• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейс закрыли. Деньги не вернули. В чём моя ошибка?

G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
День добрый! Обращаюсь за советом на будущее.
Буду максимально краток.
22 декабря 2012 на ebay.co.uk купил десяток USB Cables for Apple iPhone

02 февраля 2013 открыл на ebay.co.uk диспут о неполучении товара и по причине стойкого молчания продавца.
Продавец сразу объявился и предложил отправить товар повторно.
Я отказался. Сообщив, что готов подождать максимально возможное время (в рамках открытого дела). На том и порешили.

16 февраля 2013 года продавец прислал письмо, что товар вернулся обратно к нему по причине испорченной упаковки.
Предложил опять replacement, но я категорично ответил Only a refund!

21 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение:

Refund information:
A full refund of £17.98 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until 24 Feb, 2013 to refund you.

21 февраля 2013 от продавца пришло сообщение:

Hi,
I have just tried to do refund but it does not let me do this for some reason.
It keeps giving me error.
I will try again in the morning, hopefully it will work.
If it does not shall i send you again, i will package it even better and i am sure you will receive in maybe 7 days

Thanks

23 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение:

Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.

If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.

Details on how to escalate your case: .......... бла-бла-бла

Я написал продавцу об этом и сообщил, что всё еще жду возврата денег.

23 февраля 2013 от продавца пришло последнее сообщение:

Hi
I'm
Just doing refund now

Thanks

25 февраля 2013 (сегодня) денег на палке нет. Решил прибегнуть к escalate, но отправив в службу поддержки своё сообщение моментально получил ответ:

Case closed: Issue resolved


We're sorry there's a problem with your purchase. As a resolution has been reached, we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can view the details of this case in the Resolution Centre.

Где моя ошибка? Надеюсь на ваш совет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я не поняла, почему в клайм не дало перевести. Аппелируйте.
Вот и я не понимаю. Срок вроде до 19-03-2013. Такое ощущение, что продавец как будто знал, что так и закончится и преднамерен тянул время.
С апелляцией не знаком. Надо разбираться. Это ведь время. А время деньги. Дилемма :sorry:
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Если спор открыт 2 февраля,до 22 февраля он должен быть либо переведен в клейм,либо закрыт.
Если не был переведен в клейм,спор автоматически закрывается в пользу продавца. Продавец протянул время,дождавшись закрытия спора в свою пользу.
На будущее: если после открытия спора в течение пары недель не поступили деньги,не ждите дальше,переводите в клейм.И не поддавайтесь на уговоры продавца закрыть диспут,пока не получили свои деньги назад.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странно почему до 19.03. если спор открыт 02.02!
И еще вы не купоном платили?
 
O

OldEvrei

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Минск
20 дней же на диспут дается или нет?
 
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если спор открыт 2 февраля,до 22 февраля он должен быть либо переведен в клейм,либо закрыт.
Если не был переведен в клейм,спор автоматически закрывается в пользу продавца. Продавец протянул время,дождавшись закрытия спора в свою пользу.

02 февраля 2013 мне от eBay пришло сообщение:

Hello s.gif
Here's what happened:
s.gif
You opened an eBay Buyer Protection case

Here's what you have to do next:

Try to work things out with the seller. If you don't hear back by 11 Feb, 2013, you can escalate this case to Customer Support.

What you should know:

This case will automatically close on 19 Mar, 2013.

и 23 февраля 2013 вот это сообщение:

Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.
If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.
Details on how to escalate your case:
  1. Follow the Case Details link below
  2. Click "Respond to Case"
  3. Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
  4. Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
  1. Follow the Case Details link below
  2. Click "Respond to Case"
  3. Select "Close the case"
  4. Click "Submit"
Here are the details of your case(s):


Seller ID: platinum-deal
Item title: 10x High Quality
Case Details
Thanks,
eBay

Извините, что повторяюсь.
Я запутался окончательно. Может это у ebay.co.uk такие сроки?

