• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Истек предельный срок для открытия дела

Р

РомаЛ

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Липецк
По форуму ничего подобного не нашел, поэтому создал тему.
Пару лет неактивно совершаем покупки с Ибея(35 покупок за все время). Проблем с товаром не возникало, пока три месяца назад не заказал аккумулятор к фонарику у китайса. За ходом посылки не следил(да и не трекаются такие отправления). Спустя примерно полтора месяца(позже чем через 45дней) написал продавцу что посылки нет. Продавец попросил не открывать диспут/кейс и предложил либо возврат денег, либо повторную отправку товара. Я ответил, что повторная отправка меня устроит. Продавец отправил товар и написал, что через 20 дней "все будет". Спустя еще месяц, в ответ на вопрос где товар, продавец очень удивился и предложил вернуть половину стоимости, т.к. понес расходы. Меня естественно это не устроило и я потребовал всю сумму( US 3,27 :rolleyes: ) после этого продавец начал меня динамить(-"пожалуйста подумайте еще над возвратом US 1.6" и т.д.). Без надежды на возврат денег(электронная форма уже сказала мне -"срок претензии истек") позавчера написал в службу поддержки Ибея и забыл про эти несчастные сто рублей. Сегодня получил письмо:



Привет ................,

Благодарим вас за обращение в eBay о литий аккумуляторная литий-ионная батарея (eBay пункт #: ................) что вы недавно приобрели по 15/10/2012. После рассмотрения вашей истории транзакций и ваше сообщение для нас, я понимаю, что вы не получили ваш пункт, ваш продавец не отвечает, и это было 90 дней, поскольку вы приобрели этот пункт. Я прошу прощения, это транзакции не гладко, и я разделяю вашу озабоченность по этому вопросу.

Я прошу прощения за наших задержку в отвечая вам об этой проблеме. У нас есть более высокий, чем нормальный объем контактов и он отодвинул наш ответ время. Благодарю вас за предоставленную нам возможность помочь вам.

После тщательного обзора вашего счета я хочу поблагодарить вас за то, что ценят членом eBay глобального сообщества, покупка. Ваш бизнес является очень важным для нас, и мы надеемся, что наши резолюции этой ситуации будет мотивировать вас продолжать ваши отношения с нами.

Как одноразовый вежливости мы открыли пункт не получил случай от вашего имени и мы выдают вам возмещение покупной цены плюс оригинальные судоходства для элемента. Эта любезность кредит выдается на оригинальный способ оплаты и будет отображаться в вашем аккаунте не позднее, чем через 10 дней с этого момента.

Мы понимаем, что международное судоходство представляет свой собственный набор проблем, включая увеличение судоходства раз, таможенные задержки и дополнительные расходы. Мы также знаем, что вы не могут быть знакомы с как eBay покупатель защите случаях работы. В общем eBay покупатель защиты обеспечивает покрытие для 45 дней после покупки элемента. Это освещение регулируется eBay политика защиты покупателя в соответствии с eBay пользовательского соглашения.

Как покупатель вы можете подать дело по eBay политика защиты покупателя, когда завершил покупку элемента право на eBay и представил дело в течение 45 дней с даты оплаты.

Полный текст eBay соглашение пользователя можно найти по следующей ссылке:

..........................................................

Пожалуйста, имейте в виду, что если у вас есть проблема с элементом в будущем, вы не сможете открыть дело с eBay Покупатель защиту, если более, чем 45 дней прошло с момента сделки. Это просто потому, что в тот момент, eBay не может вернуться назад и ответственность продавца за транзакции

В целом мы обработали одноразовый вежливости кредит оригинальный способ оплаты на сумму покупной цены плюс первоначальной стоимости доставки вашего пункта. Если у вас есть озабоченность с элементом в будущем, после контакта с вашего продавца, пожалуйста, свяжитесь с eBay покупатель защиты в течение 45 дней с момента первоначальной транзакции.

Мы ценим ваше понимание.

Благодарим вас за выбор eBay,

Урия б.

eBay обслуживание клиентов.





Короче(для тех кто заленился читать или не осилил гуглоперевод) Ибей вернул деньги в качестве "кредита вежливости"

Я поражен... :Bravo: :good:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А я нет,заманивают покупать побольше,типа вот какие мы мягенькие и пушистые,
да заодно и правила вам напомнили,да и 3 $ не жалко.
Такие случаи на форуме уже встречал и на более весомые суммы.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Я в шоке!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live