• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
moxim

moxim

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
1
Баллы
103
Помогите пожалуйста решить ситуацию с диспутом. Заказал экран для смартфона, он пришёл бракованный. Открыл спор, подтвердил получение, выбрал пункт о том, что товар неисправен, отправил 2 видео подтверждения. Продавец ответил, что возместит сумму полностью, если я изменю причину спора на "Purchase Protection is running out ,but package is still in transit". Я отказал раз, он повторил просьбу, отказал второй раз, он повторил просьбу. Что делать? Я так понимаю, что выбрав этот пункт, я останусь без всякой защиты со стороны Ali(
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Не вестись на его уговоры.
Закончится срок общения с продавцом (он в споре указан), спор будет передан на рассмотрение медиаторов Али.
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Помогите пожалуйста решить ситуацию с диспутом. Заказал экран для смартфона, он пришёл бракованный. Открыл спор, подтвердил получение, выбрал пункт о том, что товар неисправен, отправил 2 видео подтверждения. Продавец ответил, что возместит сумму полностью, если я изменю причину спора на "Purchase Protection is running out ,but package is still in transit". Я отказал раз, он повторил просьбу, отказал второй раз, он повторил просьбу. Что делать? Я так понимаю, что выбрав этот пункт, я останусь без всякой защиты со стороны Ali(
Если посылка с отслеживаемым треком, то изменив причину, как минимум проиграете спор, ведь по трек номеру будет видно, что она получена, максимум могут еще заблочить за мошенничество.Не слушайте китайских продаванов,они иногда издеваются.Мне один голову морочил две недели, загрузил ему видео за это время штук на семь файлообменников, чтобы он посмотрел, ответ был всегда один, видео не открывается по этой ссылке, загрузи на другой.Открыл спор, загрузил видео в страницу спора, медиаторы посмотрели и приняли мою сторону.
 
Последнее редактирование:
K

klimovS

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
212
Баллы
21
Местоположение
Ростов-на-Дону
Не вестись на его уговоры.
Закончится срок общения с продавцом (он в споре указан), спор будет передан на рассмотрение медиаторов Али.
Да у них сейчас шаблон:
Hi friend, can you help to close the dispute first? We can give you a satisfied solution. Типо отмени спор, я все возмещю....
Я отвечаю:
I believed you. I paid my money. Got a bad product. What are you offering now? Типо давай гарантии...
И все, через две недели Али возвращает деньги.
Те продавцы, кто заинтересован в решении проблем, например шлёт $ на пайпал, и только после получения $ имеет смысл закрыть спор и поставить ***** :)
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Те продавцы, кто заинтересован в решении проблем, например шлёт $ на пайпал, и только после получения $ имеет смысл закрыть спор и поставить ***** :)
Для чего Вы это делаете? Даже тут на ресурсе описывалось, что прекрасно можно вернуть переведенные через paypal деньги, которые продавец перешлёт не через спор...
Спор - возврат $$ на тот счёт, с которого платились, ТОЛЬКО через систему Али, никаких личек и пейпалов...
Ещё более удивительный совет - закрыть спор и поставить 5*. Т.е. допустим, вы не получили свой оплаченный товар, порешали в личке и пусть вернули $$, при этом в отзыве 5*. Где логика? Вы же этим действием карму продавца поднимаете на Али, хотя результат сделки - отрицательный...
 
