• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какие сроки и как ставить по доставке в США и Канаду?

vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Сегодня - 12 августа американец захотел рефанд из-за недоставки товара - продажа была совершена 6 июля. В моих лотах стоят следующие типы и сроки доставки:
Services - Economy Shipping from outside US (11 to 23 business days)- 5$
International Shipping - Flat: same cost to all buyers- 5$
американец прав, я не уложился в сроки. У меня бывает в США за 45 дней только доходит. До Европы вообще без проблем - 9-25 календарных дней, не больше. Япония, Австралия тоже отлично.
Вопрос знатокам: Как мне правильно оформить типы и сроки доставки товара?
Хочется поставить сроки для США и Канады - 10-40 рабочих дней, для Европы - 8-18.
Я не нашел в предлагаемом списке сроков доставки более 23 рабочих дней, увидел только для отправки Китая - 35.
 
S

sezon

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
50
Баллы
211
Попробуй выставить Handling time дней 10-20, сам отправь товар на следующий день после продажи, а трек подгружай по выставленному Handling time - на 9-19 день.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Попробуй выставить Handling time дней 10-20, сам отправь товар на следующий день после продажи, а трек подгружай по выставленному Handling time - на 9-19 день.
Это не выход, во-первых такое Handling time - это явный косяк для продавца, симпатий у покупателей сей ход точно не вызовет.
Во-вторых, я отправляю без трек номеров, обычные авиа мелкие пакеты.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
У вас много теряется, если не секрет? В процентах к общей массе отправки
Прежде всего стоит учесть, что я отправил не так много посылок, чтобы делать точные выводы. Достоверная статистика будет вырисовываться после отправки нескольких тысяч посылок. Вот если бы все продавцы, которые отправляют без трека, скидывали бы в эту тему информацию по потерям, я бы все просуммировал и выдал бы точный процент.
Пока что из сотни отправленных без трека потерялась только одна, да и то отправленная в Арабские Эмираты русскому, кстати, покупателю. В такие экзотические страны больше отправлять не буду. Также было 2 претензии из США, что посылка долго не приходит, но потом покупатели замолчали, то ли получили посылки, то ли ждут еще. Одна из этих претензий как раз та, которая упомянута мною в первом посте данной темы. Если на сотню посылок будет одна потеря, то нафиг этот трек не нужен. Посчитаем:
1 трек стоит 95 руб, 100 треков = 9500 руб
Мои средние финансовые потери при утрате одной посылки = 300 рублей (себестоимость плюс пересылка). Правда недополученная прибыль намного выше, в моем случае = 650 руб/посылка. Но по факту я теряю 300, так что выгода от отсутствия треков составляет 9200 руб/100 посылок.
Допустим, что потери 1 посылки на сотню слишком оптимистичны.
Даже если я буду терять 2 посылки из сотни, то выгода составит 8900 руб/100 посылок или:
Итоговая экономия = 89 руб за 1 посылку с учетом 2% потерь
 
Live

Similar threads




Вверх
Live