• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как возместить средства покупателю через paypal?

LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Так получилось, что товара в наличии нет. Пыталась сразу вернуть деньги покупателю, но постоянно выдавало ошибку, что сделать это невозможно, приходите позже. Покупатель, не долго думая, открыл спор о неполучении. Пытаюсь полностью возместить средства, но это тоже невозможно.

Сумма возмещения не должна превышать текущий остаток. Если у вас есть средства на других валютных счетах, их можно использовать для перевода средств.

На счету около 20к руб, стоимость товара 130 долларов.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
LENA1211, попробуйте позвонить в российское отделение службы поддержки Пэйпал. Они могут вам помочь.
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Biro, спасибо. вроде бы тп помогла.

Добавлено спустя 7 мин. 11 сек.
так. раз тем подобного содержания практически нет, то немного распишу.
проблема оказалась в том, что средства на счете лежат в рублях, а удержанные средства ушли в минус на валютном счету. учитывая то, что у моего счета лимиты были не подняты, конвертацию самостоятельно я осуществить не могу. для поднятия лимитов необходимо совершить 3 действия:
- добавить карту;
- подтвердить карту;
- подтвердить свои личные данные (паспортные данные и фотка).
процедура подтверждения длится 30 дней. для ускорения процесса нужно позвонить в пейпал и попросить ускорить процесс. в таком случае процедура будет длиться 1-3 дня.
ну а пока сотрудники сами предложили перевести некоторую сумму в доллару. надеюсь, все пройдет успешно.
 
pavka

pavka

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
420
Баллы
413
Местоположение
Н. Новгород
Освежу темку, чего то сам не могу разобраться. Купили у меня товар цвета который у меня кончился, а я забыл его убрать из листинга. Покупателю предложил взять другой цвет, она отказалась и попросила вернуть деньги. Я инициировал отмену сделки по причине отсутствия товара и запросил возмещение средств покупателю. Ибей пишет что сам вернет деньги через Палку, мне можно туда не обращаться. Потом приходит письмо что произошла ошибка и нужно самому идти в Палку и делать возврат. Пошел в Палку и там определил, что возврат пытаются сделать с моего остатка, а он меньше переведенной суммы покупателя. Деньги покупателя висят в незавершенных, я не понимаю почему не вернут её же деньги, а пытаются снять мои. Написал в поддержку и Ибея и Палки. Пришло письмо только с Палки с ссылками на помощь по возврату денег и все. Чего куда соваться то сейчас?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Это нормальная ситуация в Палке при возврате средств.
Полученные средства от покупателя заморожены в силу разных причин. А возврат почему то идет из доступных средств. А те замороженные так и лежат...
Почему нельзя вернуть из тех же денег которые клиент платил (из замороженных) не понятно.
Маразм конечно, но у меня такое тоже случается.
Помощь палки как и ибея, еще та, посылают на страницы помощи.. типа учите. :smile390:
Самих бы их туда послать :mrgreen:
 
Durotan

Durotan

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
91
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Чего куда соваться то сейчас?
Надо забросить денег на палку, чтобы хватило на возврат. И ещё раз попробовать вернуть через Ибэй. Если не получится, то через палку вернуть, но тогда Ибэй комиссию не вернёт (свою).
 
pavka

pavka

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
420
Баллы
413
Местоположение
Н. Новгород
Все разрешилось проще. На другой день позвонил в Палку, объяснил оператору ситуацию, он говорит: "Пиши прям сейчас письмо что просишь вернуть деньги покупателю, я это письмо сейчас приму и в течении суток получишь письмо с инструкциями". Я прождал двое суток и позвонил опять, объяснил всё другому оператору и что мне покупатель негатив ввалит за тягомотину ихнюю. Он мне: "Не волнуйтесь сейчас вернем деньги". Через десять минут деньги ушли покупателю. Вот так
 
Y

yuve

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Баллы
4
К сожалению в службе поддержки PayPal сидят роботы, а не люди и отвечают они шаблонно. Им плевать на ваши проблемы и трудности. Имею опыт продаж и покупок нематериальных товаров (сервисов). Если вы продавец, то никак вы не защитите себя от мошенников, которые идут и оформляют chargeback в банке или открывают диспут о несанкционированном платеже, деньги у вас заберут в любом случае и вернут покупателю-мошеннику.

Что касается покупки нематериального товара, то тут грамотный мошенник-продавец обставит все так, что опять большая вероятность потерять деньги, он предоставит track number такого вида Download - #309380219382. И все плакали ваши деньги. Диспут будет решен в пользу продавца-мошенника.

Теперь о насущном. Вы покупаете для примера iPhone 4 32Gb. Вместо этого, продавец-мошенник высылает вам iPhone 4 8Gb только модель CDMA (полностью бесполезная вещь, так как эта модель не поддерживает сети GSM и там нет слота для сим карты). Обидно не правда ли? Вы открываете диспут о возврате, так как вас обманули и рассчитываете на возврат средств. Но не тут-то было, Paypal требует вернуть посылку обратно причем за свой счет этому продавцу-мошеннику и прикрепить трек-номер к диспуту. И только после подтверждения этим продавцом-мошенником о получении, что он действительно получил от вас возврат этого барахла. То paypal вернет вам деньги, неизвестно сколько вы будете ждать этого 2-3 недели или месяц, а может никогда. И тут вы рискуете остаться дважды обманутым, вы обратно возвращаете этот iPhone 4 8Gb CDMA в надежде получить деньги обратно. И если он не подтверждает получение или у него там работают знакомые на его местной почте, то вы дважды потеряли деньги, первый раз - когда вам прислали барахло и второй раз - когда вы отослали это барахло обратно, а подтверждения о получении от продавца-мошенника вы не дождетесь.

Просто у меня напрашивается вопрос к сотрудникам службы поддержки Paypal (знаю, что он не будет ими услышан). Для примера я купил macbook за 1000$. Доставка как известно таких вещей очень дорогая. Примерно 100-150$. И если мне мошенник пришлет какой-нибудь ноутбук типа Acer Aspire 2005 года выпуска, то по логике Paypal я должен сначала вернуть продавцу-мошеннику этот Acer (красная цена таким ноутбукам 50$), который намерено меня обманул и заплатить своих денег за отправку этого барахла также 100-150$ и ждать возврата своих кровных 1000$. И это не факт, что вы их получите, а вдруг не будет подтверждения о получении.
Почему в данном случае покупатель должен платить свои деньги за возврат?
Где здесь 100% безопасность покупок от Paypal ??

Единственный плюс Paypal это скорость перечисления платежей! За это им респект. Над всем остальным им еще работать и работать.

Не понимаю почему Paypal не работает по принципу как Яндекс.Деньги - замечательная система, жаль что нельзя через нее оплачивать или принимать платежи из-за рубежа.

В общем Дамы и Господа, не надейтесь на Paypal и не гоняйтесь за дешевыми ценами. Сказок не бывает. Интернет-покупки или продажи - это все равно риск на который вы идете осознанно. Если нашли нормальных продавцов на Ebay, старайтесь покупать только у них. Желание сэкономить 3 копейки приведет к гораздо большим потерям.

Всем удачных интернет покупок и продаж :)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live