• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EbayToday - БЕРЕГИТЕСЬ:никаких обязательств перед клиентом.

8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Пользуясь услугами ЕТ больше 1,5 лет. Получил 12 посылок.
Сайт считаю очень удобным до и проблем(кроме одной) особенно не было.
Покупаю переодически однотипные товары и при заказе пользовался полем "Количество".
Это пролог

А теперь история:
Получая посылку проверил с курьером и вес и целостность упаковки. Претензий не возникло - все в норме.
Открыл и к своему изумлению обнаружил отсутствие одного из двух заказанных мною черных комплектов ремней.
Все остальное в наличие.
Написал по этому поводу в службу поддержки с указанием общего веса посылки и отдельных ее составляющих.
Из этого окончательно стало ясно - товар не доложили в посылку. Для уточнения - ремни в посылку положили без оригинальной упаковке (как я и просил).

А дальше интересно: мне сообщают, что посылка на склад ЕТ пришла, трекер подписали, все положили что было и больше ничего на складе нет. А все что находится в посылке от продавца нас не волнует, т.к. они отвечают только за получение только коробки (сообщил консультант по телефону). После этого меня послали еще и перечитать "пользовательское согласшение" и что я там вижу - В случае если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет. Т.е. как раньше было - взаимодействие с продавцом - теперь сделали отдельную услугу, и в 10% это уже не входит...
Вот и зашибись - покупатель перечисляет деньги, ЕТ оплачивает и ждет к себе коробку (хоть с воздухом) и сваливая все в одну коробку отправляет покупателю. А вот если продавец пошлет и продинамит и не отправит товар - то и разбираться не скем, т.к. ЕТ не отвечает ни за что, а я для продавца ваще никто. А если разбираться будте любезны за отдельные деньги. Круто - думаю за такой сервис 10% реально перебор!!!!

А по моему случаю исходя из сложившейся ситации можно сделать вывод: товар пришел, но его сперли в ЕТ, а говорят, что чето не пришло. И попробуйте доказать обратное...

Похоже надо завязывать с этим "разводом по русски" :( Второй прецидент...
Мож кто подскажет посредника поблагородней... а то за такие деньги я не привык действовать без гарантий...
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день!

Не могли бы вы указать номер посылки на P в нашей системе и номер товара на G? Посмотрим, что можно сделать :)
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Продолжение истории

Добрый день, @@@@@!

Мы напишем письмо продавцу, если продавец не будет отказываться и сознается в ошибке и вышлет лот, то это будет бесплатно, если же продавец не сознается, то разбирательство будет стоить 20$, так как услуга проверки товара не была Вами заказана изначально.
Ожидайте, при получении ответа от продавца, Вас уведомим.


Добрый день, @@@@@!

Продавец действительно ошибся, и отправил только одну позицию. Так же, продавец сообщил, что отправил второй комплект, ожидаем поступления товара на наш склад.

С уважением, команда ebaytoday.ru.


Ваш консультант Ирина, специалист по работе с клиентам


А вот хочется задать вопрос ebaytoday.ru:
Если бы продавец отказал и сообщил "что он все отправил" - кто в данном случае виноват?
И на что имеет право клиент исходя из "пользовательского соглашения"?
 
SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
***



Перечитайте пожалуйста правила этого раздела и не влезайте больше в чужие темы.
Если у вас есть претензии к посреднику - начинайте свою тему и там с посредником общайтесь.
Helga
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Продолжение истории



А вот хочется задать вопрос ebaytoday.ru:
Если бы продавец отказал и сообщил "что он все отправил" - кто в данном случае виноват?
И на что имеет право клиент исходя из "пользовательского соглашения"?



Очень рады, что ситуация разрешилась :)

Лучше всего при получении посылки проверять ее содержимое и составлять в подобных случаях акт о недостаче. Мы понимаем, что, следуя вашему рассказу, вряд ли во время пересылки мог пропасть только один ремень, причем без каких-либо следов вскрытия посылки (собственно, поэтому у вас и мысли не было о составлении акта), однако нам нужно как минимум официальное подтверждение того, что товара действительно не было в посылке. К тому же при наличии указанного документа и страховки вложения вне зависимости от того, что ответит продавец, вы получите возмещение средств за недостающую вещь.

Во избежании неприятных ситуаций можно заранее при поступлении товара уточнить, написав в службу поддержки, в каком количестве ваша вещь поступила на склад, можно даже заказать дополнительные фотографии товара или его проверку.

