• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно закрыть диспут

S

SGordon

Новичок
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
16
Баллы
0
Привет!
Открыл диспут с продавцом, что прислали не то.
Он в принципе и раньше соглашался делать рефьюнд но че то тормозил.
Сейчас пишет :
I now ready refund to you 20 AUD , PLEASE CANCEL THIS DISPUTE WAITTING FOR YOU THEN I FULL


Соглашатся , закрывать диспут или "только после вас"?

Вроде палка пишет - If the seller is going to process a refund, wait until the funds are in your account before closing the dispute.

Согласны?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Все верно палка пишет. Сперва пусть вернет деньги, а потом закроешь диспут, иначе у тебя не будет рычагов давления на него.
 
V

vioch

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если диспут уже открыт в палке, то выплатить частичный рефанд продавец сможет только переведя диспут в клэйм! После этого он сможет предложить частичный или полный рефанд, и если Вы на него соглашаетесь, то диспут автоматически закрывается. Так что раньше времени закрывать диспут ни под каким предлогом нельзя.


в общем, если продавец не врубается, как сделать частичный рефанд (у меня такие встречались), отправьте ему вот это:

Question :My buyer opened a dispute. Can I offer a partial or full refund to settle the dispute?

Answer : PayPal's Dispute Resolution gives you the ability to issue a full refund. To offer a partial refund to the buyer, you'll need to escalate the dispute to a claim by following these steps:
Log in to your PayPal account at https://www.paypal.com.
Select the Resolution Center subtab.
Click Claim with PayPal option.
Click Continue.
Complete the End Communication and Escalate to a Claim with PayPal form.
Click Escalate to a Claim.
Once the claim has been escalated, you may offer a partial refund by following these steps:
In the Open Cases box, click the Resolve button next to the claim in question.
On the Claim Details page, click Resolve Complaint.
On the Resolve Complaint page, click Offer the buyer a partial refund in an attempt to close this claim.
Click Continue.
Enter the amount you would like to refund and click Issue Refund.
The buyer will have the option to Accept or Deny the partial refund
 
Live

Similar threads




Вверх
Live