• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

INR request

  • Автор темы zerospace
  • Дата начала
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
Всем привет.
Помогите, пожалуйста, советом. Аккаунту 2 года 100% 25 поз фидбеков, 2 за продажи, остальное покупки.

1 дефектое очко, о нем и речь.

Покупатель купил SACD (диск) 26 февраля и оплатил.
28 лот уже уехал Укрпочтой в США.

2 февраля покинул Киев, и почему-то появился в США аж 26 февраля, я подозреваю что из-за погоды
(http://announcements...tially-delayed/)
28 февраля лот доставлен, порядок, покупатель доволен.
До этого 17 февраля покупатель открыл Item Not Received request, из-за чего я получил дефектное очко.
Так как он не отвечал на мои письма, через 5 дней, я сделал полный рефанд, чтобы ни в коем случае не получить "case closed wthout seller resolution", если ему вздумается нажать "ask us to step in and help" (подать уже прямую жалобу на рассмотрение ибей).

Получив диск, он отправил оплату повторно, честный, за что ему спасибо.

Вопрос в чем - 3 раза звонил в поддержку, прошу - удалите очко дефектное, я не хочу с ним год сидеть.
Они - ни в какую, мол долго шло, погода нас не волнует, и т.п. Один даже умудрился мне лекцию прочитать, упоминая Ukraine, Shevchenko, Donbass, Aircrash - и т.п. - по голосу араб.

Я честно говоря в шоке, лот доставлен, деньги вернул, покупатель доволен.
Как быть, это просто абсурд.

Ранее удалял очки, даже если не было отметки Delivered и лот терялся.
В этой ситуации я честно говоря, в тихом шоке от такого отношения к продавцам.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 

Вложения

  • peter_gabriel.png
    peter_gabriel.png
    43.1 КБ · Просмотры: 57
Live

Similar threads




Вверх
Live