Платил я через paypal
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если спор открыт 2 февраля,до 22 февраля он должен быть либо переведен в клейм,либо закрыт.
И при этом
23 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение:
If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close.
Как Вы сопоставите эти даты?
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Управление открытыми делами
<p class="compSecDiv" style="padding-top: 32px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
После открытия дела

Обсудите с продавцом способы решения проблемы. В течение 20 дней после открытия дела вы можете выполнить следующие действия:
  • закрыть дело, если продавец урегулировал проблему, или
  • передать дело в PayPal в качестве жалобы, если продавец не отвечает или не пытается урегулировать проблему.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
С апелляцией не знаком. Надо разбираться. Это ведь время.
Ну ладно. Но в суппорт-то хоть написали? Может у них технический сбой какой случился? може 23 февраля решили отметить и кто-то на какую-то клавишу облокотился :)

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
В течение 20 дней после открытия дела
передать дело в PayPal в качестве жалобы
Ну? а ТС каким боком к этому?
 
J

JANIINA

Guest
Я совсем не знаю английского, но успешно покупаю в Америке, Канаде. Я в такой ситуации жду обязательно 7дней, за это время продавец должен ответить, если не отвечает перевожу в претензию.2. далее в зависимости от ответа. Чаще сразу возвращают деньги. Иногда решает EBAY.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
se69,
У меня тоже сейчас дело открыто 7 февраля. А срок пишут The case will automatically be closed on Mar 09, 2013. То есть тоже не 20 дней, а 30. Продавец ответил сразу же 7 февраля типа "ждите".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Странно почему до 19.03. если спор открыт 02.02!
Я как-то открывала кейс, и выбросило на англ площадку, а там сроки еще больше, чем на ибее com !
Я тоже удивлялась.

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
То есть тоже не 20 дней, а 30.
Но Вы не на палке открыли, как понимаю, диспут. А кейс на ибее.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Но Вы не на палке открыли, как понимаю, диспут. А кейс на ибее.
Да. И послезавтра будет 20 дней с момента открытия. Как не попасть в такую же ситуацию как ТС когда его кейс закрыли на 20й день, а обещали дольше? :blink:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как не попасть в такую же ситуацию как ТС когда его кейс закрыли на 20й день
Не должны закрываться кейсы ибеем в нарушение его же правил.
ТС надо разбираться с суппортом.
 
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я совсем не знаю английского, но успешно покупаю в Америке, Канаде. Я в такой ситуации жду обязательно 7дней, за это время продавец должен ответить, если не отвечает перевожу в претензию.2. далее в зависимости от ответа. Чаще сразу возвращают деньги. Иногда решает EBAY.

После открытия спора продавец в этот же день предложил выслать товар повторно. я зная работу нашей почты предложил подождать пока открыт спор. (Я ЛОХ?) На четырнадцатый день (16.02.13) он написал, что товар вернулся к нему обратно. Я написал коль так, то refund.
21.02.13 eBay написал, что до 24.02.13 продавец сделает возврат денег.
Я понимаю, что облажался. Но где? Неужели дело в 20 днях? Но к чему тогда в письмах пишут о 19 марта?
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.Вы должны понимать,что все письма рассылаются автоматически, и пока диспут не переведен в клейм,сотрудники Ebay не отслеживают ситуацию.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.
А могут быть разные правила на разных площадках? Вот не пойму зачем у меня в деталях кейса обозначен срок 30 дней, если в правилах 20?
 
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.
Если вы имеете в виду вот этот пункт правил:

Обсудите с продавцом способы решения проблемы. В течение 20 дней после открытия дела вы можете выполнить следующие действия:
  • закрыть дело, если продавец урегулировал проблему, или
  • передать дело в PayPal в качестве жалобы, если продавец не отвечает или не пытается урегулировать проблему.
то мне кажется, что из этого не следует, что спор будет автоматически закрыт. Более того на 21 день (23.02.13) от eBay пришло напоминание о том, что у меня появилась возможность escalate this case (в британской версии eBay)
Извините если я туплю. Спасибо вам за участие!
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
bachelor, если Вы не доверяете правилам, можете задать этот вопрос техподдержке.
Техподдержка Ebay прекрасно понимает русский язык, в чем я убедился лично.

Georgy M, русский Ebay,на справку которого я дал ссылку, базируется на английской площадке Ebay.
Не думаю,что на одной площадке действуют разные правила.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live