Никак открепляйте карту, удаляйте профиль и регистрируйтесь сначала.
Сам столкнулся с данной проблемой буквально вчера - при регистрации ввел имя и фамилию на русском. Написал сначала письмо через их форму на сайте, а потом через пару часов решил позвонить в колл-центр палки. Кстати, встречал вопрос на форуме по какому номеру звонить, все очень просто (из России если звонить) - 8 10 353 1 436 9111 (колл центр у них расположен в Дублине).
Выход на оператора центр занял примерно полторы минуты, а сначала меня предупредили, что надо знать свой e-mail, номер карты, а также помните - общение идет на английском и разговоры записываются. Оператор сначала начала тарахтеть по-английски, половину не понял, тогда попросил тоже самое, но чуть медленнее. После этого общение пошло без проблем.
Сперва спросили у меня e-mail, на который зарегена палка. Потом в чем проблема - объяснил, что имя и фамилия на русском введены. У них стоит программа для транслитерации на английский, девушка прочитала, что у нее получилось по буквам, потом ее слегка подправил (в фамилии хотела апостроф в середине поставить). Наконец спросила у меня для подтверждения изменений последние 4 цифры номера основной карты. Когда все совпало, она внесла изменения в систему и тут же проверил сам данные аккаунта на сайте палки - все нормально.
Да, также они при обращении смотрят на те вопросы, что задавались из-под вашего аккаунта на палке, так что можно заодно и другие проблемы решить.
PS Подозреваю, что изменения подобного толка можно сделать и просто через форму обращения на сайте, но 3 дня ждать не мог - вляпался с палкой, понадеевшись на свою карту, которой в некоторых западных инет-магазинах расплачивался без проблем, а тут затык, при этом уже висит выигранный лот.