Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как оформить комбинированную доставку на аукционы?
Добрый день. Никогда еще не сталкивался с таким, прошу подсказать.
Выставил четыре лота (аукциона) на Ebay. Сегодня в ЛС мне пришло следующее предложение: Покупатель спрашивает: "если он выиграет все четыре лота, сколько будет стоить ему доставка?" Все мои аукционы заканчиваются в один день (+- пару часов)
В настройках ebay зашел в настройки доставки: Принимать комбинированные платежи и доставку - включено. Также, я указал "Правило промо-доставки":
Будет ли оно применено автоматически, при выигрыше всех лотов покупателем? Как вообще оформить скидку на доставку? Ведь в каждом лоте у меня указанна своя стоимость доставки.
Может ли покупатель, когда выиграет все лоты, предложить продавцу свою цену? Например, мы с ним договоримся в ЛС, а я её просто приму?
Если лоты в аукционных режимах, то после покупок вы можете выставить инвойс покупателю, где будут перечислены все лоты и прокалькулирован шипмент, вот там вы можете уменьшить шипмент до той суммы как вы договорились с покупателем и заслать инвойс , по которому он оплатить нужную сумму
Если лоты в аукционных режимах, то после покупок вы можете выставить инвойс покупателю, где будут перечислены все лоты и прокалькулирован шипмент, вот там вы можете уменьшить шипмент до той суммы как вы договорились с покупателем и заслать инвойс , по которому он оплатить нужную сумму
при чем тут пейпел, не все платят пейпелом, к примеру в европе можете запросить оплату на расчетный счет в банке. и тут прописать все реквизиты.. в MyeBay есть операции с лотом, или группой лотов для одного покупателя.. после того как продан лот, там есть Send Invoice.. в нем можете откорректировать шипмент и сообщить покупателю какие-то доп инструкции... Он получит инвойс и должен платить, инвойсы можно слать повторно, если не оплатит в течении 4 суток смело можно выставлять кейс UNPAIED ITEM, это подстегнет покупателя пошевелиться с оплатой, если не оплатит в течении 4 суток после выставления кейса- у вас появится возможность закрыть транзакции и получить оплату назад без каких либо возможностей покупателю напортить историю для продавца.
Понасоветавали, понаписали, конечно.....Видно, что советчики со штучными продажами... Не надо ничего настраивать. Если покупатель купил у вас по "Buy it now" несколько лотов без оплаты (не всегда так получается сделать), либо выиграл несколько аукцинов, то после завершения просто нажимаете send invoice (отправить счёт) на любом проданном ему лоте, и все проданные ему лоты автоматически объединятся в один предварительный счёт, где вы сможете скорректировать в окошке сумму доставки в меньшую или большу сторону. Сумму доставки естественно сами указываете/ рассчитваете, от веса ваших товаров и почтовых тарифов, или ваших предпочтений и договоренностей с покупателем...
Эта функция по сути нужна, только если покупатель не может купить у вас несколько лотов без моментальной оплаты (такое бывает), тогда он добавляет лоты в корзину и потом запрашивает общую стоимость. Некоторые покупатели испотльзую эту функцию после выигрыша нескольких аукционов или покупке по Buy it now, дав понять продавцу, что он свои покупки у вас закончил и ему нужено общий счёт с комбинированной суммой доставки.
если не оплатит в течении 4 суток смело можно выставлять кейс UNPAIED ITEM, это подстегнет покупателя пошевелиться с оплатой, если не оплатит в течении 4 суток после выставления кейса- у вас появится возможность закрыть транзакции и получить оплату назад без каких либо возможностей покупателю напортить историю для продавца.
@DmitryK1, не советую так делать, всегда пытайтесь договаривайтесь мирно, лучше напишите вежливо покупателю, спросив когда он сможет оплатить и почему тянет с оплатой, все люди, разное бывает в жизни. Если он молчит или тянет с оплатой очень долго, то тогда уже прибегайте к радикальным действиям и подключайте убай....
Добрый день. Обычно от покупателя ожидается оплата в два дня. Вы, как продавец, можете ждать дольше, это ваше право. Самое главное не пропустить сроки возможной отмены сделки с полным возмещением комиссий площадок, если покупатель всё же не оплатит.