Как Paypal кинул добросовестного покупателя на $426

Tocha62

Знаток
Tocha62
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 699
Симпатии
2
Баллы
120
Местоположение
РОССИЯ
Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.
Все мои попытки дозвониться в PayPal были успешными.

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
избегать Paypal везде, где это возможно.
PayPal в мире пользуется большим доверием, особенно в США.

Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.
Если я правильно понял из этой темы сумбурного содержания, ТС не дождавшись получения посылки, инициировал спор в PayPal. Я бы никогда не додумался бы до такого. А где вообще находится эта посылка? Номер трека можно сообщить?
 

Paladin22

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Алматы
...
Может это вам поможет. На моей практике был случай, когда у меня получилось помочь одному из клиентов-форумчан подать на чарджбэк больше чем через 120 дней по мастеркартовской карте. На это уходит больше времени, больше документов, но чарджбэк приняли, правда предупредили что шансов мало. Я с форумчанином дали примерно 14 рабочих дней чтобы Пэйпал получил информацию о нашем чарджбэке. После прохождения 14 дней вместе позвонили в тех поддержку Пэйпал и подали на апелляцию по их решению (нам изначально отказали в возмещении средств). Апелляцию по телефону приняли в нашу пользу и буквально через час вернули все деньги. Так что не сдавайтесь. Еще не всё потеряно.
Biro, спасибо. Вы единственный человек в этой теме, чьи слова несут какой-то смысл для меня.
Мой банк изначально отказался заниматься чарджбаком еще в начале декабря, отослав меня в Мастеркард. Мастеркард отфутболил меня обратно к банку-эмитенту. Так что здесь замкнутый круг.

Мне интересно, когда вы смогли дозвониться до живого человека в Пэйпал, а не до робота. Подозреваю, что это было давно.

Насчет апелляции - Я не могу найти кнопки Appeal, которая должна быть в течение 10 дней под закрытым кейсом. Другой народ тоже пишет, что она перестала появляться по их кейсам.

Добавлено спустя 17 мин. 12 сек.
Добавлено: Сегодня, 12:13
Paladin22 сказал:
Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.

Все мои попытки дозвониться в PayPal были успешными.
Я писал не о том, что не мог дозвониться в PayPal, я писал, что невозможно было соединиться с живым человеком, а не роботом.
Если я правильно понял из этой темы сумбурного содержания, ТС не дождавшись получения посылки, инициировал спор в PayPal. Я бы никогда не додумался бы до такого. А где вообще находится эта посылка? Номер трека можно сообщить?
Нет, вы неверно поняли.
Я сейчас выложу картинку, которую вы получите по треку.
o7j1u1.png
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 699
Симпатии
2
Баллы
120
Местоположение
РОССИЯ
На следующий день я отправил похожую упаковку на адрес, указанный Пэйпалом, заплатив 23 долларов за EMS отправление, чтобы иметь доказательство, что возврат был сделан.
Это вообще шедевр!

Добавлено спустя 16 мин. 53 сек.
почему-то не могу найти описания правильных действий
C этого надо было начинать тему, а не с того, как PayPal кинул опытного покупателя с 10-летним стажем.
 

Paladin22

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Алматы
RomashkaGT сказал:

почему-то не могу найти описания правильных действий

C этого надо было начинать тему, а не с того, как PayPal кинул опытного покупателя с 10-летним стажем.
Давайте я угадаю наш последующий диалог для экономии времени. Он очень предсказуем.
Я пишу "а что надо было сделать по-другому?"
Ваш ответ: "читайте другие темы и гугл в помощь".

Давайте на этом завершим этот высокоинтеллектуальный, но ничем не отличающихся от уже проговоренных ранее фраз, диалог. Это не только к вам относится, а ко всем гуру этого сайта, которых, как я уверен, здесь может много отписаться.
 

RomashkaGT

Продвинутый
RomashkaGT
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
323
Симпатии
1
Баллы
20
Paladin22
Советуют вам здесь банк с чарджбеком пилить (а не ограничиться разговором с оператором), почту с её нелепыми действиями, а воз и ныне там. Легких путей искать не надо, не будет их.

Ознакомиться с положением банка о чарджбэке, на этом основании далее действовать, нет? Запросить информацию с почтового отделения, главпочтамта, наконец? А всё потому, что 450 долларов вы на продаже смартфонов давно отбили. Здесь, видимо, ждали только сочувствия и поддержки, что палка очередной раз вас по спине ударила.