• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой первый диспут

sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Всем привет!

По просьбе трудящихся я опишу свой диспут с народно любимым магазином одежды "высокого" качества - VANCL. Никогда раньше не заказывал там одежду, но однажды заметил на форуме активную тему об этом магазине и решил доверится общественному мнению. Очень зря...

Итак, было куплено два пиджака, фотки тут

Со всеми скидками получилось 70$ вместе с доставкой - довольно бюджетно. Посылка прилетела ко мне довольно быстро (около 10 дней) и после вскрытия коробки радость быстро закончилась. Оба пиджака были очень помяты и были абсолютно не привлекательными. Светлый пиджак удалось личными силами отпарить утюгом немного, а вот темный пиджак так и остался мятым. Более того, я заказывал один цвет, а мне прислали другой. Погрустил я и решил написать в китайскую тех. поддержку. Написал им несколько сообщений на электронную почту и в твиттер - тишина.

03 февраля терпение закончилось и я открыл диспут на ПП. Скажу, что это был мой первый диспут в жизни, так как до этого любые нюансы всегда удавалось мирно решать путем переписки с продавцом. Открывал я диспут Significantly Not As Described. Самое интересное, что предложил им выплатить 30$ компенсации. При этом я указал в диспуте, что в случае возврата я прошу вернуть мне деньги за пересылку. Сразу на следующий день мне приходит письмо следующего содержания.

Dear customer,

Please send your items with the delivery invoice to us. While we receive it, we will refund you. But you have to afford the return shipping fee by yourself.

Our return address is:
Puluosi logistics park zone B-B3,
Jingnan Logistics Center, Fengshun Road, Dazhuang village,
huangcun Town, Daxing District,
Beijing, P.R. China, 102600

When you send it back, remember to let us know the tracking number and details of your returns. Thus will avoid accidental trouble caused by entering warehouse discordantly.

Best regards,

VANCL Customer Service Team

В общем, присылайте за свой счет на такой-то адрес и мы вернем вам деньги. Меня такая постановка вопроса не очень устроила и я еще раз указал в диспуте, что хочу деньги за пересылку. Отправил пиджак обратно, заплатив при этом приблизительно 30$ (почти стоимость этого же пиджака). Отсканировал чек, приложил его к диспуту и отправил им на почту. Тут стоит заметить, что отвечали они исключительно на электронные письма, да и то через раз. Приходит ответ.


Dear customer,

We do not afford the shipping cost according to our policy. I can not make it for you though our system. So sorry about it. Thanks for your kind understanding.

Best regards,

VANCL Customer Service Team

Ляляля, мы не можем вернуть деньги за пересылку. Ладно, поглядим еще кто кого.

Проходит время. Диспут должен будет закрыться 23 февраля. По треку я вижу, что китайская почта несколько раз пыталась доставить посылку, но по какой-то причине посылка не была вручена. Числа 20 февраля пишу им опять мол получите пожалуйста посылку. Тишина.

22 февраля перевожу диспут в претензию. ПП написал, что отправили Ванклу письмо и ждут его ответа до какого-то марта. Жду.


27 февраля приходит письмо от ПП.


We decided the claim for the following payment in your favour:


Seller's Name: VANCL CORPORATION
Seller's Email: ebay@vancl.cn

Ура, наконец-то! Читаю дальше.


Before we can issue you a refund, we need you to return the item to the
seller. Just follow these steps:

1. Return the item (in the same condition as it was received) to the seller
at the following address:
9F,Building A,Landgent Center,No.20,Middle East 3rd Ring Road,Chaoyang
District,Beijing,100022,China
, 100022
China


2. Please use a postal service that provides online tracking and submit the
tracking information to us once it’s posted.

Стоп, я ведь уже отправил пиджак. Ладно, лезу в ПП, захожу в диспут центр и даю им тот же трек номер, который у них уже был. Опять надо ждать. Тем временем приходит имейл.

Dear customer,

I find your information. And we will contact our local post office to get the parcel.Please provide the transaction id of this order in your paypal account, I will apply to refund you.

Thanks for your reply in advance.

Best regards,

VANCL Customer Service Team

Лалала, мы мол на почте проверим, а пока дайте нам номер транзакции на ПП. Отсылаю им свой ID - тишина.

Вчера приходит имейл.


Dear customer,

We have finished the refund for you. And we refund all the money you mentioned in your paypal dispute. Now, you can find that the dispute has been closed. The money has been refunded.

2012-Mar-05 Refund Completed Details -$69.52 USD $2.32 USD -$67.20 USD

Браво, наконец-то мне все вернули. Вернули всю сумму, то есть пиджак+пересылка. Один пиджак остался у меня. На конвертации валют потерял копейки. Зарекся покупать шмотки в таких магазинах.
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
Я так понимаю, вернули стоимость пиджака и стоимость обратной пересылки?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Вернули стоимость пиджака и деньги, которые я потратил на обратную отсылку.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
За обратную доставку быть такого не может, сколько покупка с доставкой стоила к Вам и вернули одинаковую сумму?
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
сколько покупка с доставкой стоила к Вам

69$ с копейками.

вернули одинаковую сумму?

69$ с копейками.

Добавлено спустя 6 мин. 17 сек.
За обратную доставку быть такого не может

Может. На самом деле я ошибься немного, мне магазин (ванкл) деньги вернул, но какая разница? Деньги ведь на счету.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
W

Walero

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
421
Баллы
16
Местоположение
BY Minsk
Качество у Ванкла, конечно, похрамывает. Но о собственном имидже видно, что заботятся - на перспективу работают
 
R1ot

R1ot

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия 42
sorcer, скорее всего вам просто всю сумму вернули, которую вы за оба пиджака заплатили, а не за доставку.
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Хотите прикол? Сегодня мне вернулась посылка в пиджаком от ВАНКЛ :D

Ржал аки конь! Это ж надо так "работать". Теперь вот думаю что с этим пиджаком делать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live