Если же посылку вы получили, а акта о недостаче составлено не было, то мы, конечно, проверим, не было ли это нашей ошибкой и не оставлен ли товар на складе, а также напишем продавцу, однако, если тот ответит, что выслал все в полном объеме, можно будет только начать разбирательство, стоимость которого, как вам уже писали, 20$.
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Лучше всего при получении посылки проверять ее содержимое и составлять в подобных случаях акт о недостаче. Мы понимаем, что, следуя вашему рассказу, вряд ли во время пересылки мог пропасть только один ремень, причем без каких-либо следов вскрытия посылки (собственно, поэтому у вас и мысли не было о составлении акта), однако нам нужно как минимум официальное подтверждение того, что товара действительно не было в посылке. К тому же при наличии указанного документа и страховки вложения вне зависимости от того, что ответит продавец, вы получите возмещение средств за недостающую вещь.

А на что составлять акт недостачи? Посылка пришла - упаковка цела, вес соответсвует. Если бы товар отсутсвовал - вес посылке был бы легче. А когда все соответсвует - курьер отказывается составлять акт. Я звонил в EMS - мне и там пояснили, если претензий нет к упаковке и весу нет - на что писать? А если все же сильно хотите вскрывать "беспроблемные" посылки - езжайте в офис и там забирайте.

Если же посылку вы получили, а акта о недостаче составлено не было, то мы, конечно, проверим, не было ли это нашей ошибкой и не оставлен ли товар на складе, а также напишем продавцу, однако, если тот ответит, что выслал все в полном объеме, можно будет только начать разбирательство, стоимость которого, как вам уже писали, 20$.

Опять разговор о том, что дескать уплатите и мы все сделаем - раз вы выкупили товар, то как минимум должны отвечать за наличие товара (а не качество) на складе или на худой конец проверять товар хотябы на количество, за 10$ или 10% это должно входит в стоимость. При оплате вы же четко контролируете количество заявленного товара.
И кстате прежде чем первый раз воспользоваться вашими услугами я разговаривал с консультантом и мы вместе читали ПС - и мне четко было сказано, что все взаимоотношение с продавцом до и после вы обеспечиваете за вашу коммиссию.
А теперь раз допы не уплатили - "мы не за что не отвечаем" и не липнете к нам. Очень смахивает на принуждение к услуге.

И все же спрошу еще раз - за что же отвечает посредник за 10% комиссионых?

P.S. Поясню почему я так взъелся...
Я готов смириться с качеством товара без проверки, но вот когда принуждают еще платить за гарантии, что вообще ET проверит все ли пришло от продавца - вот это явный перебор!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Здравствуйте!

Считаем ваши требования по поводу проверки количества заказанного товара вполне справедливыми, поэтому передали ваше пожелание руководству.

На данный момент в стоимость нашей комиссии (10%) входит выкуп, прием и хранение товаров на складе, формирование и отправка посылок. Уровень комиссии обусловлен себестоимостью затрат на обеспечение соответствующих услуг.
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
2 ebaytoday.ru
И что ответило ваше руководство?
А то опять заказал два однотипных товаров - попросил проверить количество когда придет на склад - и снова здорово :angry:

К нам на склад пришел Ваш товар G2936552, но он не соответствует указанному описанию.
Подробности: 1 of 2 received
Пожалуйста, уведомите нас с помощью внутренней почты о своем решении - начинать ли нам процедуру разбирательства с продавцом.

Так как предварительно Вами не была заказана услуга проверки товара на складе,
то согласно п. 2 ч. 7 “Соглашения о предоставлении услуг сервисом eBayToday.ru” дальнейшая процедура нашего разбирательства с продавцом возможна только при оплате Вами стоимости услуги разбирательства - 20$.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
2 ebaytoday.ru
И что ответило ваше руководство?
А то опять заказал два однотипных товаров - попросил проверить количество когда придет на склад - и снова здорово :angry:

К нам на склад пришел Ваш товар G2936552, но он не соответствует указанному описанию.
Подробности: 1 of 2 received
Пожалуйста, уведомите нас с помощью внутренней почты о своем решении - начинать ли нам процедуру разбирательства с продавцом.

Так как предварительно Вами не была заказана услуга проверки товара на складе,
то согласно п. 2 ч. 7 “Соглашения о предоставлении услуг сервисом eBayToday.ru” дальнейшая процедура нашего разбирательства с продавцом возможна только при оплате Вами стоимости услуги разбирательства - 20$.

На данный момент, к сожалению, еще не было принято окончательного решения по поводу проверки количества товара на складе, вопрос находится на рассмотрении у руководства.

