно произвести базовые настройки. Для этого вы должны быть залогинены на форуме.

Нажимаем "Настройки" рядом со своим аватаром и попадаем в меню настроек.



MyTrack_001.jpg



Пункт 1. Страна назначения посылки, в большинстве случаев совпадает со страной проживания. В моем случае это Россия. На выбор несколько стран хСССР. Но по заявке в этот список можно добавить любые страны.

Пункт 2. Включить уведомления по СМС и Email или выключить их.

Пункт 3. Email для уведомлений.

Пункт 4. Номер мобильного телефона для СМС уведомлений. При добавлении номера первый раз необходимо пройти процесс верификации номера. Для этого Вам на телефон будет отправлено СМС сообщение с кодом верификации, который вы должны будите ввести в специальное окошечко. Процедура совершенно бесплатная для Вас.

Пункт 5. Время, в которое разрешена отправка СМС. Что бы не будить Вас по ночам необходимо задать время, когда Вы готовы принимать сообщения.

Пункт 6. Часовой пояс. Необходим для правильного рассчета времени запрета отправки СМС.

Пункт 7. Сохраняем настройки.

Перейдем во вкладку МойТрек



MyTrack_002.jpg



Пункт 8. Настройка вида уведомлений. Думаю все и так понятно, комментарии излишни.

Сохраняем все настройки и переходим непосредственно к работе с трек номерами.



MyTrack_003.jpg



Сразу хочу обозначить, что сервис "МойТрек" имеет множество возможностей, которые могут не всем понадобиться. Поэтому обязательными полями к заполнению являются только 1 и 2 (Сам номер отслеживания и Название вашей посылки). И пункт 3 - страна отправителя, который иногда придется выставлять вручную (в случае с цифровыми треками, которые одновременно могут подходить под разные почты разных стран). Все остальные пункты только для "Гурманов", и они скрыты в кнопке "Дополнительно". А теперь по порядку:

Пункт 1. Номер остлеживания, он же Tracking number. В большинстве случаев это ББцццццццццББ, где Б - это буква а ц - цифра. Но в некоторыхз случаях номер может состоять только из цифр, или из цифр и букв, но в другой последовательности.

Пункт 2. Название посылки. Вы сами придумываете как назвать посылку. Это могут быть буквы русского и латинского алфавита, цифры и символы. Имя посылки ограничено 20 символами. Если будет введено более длинное имя, то оно будет обрезано.

Пункт 3. Страна отправителя. В большинстве случаев работает на автоопределении. Ну а в случае неправильного автоопределения Вы всегда сможете поменять ее в любое время.

Этих трех пунктов достаточно для большинства пользователей. Можно смело нажимать "Отслеживать" (пункт 10) и идти пить чай, кофе или заниматься другими своими делами. Сервис сам будет проверять вашу посылку по несколько раз в день и присылать вам Email и (или) СМС уведомления, если статус посылки поменялся. А для более требовательных пользователей рассмотри дополнительные возможности.

Пункт 4. Страна назначения. Берется из настроек вашего профиля. Но если нужно, вы можете поменять страну руками при добавлении трека.

Пункт 5. Дата покупки. По умолчанию (если не задавать дату) будет взята дата добавления трек номера, либо дата первого события с сайта почты. Но вы всегда можете указать непосредственно дату покупки или дату оплаты, для правильного отсчета количества дней. Это нужно что бы не прозевать время открытия диспута на PayPal или ebay. Кроме того, почта Италии требует ввод точной даты отправки для отслеживания мелких пакетов. Без ввода даты отследить мелкие пакеты из Италии невозможно.

Пункт 6. Группа. Позволяет группировать треки по группам для более удобного их представления. Обычно используется если треков у вас много, что бы не запутаться в них. На скриншоте ниже Вы можете увидеть, что мои треки сгруппированы в три группы: ЗАКАЗЫ, МНЕ и СУПРУГЕ. В каждой группе может одновременно находиться любое количество трек номеров. Группы раскрываются и сворачиваются кликом по группе. Отдельно стоит упомянуть группу "Новые события". Эта группа есть у всех. В нее попадают все номера, по которым есть какие либо изменения, и автоматически покидают группу когда эти изменения будут вами просмотрены или отмечены прочитанными. Рекомендую использовать латинские буквы для имен групп. С русскими именами групп могут появляться глюки с кодировкой. Над их устранением уже работают.

Пункт 7. Ссылка на покупку. При желании можно указать ссылку. Просто для себя, что бы не забыть.

Пункт 8 и 9. Текстовые поля Описание и Примечание. Для любой информации, которую вы захотите сохранить вместе с треком.



MyTrack_005.jpg



Посмотрите на картинку выше. Мы видим Группу "новые события", в которой отображены все треки, по которым были какие либо изменения (что бы не перелистывать все ваши группы в поисках обновившихся треков). А так же свернутые группы СУПРУГЕ, ЗАКАЗЫ и развернутую группу МНЕ. Треки, по которым есть новые события отмечены значком облачка справа, рядом с счетчиком дней. Кроме того трек номера закрашены в 5 варианта цветов, в зависимости от их состояния:

Серый. - Трек номер добавлен недавно, прошло менее 10 дней с момента покупки.

Зеленый. - Прошло от 10 до 30 дней.

Желтый. - Прошло от 30 до 40 дней.

Красный. - Прошло более 40 дней

Светло серый, полупрозрачный. - По трек номеру нет ни одного события. Либо данные еще недоступны на сайтах почт, либо номер с ошибкой.

А теперь откроем любой трек номер и посмотрим детали:



MyTrack_006.jpg



Кликнув по любому треку мы можем посмотреть его детали.

Пункт 1. Имя трек номера. Кликнув по нему можно отредактировать.

Пункт 2. Страна отправителя и статус посылки в стране отправителя. Статус идет с автоматическим, машинным переводом. В СМС приходит в оригинале, без перевода. Кликнув "Сменить страну" можно поменять страну отправителя, если она была неправильно определена.

Пункт 3. Страна получателя и статус посылки в стране получателя. Кликнув "Сменить страну" можно поменять страну отправителя, если она была неправильно определена.

Пункт 4. Переместить трек номер в архив, когда посылка уже получена. Трек номера из архива не обновляются.

Пункт 5. Архив. Можно просмотреть все старые трек номера, которые вы уже получили и переместили в архив.

Пункт 6. Удалить трек номер.

Пункт 7. Просмотреть или изменить дополнительные параметры. При нажатии открывается окно такого вида:



MyTrack_007.jpg



Тут мы можем просмотреть и изменить дополнительные параметры (Описание, примечание, поменять или удалить группу, перейти по ссылке, изменить дату покупки). После внесения изменений необходимо сохранить их, нажав кнопку "Сохранить".

Ну а с остальными функциями думаю вы и сами разберетесь. Все очень просто.



Если Вам что то осталось непонятным, прочитайте темы:

Мой Трек. FAQ. Вопрос - ответ.

А так же обратите внимание на

МойТрек. Предложения и пожелания.

и

МойТрек. Выявленные глюки и баги.





Удачных Вам покупок!
 

Николай Хваль

Крутой иБаер
Николай Хваль
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
746
Баллы
0
спасибо за подробную инструкцию!
 



Live