• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay не могу оставить негативный отзыв мошеннику

N

nnkkm1

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Всем доброго времени суток!

Успешно продаю и покупаю на ebay.com c 2011г.
До недавнего времени (как продавцам, так и покупателям) мог оставлять 3 типа отзывов:
1. Положительный (Positive) 2. Нейтральный (Neutral) 3. Отрицательный (Negative).
Буквально на днях обнаружил, что практически во всех случаях при покупке и продаже лотов
ИСЧЕЗЛА возможность оставлять Negative Feedback!!!
За всё время ни разу не продавцам не покупателям не оставил не одного негативного и нейтрального отзыва,
всегда всем оставлял только положительные отзывы.
На днях нарвался на покупателя-мошенника.
Чел купил у меня лот, в тот же день отправил ему в США посылку с трек номером.
На 20-ый день покупатель открывает CASE (товар не получен).
По треку посылка в пути, вежливо на внутренней пересылке объясняю покупателю:
"Пожалуйста, подождите авиа посылки из ЕС в США идут от 20~60 дней.
Ваша посылка в пути, Вы скоро обязательно получите ваш товар."
Через неделю покупатель выигрывает диспут, естественно PayPal возвращает всю сумму покупателю.
Пишу покупателю повторное письмо:
Т.к. вы пока не получили товар, но PayPal вам уже вернул все деньги (за товар и доставку),
когда придёт мой товар, пожалуйста не заберайте товар на почте и тогда почта США бесплатно отправит этот товар мне (отправителю) обратно в ЕС.
Мошенник-покупатель ничего не ответил, через 3 дня успешно получил мой товар (по трек номеру всё видно).
3-ий раз пишу уже в день получения, мол так и так мой товар вы получили и ваши деньги PayPal вам вернул.
Пожалуйста, оплатите полученный вами товар или вышлите обратно мне мой товар.
Мошенник проигнорировал все мои письма.
Далее писал письма по форме на ebay (подробно сообщил ебею о проблеме)
Report a Buyer--->Buyer abused a buyer protection program--->Misused the program to claim an item was not received

А воз и ныне там... Тишина... В итоге продавец (я) остался без денег и без товара
и даже отрицательный отзыв мошеннику оставить не могу.
Если раньше была возможность оставить 1 из 3 отзывов (Positive/Neutral/Negative)
то сейчас даже негативный отзыв оставить этому мошеннику почему то нельзя.
ebay даёт оставить только 1 из 3 отзывов (Positive/Report this buer/I'll leave Feedback later)
Положительный/Сообщить об этом покупателе/Оставить отзыв позже

Что делать в такой ситуации? Как оставить негативный отзыв мошеннику?
 
D

darkzero

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
118
Баллы
219
nnkkm1, покупателю нельзя оставить негативный отзыв.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
вы видно дааавно не ставили негативы покупателям, уже даавно нет такой возможности
 
N

nnkkm1

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
в том то и дело, что буквально 2 недели назад я мог и покупателям и продавцам оставлять позитив, нейтрал или негатив.
А недвано негатив и нейтрал вообще не могу никому оставить не покупателям не продавцам, только позитив.
Получается, что мошенник кинунул на деньги продавца, (остался и с деньгам и с товаром)
и за это ему даже негативный отзыв оставить нельзя.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
В палку звоните и немедленно требуете апелляцию по кейсу срок еще есть, на ответ что дело рассматривалось ebay скажите что речь идет о мошеннических действиях покупателя и вы требуете в случае отказа письменное подтверждение почему отказ в рассмотрении у палки!Далее бомбить суппорт ebay голосом , хотя у меня не доходило до этого, палка обычно всегда лояльно рассматривает такие дела.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Про негатив да и нейтрал покупателям вы врете милейший :)
А по поводу что вообще никому негативы ставить не можете,может на вас уже ебэй наезжал за через мерное старание по опусканию продавцов )))
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
928
Баллы
373
Местоположение
EU
Да, уже с давних пор продавцов во все дырки имеют там. Стали без прав вообще.
Сам там торгую и столько натерпелся. И ответить никак :huh:
 
N

nnkkm1

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Ivanopulo, Спасибо Вам огромное, земной поклон, мега-респект и безграничная человеческая благодарность!!!
Понятия не имел (опыта у меня нет в таких вопросах), что у PayPal есть своя (отдельная от ebay) служба поддержки!
Там не только звонить можно, но и письменно обращаться по конкретным выбранным темам!!!
Что я и сделал, обратился письменно:
Связаться с нами--->Напишите нам по электронной почте--->Выбрать тему--->Споры--->Выбрать подраздел--->Защита продавцов--->Внятно, детально, информативно и кратко письменно информировал о проблеме, что покупатель получил все деньги по кейсу и товар тоже получил.
Затем позвонил в тех саппорт PayPal на номер 00353 1 436 9111 девушка всё проверила, уверила меня, что деньги по этому кейсу покупателю пока не переведены (хотя на своём PayPal аккаунте я вижу: 22.03.2015 деньги покупателю полностью вернули и диспут закрыт, статус платежа: "Возмещено").

Через 40 минут после звонка получил письмо на мыло от этой же девушки, подтвердила, что посылку покупатель получил, деньги покупателю пока не вернули, моё дело на рассмотрении в ebay и PayPal, есть надежда что мне вернут или товар или деньги за товар.

Надеюсь, ещё не всё потеряно и PayPal вернёт мне деньги за товар.
Ivanopulo, ещё раз Вам отдельная благодарность!
Я на своём PayPal аккаунте очень внимательно всё пересмотрел в закладке:
"Центр разрешения проблем" и нигде там не нашёл возможности подать апелляцию по кейсу :(((
Понятия не имел, что внизу есть отдельная закладка:
Связаться с нами--->(Позвоните нам) или Напишите нам по электронной почте--->Выбрать тему...

bon2013,
Ваши обвинения в мой адрес не уместны, ни малейшего обмана в моём посте и моих действиях нет.
Я действительно за всё время ни разу не одному продавцу и не одному покупателю не оставил не единого негативного или нейтрального отзыва!
Исключительно только положительные фидбеки.
Может я ошибся или напутал чего с прошлой возможностью оставлять негативные отзывы покупателям...
Может я не там смотрел, и действительно и раньше не было возможности покупателям оставлять негативные отзывы.

В любом случае, обязательно в этой же теме отпушусь о результатах.
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
так чем все закончилось то?
 
N

nnkkm1

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Обратился по е-маил в PayPal, отказали, помочь ничем не могут.
В итоге остался без товара и без денег.

Добавлено спустя 10 мин. 27 сек.
eBay+PayPal как оказалось не такая безупречная площадка для сделок, как её рекламируют.
Есть "дыры" в правилах, благодаря которым покупатель легко может кинуть продавца на деньги.
Благодаря этим дырам продавец остаётся без денег и без товара,
а покупатель остаётся с товаром и полностью возвращает себе все свои деньги за товар и доставку.
Люди, НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ товары в Страны, в которые товары могут идти более 60 дней!!!
С вероятностью 90% останетесь БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ТОВАРА!!!
 
И

Игорь1011

Новичок
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
1
Баллы
0

Ebay мошенники лично убедился в этом потому советую хорошенько подумать прежде чем выкинуть деньги на помойку ( я о качестве товара и самое главное о компании еbay)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live