Мы отправили сообщение продавцу по поводу второй части товара G2936552 с уточнением факта его отправки нам. Данный вопрос будет взят под особый контроль. К сожалению, из-за разницы во времени ответ от продавца скорее всего будет дан не раньше завтрашнего дня. Мы постараемся в ближайшее время предоставить вам более точные ответы по поставленным задачам.
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ок, жду ответа по решению вашего руководства.

Решение по вопросу второй части товара G2936552 можно во внутреннюю почту на вашем сайте.
Если возникнут не преодалимые проблемы - тему верну сюда.

P.S. От, черт возьми, все бы так разговаривали с клиентом как вы (не знаю вашего имени)!
Хотел олпять поругаться - но прочитал ваш ответ и отпустило... Пока;)
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Ок, жду ответа по решению вашего руководства.

Решение по вопросу второй части товара G2936552 можно во внутреннюю почту на вашем сайте.
Если возникнут не преодалимые проблемы - тему верну сюда.

P.S. От, черт возьми, все бы так разговаривали с клиентом как вы (не знаю вашего имени)!
Хотел олпять поругаться - но прочитал ваш ответ и отпустило... Пока;)

Здравствуйте! :)

У нас для вас хорошие новости ;) Мы получили ответ от продавца, он принес свои извинения и сообщил, что выслал вторую часть товара, которую вы сможете отследить по предоставленному в личном письме трекингу направления.

По поводу введения услуги по проверке количества поступившего на склад товара мы будем связываться с нашими коллегами в США и уточнять у них пути решения данного вопроса.
 
T

Tarron

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Украина, Харьков
***



Перечитайте пожалуйста правила этого раздела и не влезайте больше в чужие темы.
Если у вас есть претензии к посреднику - начинайте свою тему и там с посредником общайтесь.
Helga
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
По поводу введения услуги по проверке количества поступившего на склад товара мы будем связываться с нашими коллегами в США и уточнять у них пути решения данного вопроса.

Добрый день, ebaytoday.ru

Вопрос что-то забылся - реанимирую вопрос:
Хотел бы узнать как обстоят дела с вопросом о контроле количества товаров в лотах, с обозначенным количеством более одной единицы?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день, ebaytoday.ru

Вопрос что-то забылся - реанимирую вопрос:
Хотел бы узнать как обстоят дела с вопросом о контроле количества товаров в лотах, с обозначенным количеством более одной единицы?

Здравствуйте!
Мы связались с сотрудниками в США, они сообщили нам, что количество товаров в лотах должно контролироваться. Например, вы заказали три одинаковых товара, а вам пришел один. Сотрудник, который регистрирует ваш заказ видит на экране нужное количество и при нехватке частей должен отнести этот товар руководителю, который в свою очередь помечает его как "incomplete". И только когда оставшиеся части поступают на склад, ваш заказ регистрируется в системе.
К сожалению, приходится учитывать то, что при некоторой невнимательности сотрудников товар может быть зарегистрирован в системе преждевременно, из-за чего может возникнуть ненужная путаница. По этой причине, если вам не трудно, то лучше уточняйте количество пришедших на склад частей через службу поддержки. Руководители склада всеми силами стараются проконтролировать, чтобы регистрация товаров была выполнена исключительно корректно, но, к сожалению, при большом потоке заказов это бывает трудно сделать. Инструктаж периодически проводится, делаем все возможное, но надо признать, что человеческий фактор в нашей работе присутствует.
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Рад, что вы прислушиваетесь к пожеланиям клиентов. Надеюсь это будет в пользу.

Посему обозначаю еще одну мою проблему:
Несколько раз пользовался сервисом "сформировать пул" - но замечено, что товар таким образом выиграть не получается и он выкупается другим участником по более дешевой цене, чем моя макс.ставка. При этом в "
Winning bid"​
на Ebay нет аккаунта ЕТ, что говорит о том, что ваш "снайпер" вообще не стреляет.

Это уже не первый пролет - прошу пояснить данную проблему...
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
Для информации:

Решил здесь отписать по решению последнего вопроса с торгами по "сформированному пулу".
ЕТ прислало официальное извинение по данному инциденту. Даже предоставили небольшую компенсацию.
Товар правда не вернуть - ушел по очень привлекательной для меня цене, но радует, что признали проблему и, по утверждению, исправили.

Пока продолжаем партнерство...
 
8

88cdrc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Самара
2 ebaytoday.ru

Добрый день!

Хочу узнать, куда писать предложения по улучшению вашего сервиса?

Желательно точку входа, которая подразумевает потом конструктивный диалог, а не "крик в тишину".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live