S
SergeyE
Новичок
- Регистрация
- 19 Ноя 2004
- Сообщения
- 70
- Баллы
- 0
Долбанный iKobo , суппорт толком не отвечает, вот решил по форумам порыться, ситация такая:
Был Personal account, сейчас Merchant. В Personal, человек посылает деньги, мне приходит письмо что дескать выслал, на сайте вижу, что status платежа "Pending", все ok, человек верифицирует свою карту, я получаю другое письмо от iKobo , что дескать идите к ATM получайте деньги, на сайте status платежа "Completetd", ok, человеку высылаю товар. Вся эта канитель может происходит за считанные минуты и я уверен что деньги у меня на накарте. Если человек не проверил карту, платеж через неделю становиться "Canceled", то есть пока платеж не "Completed" я покупателю нифига не высылаю.
Теперь ситуация с Merchant: даже когда у меня появился Merchant я просил платить напрямую с сайта iKobo как Personal , ибо заморочек меньше, сейчас они сделали, что любые платежи для мерчантов считаются продажами. Ну дак вот, человек платит, мне приходит письмо что дескать Successful payment, на сайте iKobo статус платежа тоже "Completed" всегда , даже если человек не проверифицировал карту. Если он ее верифицировал, департамент проверок iKobo проверяет платеж в течении 5-10 дней и мне валится письмо, дескать мы для вас зарелизили платеж, я знаю что деньги уже у меня. Дак вот, если чел карту не проверифицировал, мне приходит письмо дескать платеж обнуляется.
Дак вот, я добрых два часа общался в чате с суппортом и так и не смог узнать, как мне сразу удостовериться что деньги уже у меня и я могу высылать товар, а не ждать 10 дней, ведь я ikobo использую из-за того, что это быстрая система оплаты как Western Union. Да, я могу ждать 10 дней ихних проверок прежде чем снять деньги через банкомат, но я должен быть уверен, что деньги у меня на счету, чтобы выслать товар.
Люди у кого Мерчант, выручайте, они меня запарили, уже сколько писем свалилось, с обнулением платежей, а стутусы у всех "Completed" были.
Может я чего недопонимаю и мерчант как-то подругому действует, перейти обратно в Personal они не разрешают.
Был Personal account, сейчас Merchant. В Personal, человек посылает деньги, мне приходит письмо что дескать выслал, на сайте вижу, что status платежа "Pending", все ok, человек верифицирует свою карту, я получаю другое письмо от iKobo , что дескать идите к ATM получайте деньги, на сайте status платежа "Completetd", ok, человеку высылаю товар. Вся эта канитель может происходит за считанные минуты и я уверен что деньги у меня на накарте. Если человек не проверил карту, платеж через неделю становиться "Canceled", то есть пока платеж не "Completed" я покупателю нифига не высылаю.
Теперь ситуация с Merchant: даже когда у меня появился Merchant я просил платить напрямую с сайта iKobo как Personal , ибо заморочек меньше, сейчас они сделали, что любые платежи для мерчантов считаются продажами. Ну дак вот, человек платит, мне приходит письмо что дескать Successful payment, на сайте iKobo статус платежа тоже "Completed" всегда , даже если человек не проверифицировал карту. Если он ее верифицировал, департамент проверок iKobo проверяет платеж в течении 5-10 дней и мне валится письмо, дескать мы для вас зарелизили платеж, я знаю что деньги уже у меня. Дак вот, если чел карту не проверифицировал, мне приходит письмо дескать платеж обнуляется.
Дак вот, я добрых два часа общался в чате с суппортом и так и не смог узнать, как мне сразу удостовериться что деньги уже у меня и я могу высылать товар, а не ждать 10 дней, ведь я ikobo использую из-за того, что это быстрая система оплаты как Western Union. Да, я могу ждать 10 дней ихних проверок прежде чем снять деньги через банкомат, но я должен быть уверен, что деньги у меня на счету, чтобы выслать товар.
Люди у кого Мерчант, выручайте, они меня запарили, уже сколько писем свалилось, с обнулением платежей, а стутусы у всех "Completed" были.
Может я чего недопонимаю и мерчант как-то подругому действует, перейти обратно в Personal они не разрешают.