Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как работает почтовая служба USPS в США

  • Автор темы: Lopics
  • Дата обновления:

dez

Начинающий
D
Сообщения
51
Симпатии
8
Баллы
11
Местоположение
россия
Вы самое главное забыли указать что там есть служба внутренних расследований и что туда можно обратится в случае если посылки нет или она пришла не комплектная как продавцу так и покупателю. Странно для жителя США а это самое главное
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 841
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Вы самое главное забыли указать что там есть служба внутренних расследований и что туда можно обратится в случае если посылки нет или она пришла не комплектная как продавцу так и покупателю.
Спасибо за очень важное дополнение. Эта информация будет полезна для всех.
 

merchant-1212

Крутой иБаер
merchant-1212
Сообщения
518
Баллы
201
Местоположение
Россия
@Ivan D, а не подскажете - если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
 

AleksVP

Крутой иБаер
A
Сообщения
632
Симпатии
217
Баллы
21
@Ivan D, а не подскажете - если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 841
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
На сайте USPS сообщается о 30 днях хранения невостребованных международных отправлений:
Post Office facilities must hold international mail items for pickup by the addressee for 30 days.
Трек номер при возврате посылки не меняется.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 071
Баллы
1 912
Местоположение
com
по факту от 2 недель до полугода валяется. В большинстве случаев 2 недели. Единицы больше 3 мес.

Как пошагово открыть дело в случае если по треку delivered ,но получатель заявляет о неполучении ? Процедура предусматривает заявление в полицию или какой то департамент юспс ?

Как получать если есть повреждения оболочки ? если пакеты так под крыльцом кладут. Тоже интересует процедура.

Как отказываются от пакетов ? Просто бросают в тот же ящик дроп бокс или необходимо показывать сотруднику юспс что не вскрывалось ?

спасибо
Сообщение было автоматически объединено:

Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
нет другого штриха ,я не стала тогда в отправке отвечать,но Вы ошибаетесь
просто наклейка с пальчиком лепится абы как и уже у нас так же( абы как )отдирается,в надежде просканировать
только наклейка возврат приклеена намертво . Этим пакетам без трека не повезло,промахнулись . Но трек номер тот же .
 
Последнее редактирование:

Alex!KZ

Начинающий
A
Сообщения
23
Симпатии
3
Баллы
6
когда то с Украины в Калифорнию отправлял возврат, если международка авиа туда с треком то только получение там под подпись, туда дошла за пару недель, а чувак забил (днём работает когда почтальон ходит, аут оф деливери, и сказал что ему некогда самому ходить на почту) и в итоге не забрал, я тоже забыл про неё, вернулась через 4-5 месяцев ) доп треков небыло
 

Владимир ооо

Начинающий
В
Сообщения
10
Баллы
4
@Ivan D, подскажите и просветите в такой ситуации- В начале декабря отправил посылку 4кг. Путь трекался. Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат. Посылка целая не распечатнаая. Как такое произошло? Почему человек не забрал? Почему её сразу отправили назад и кто оплатил доставку назад ? Что мне делать? Я написал два письма. Ответа нет. Пришла с другим трекномером. И как увидеть на ебее этот товар проданый больше двух месяцев назад. А вдруг человек напишет претензии.
 
Последнее редактирование:

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 071
Баллы
1 912
Местоположение
com
Два номера на посылке - один на оболочке,другой на сопроводительных документах . И они одинаковы.Не меняются.

Максимум третий номер который смогли там найти - это номер мешка . Посылки едут каждая в своем мешке, пакеты - в одном мешке несколько.
Возврат оплачивает отправитель. Но с посылками приходит счет в инвалюте , не всегда пересчитанный в рубли,что у операторов ПР рвется шаблон и они рады просто так избавиться,в отличии от мелпаков за которые рассчитать все просто.
 

merchant-1212

Крутой иБаер
merchant-1212
Сообщения
518
Баллы
201
Местоположение
Россия
Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
у мня с amazon возврат, там возврат только на адреса в США (посредник). На сколько я понял посылка не забиралась покупателем даже. Типа...."передумал".
 

So1o

Начинающий
S
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Россия
В настоящее время вам остается ждать ответа USPS, а посреднику периодически напоминать им, чтобы не забывали шевелиться. Потому что они там и правда очень медленные.
Не подскажете сколько по времени рассматриваются заявления на розыск в США? В России до 60 дней.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 841
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Не подскажете сколько по времени рассматриваются заявления на розыск в США?
Точных сроков нет. На официальном сайте говорится о «примерно 60 днях».
For inquiries on Priority Mail International items or Registered Mail items, customers must allow foreign posts approximately 60 days to research and respond to the International Research Group.

Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат.
Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
 
Последнее редактирование:

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Неоднократно при личной переписке получал от покупателей, проживающих в США вопросы типа, зачем я указываю, чтобы доставка требовала подписи. Я такую услугу на Почте РФ специально не заказывал, но покупатели пишут, что почтальон USPS требует подписи получателя. Привожу скрин письма одного из получателей. Хотелось бы узнать:
1) почему почтальоны требуют подписи получателя?
2) почему это не нравится получателям?
conversation-png.382961
 

Alina.Malina

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
6
2) почему это не нравится получателям?
Да потому что надо дома сидеть и ждать почтальона, а это не все могут. А так посылки просто оставляются на крыльце дома/ в подъезде (фото таких оставленных посылок есть выше в теме), и их получатель забирает в любое удобное для него время.
 

Владимир ооо

Начинающий
В
Сообщения
10
Баллы
4
Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат.

Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
С этим разобрались спасибо, а знаете ответы на остальные вопросы (жирным выделил) ?
+ Если человек отказался,что мне делать с посылкой (оплаченой)., а на письма не отвечает?

