Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С покупками через PayPal я как бы разобрался - покупаю второй год, и решил немного в дебри полезть - заказал в американском, найденном по поиску интернет-магазине рыболовный эхолот в подарок. Цена - хорошая, состояние товара remanufactured - не смущает. Но не захотели американцы высылать в шипитовский городок Tualatin. Может карта русская не понравилась, может посредников не любят. Но в итоге американский адрес в PayPal затемнялся и был неупотребим. А в Россию - пожалуйста. Но получалось с пересылкой уже не кошерно. А тем временем заботливые мексиканские руки уже всё сложили мне в коробку и не запечатывают, и только этот эхолот и ждут. Ну я и попытал счастья - ввёл адрес вручную (всё тот же - американский) и оплатил мастер-кард кукурузой. Вуаля, congratulations и всё такое. Короче you win! Система обманута, эхолот по-дешёвке мой, а я крутой хацкер.
Но "end", естественно, был не "happy" - сделка отменена, деньги на карточке заблокированы. Прод на письмо не ответил.
На кукурузе есть форма заявления о несогласии с операцией. И одно из оснований - возврат суммы на карту не произошёл, хотя покупка отменена.
По поиску ответов на вопросы не нашёл - наверное, правильных тэгов не знаю.
Вот они, мои вопросы: 1). Я правильно надеюсь, что заблокированная сумма повисит-повисит и вернётся мне на карту? 2). Через какое время можно начать беспокоиться и писать заяву в кукурузу?
Новый 200$, remanufactured 120$. 60% уценки за ремонтированный товар Я думаю нормальная цена. Но всё это в США. А сюда по дешёвке вытянуть не получилось... :(
Представьте, что вы натыкаетесь на магазин или частного продавца, который настолько пророс корнями в США, да к тому же еще и параноидален, что его система билли...