• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Limited account.

K

kataliz

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
Такая ситуация сложилась:
В 2009м был в США, там сделал карточку в банке и привязал её к палке.
Вернулся в Россию. Пару недель назад пытался привязать к этому же аккаунту карточку росбанка виза электрон - не вышло (сумма не снялась со счета).
Заказал другую карточку - втб24 e-card. Сегодня получил её - к палке без проблем привязалась.
Но после этого залимитили аккаунт.
1е: требуют подтверждение от карточки росбанка
2е: требуют подтверждение американского адреса
Надо отметить, что при добавлении последних 2 карточек я указывал американский адрес, ибо палка изначально была зарег-на на регион сша.

Создал другой аккаунт палки, пытался вбить туда e-card, но она уже зарег-на на 1м аккаунте. Удалить я её оттуда не могу, т.к. аккаунт залимичен.

Собственно, какой выход из этой ситуации возможен?
 
P

PotAlOK

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
739
Баллы
21
Местоположение
Москва
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Тут другая ситуация
Там в настройках аккаунта есть такая кнопка - закрыть аккаунт
Согласно PayPal policy при перезде в другую страну вы обязаны закрыть свой аккаунт и открыть новый в стране регистрации.
 
K

kataliz

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
нету там ответа для меня.

меня интересует, как сделать так, чтобы имеющуюся е-карту можно было бы использовать через палку.

Добавлено спустя 52 секунды:

Там в настройках аккаунта есть такая кнопка - закрыть аккаунт
эта функция тоже залимичена
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Значит писать объяснительную что так как вы перехали, в другую страну прошу вас закрыть мой акк для открытия в стране приживания. сканировать все документы которые необходимо, прикрепить их к PayPal и выслать. Продублировать объяснительную по e-mail
 
K

kataliz

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
ок, спасибо
а где найти на какой е-майл отправлять?
 
K

kataliz

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
они меня как будто не слушают. объяснил им всю ситуацию, в том числе и невозможность подтвердить карточку и американский адрес. вот что пришло в ответ:

Thank you for contacting PayPal.

I know that you are concerned about your account limitation. I want to
work with you to remove the limitation as soon as possible. Most of the
time, we just need some more information about you or your recent
account activity.

Here’s how to remove a limitation on your account:

1. Log in to your PayPal account.
2. Click “Resolution Center.”
3. Look for the “Steps to Remove Limitation” list.
4. Click “Resolve,” then follow the steps to remove the account
limitation.

If your account is still limited, it’s probably because:

1. We need some more information and will email you to let you know
what we need.
2. We haven’t finished reviewing your case and will email you as soon
as we’re done.

Rest assured PayPal is continuously working on providing features that
will cater to all your needs. We would appreciate any suggestion or
feedback you can give us. If you need clarification, just give us a call
at 1-402-935-2050 as we try our best to give you immediate answers.

Sincerely,
Tasha Krista
PayPal Resolution Services
PayPal, an eBay Company

Check out our Community Help Forums at www.paypal-community.com. You can
also follow us on Twitter to find answers, help other members, and learn
more about PayPal. Go to www.Twitter.com/askpaypal.

Нужна помощь в принятии следующих шагов!
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Они хотят чтобы вы им позвонили...
И лично все рассказали.
 
K

kataliz

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
Проблема решена. Пришлось написать 3 письма на executiveoffice@paypal.com , там они уже сами разобрались.

Gerhard, спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live