@Ivan D, подскажите и просветите в такой ситуации- В начале декабря отправил посылку 4кг. Путь трекался. Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат. Посылка целая не распечатнаая. Я написал два письма. Ответа нет. Пришла с другим трекномером. И как увидеть на ебее этот товар проданый больше двух месяцев назад. А вдруг человек напишет претензии.
 

WillSmith

Начинающий
W
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
Все же не до конца понятен механизм. Выше в статье вы пишите, что посылки не хранятся на почте, а сразу развозятся получателям. Вот приехал почтальон, оставил посылку в коридоре, а получатель не хочет ее забирать. Она так и будет лежать, пока ее в мусорку не выбросят или почтальон как-то увидит ее и заберет назад? Означает ли это, что если посылка вернулась назад в РФ, значит получатель явно отказался ее получать?
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 841
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
С этим разобрались спасибо, а знаете ответы на остальные вопросы (жирным выделил)?
Это вопросы про eBay, а не USPS. Почта вам доставила посылку, вы ее получили. На этом ваши отношения с почтой окончены.
По поводу того, что покупатель может написать претензии на eBay, вам лучше будет проконсультироваться со специалистами по eBay.

Если человек отказался,что мне делать с посылкой (оплаченой)., а на письма не отвечает?
Если посылка пришла на ваше имя, то оставьте ее себе.

Выше в статье вы пишите, что посылки не хранятся на почте, а сразу развозятся получателям. Вот приехал почтальон, оставил посылку в коридоре, а получатель не хочет ее забирать. Она так и будет лежать, пока ее в мусорку не выбросят или почтальон как-то увидит ее и заберет назад?
После того как посылки приходят на почту, почтальон развозит их по адресатам.
После того как почтальон оставил посылку в коридоре, она считается доставленной. На этом работа почты считается выполненной. Никто ее забирать обратно не будет.
В мусорку ее может выбросить только получатель. Так как трогать чужие письма или посылки — это преступление.

1) почему почтальоны требуют подписи получателя?
2) почему это не нравится получателям?
1. В статье я уже писал про причины, по которым может требоваться подпись.
Если ни одна из этих причин не подходит, то, возможно, вы отправляете посылку заказным методом с уведомлением. Либо почтальоны вашего отделения по умолчанию включают подобную дополнительную услугу.

2. Почтальоны, как правило, приезжают в течение рабочего дня, когда получателей нет дома. Если подпись не была получена, то почтальон увезет посылку обратно в отделение и не факт, что привезет снова в другой день. В этом случае получателю придется ехать на почту, чтобы самостоятельно забирать посылку.

Почему это не нравится? Потому что почти во всех городах США (за исключением крупных), одно почтовое отделение обслуживает целый город (а иногда и несколько городов). Скорее всего оно будет находиться достаточно далеко от дома получателя и закрываться рано (например, в 17:00). Отпрашиваться с работы ради поездки на почту — сомнительное удовольствие, с учетом того, что оплата труда в стране преимущественно почасовая.

Поэтому получателю гораздо проще, если посылку оставят днем на крыльце частного дома или в подъезде. Так как в этом случае он может приехать вечером с работы домой и забрать ее с порога.
 
Последнее редактирование:

WillSmith

Начинающий
W
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
После того как посылки приходят на почту, почтальон развозит их по адресатам.
После того как почтальон оставил посылку в коридоре, она считается доставленной. На этом работа почты считается выполненной. Никто ее забирать обратно не будет
Откуда тогда берутся возвраты после "30 дней хранения невостребованных международных отправлений"? Или это касается только посылок, отправленных в абонентский ящик?
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 841
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Откуда тогда берутся возвраты после "30 дней хранения невостребованных международных отправлений"? Или это касается только посылок, отправленных в абонентский ящик?
Вы точно читали статью?
В подавляющем большинстве случаев почтальон просто оставляет посылки на крыльце частного или в подъезде многоквартирного дома.

Исключения составляют лишь посылки, в которых отправитель доплатил за услугу, требующую от получателя расписаться; либо ценные посылки (чаще застрахованные на сумму более $500); либо посылки с алкоголем или табаком; либо важными документами.

Если в момент доставки получателя не было дома, то почтальон может попробовать доставить посылку на следующий день. Или оставить в почтовом ящике извещение о неудачной доставке с просьбой прийти в отделение и забрать отправление оттуда.

Это, кстати, один из тех немногих случаев, когда посылка может ждать получателя в отделении. Но не единственный: посылку могут не доставить из-за того, что она слишком тяжелая (почтальонами часто работают женщины или старики); либо из-за экстремальных погодных условий (снегопад, сильная жара); из-за того что у почтальона сломалась машина; во дворе дома бегали собаки и т.д.
Сейчас попытался вспомнить как именно я получал посылки из России. И понял, что большинство из них действительно приходит под роспись. Поэтому приходилось ходить за ними в почтовое отделение.

Почему так происходит, лучше уточнить на Почте России. Видимо они все отправляются как заказные с уведомлением, что подразумевает подпись получателя.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 071
Баллы
1 912
Местоположение
com
Выборочно. Очень зависит от почтового отделения ,от почтальона и даже от получателя .
Если было очень много реквестов ( пусть не от самого получателя,а от отправителя или нескольких отправителей ) на адрес или имя - то попросят в по получать. У меня один такой "красавец" истерил что не может получить пакет без росписи - так и уехал назад . Пакет был копеечный ,но не отдали. Это тот покупатель что у предыдущего прода из сша модные тапки отжал как раз .....
не смог получить на чужое имя. Подпись получателя требовали. Видимо достал он их на дорогом товаре, а на моей мелочуге срезался . Пакет вернулся как невостребованный.
 



Live