K

klimovS

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
212
Баллы
21
Местоположение
Ростов-на-Дону
Для чего Вы это делаете? Даже тут на ресурсе описывалось, что прекрасно можно вернуть переведенные через paypal деньги, которые продавец перешлёт не через спор...
Спор - возврат $$ на тот счёт, с которого платились, ТОЛЬКО через систему Али, никаких личек и пейпалов...
Ещё более удивительный совет - закрыть спор и поставить 5*. Т.е. допустим, вы не получили свой оплаченный товар, порешали в личке и пусть вернули $$, при этом в отзыве 5*. Где логика? Вы же этим действием карму продавца поднимаете на Али, хотя результат сделки - отрицательный...
Учту на будущее.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
@akator, здравствуйте, продолжаю бороться с аликом, выше в топике обсуждали с Вами. Прислали мне вот такое, что мне дальше делать,
Безымянный.jpg
 
WHISKYrik

WHISKYrik

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
85
Баллы
93
Прислали мне вот такое, что мне дальше делать
Вы переводчиком не владеете ,ваш товар в транзите.Ожидайте решения в течение 3 дней.Так будет определенное количество раз ,может до 5.
Вы думали вам сразу денежку вернут))
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Все верно. Ожидаем 3 дня, после будет новое решение.
Сообщение было автоматически объединено:

Попробуйте в чат написать, может что-то они смогут сделать. 3 месяца, однако.
Где-то в темах видел, что пожаловались на медиаторов, что плохо рассматривают спор.
Не панацея, но вдруг.
И продолжаем - спор есть, они реально время тянут. Блин, достали в последнее время.
Меня тоже ждёт такое, на таможне с 2.11 и все, тишина
 
Последнее редактирование:
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Попробуйте в чат написать, может что-то они смогут сделать. 3 месяца, однако.
Где-то в темах видел, что пожаловались на медиаторов, что плохо рассматривают спор.
В чат, это тех.поддержку?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Да, онлайн-чат, типа тех поддержки
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Так по-любому деньги тогда вернуть должны же. Это, наверно, отгрузка была шипинг алиэкспресс, вот они и тянут резину.
Я тоже жаловалась на медиаторов )) было дело тянули тоже с решением, все подождите да подождите.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Я тоже жаловалась на медиаторов ))
Значит это я ваше сообщение видел где-то :)
а там по треку понятно чего они тянут, посылку свистнули уже в стране - и али думает, что ее доставят.
там с 16.09 нет движения.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Это, наверно, отгрузка была шипинг алиэкспресс, вот они и тянут резину.
Вы правы, была доставка алиэкспресса...
Сообщение было автоматически объединено:

Да, онлайн-чат, типа тех поддержки
Ок, попробуем
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а там по треку понятно чего они тянут
Да, они видят трек двигался и потому продлевают время.
Если будут приставать типа сходите в свой почтовый офис,пишите что ходили, посылка не приходила, что согласно правил ВПС все права на посылку принадлежат отправителю до ее вручения адресату, что вы не имеете прав подать на розыск посылки (это не совсем так, но вы в это дело не суйтесь, а то заплюхаетесь только с нашей почтой), это может сделать только отправитель, также только отправитель имеет право на получение компенсации в случае утраты посылки.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Я тоже жаловалась на медиаторов ))
Ну и как, помогло? Что Вы конкретно писали?
Сообщение было автоматически объединено:

@akator, только что пришло письмо:
Безымянный.jpg
Но на самом сайте алика спор не закрылся, так и должно быть?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну и как, помогло?
Они мне не ответили на жалобу. Но решение по спору после жалобы буквально через день или другой вынесли, не помню уже точно.
Я в писала, что предоставила все доказательства, из описания претензии и приложенных фото все отлично понятно. Но медиатор или не хочет понимать или не понимает написанное, хотя я ему уже минимум трижды все повторила, потому просила мейл руководства для направления жалобы.
Сообщение было автоматически объединено:

на самом сайте алика спор не закрылся
это потому, что
только что пришло письмо

Закроется, подождите немного.
 
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
да, спор закроется
мне тоже письмо прилетело, а спор закрыли через часик-два в системе.
уже не долго ждать
вы ждали больше))
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести в моей ситуации? При оформлении заказа на али товар стоил 1967 руб.(черная пятница), а в момент оплаты его цена увеличилась до 4000 руб. Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены. Продавец вышел на связь, и попросил изменить причину отмены заказы, выбрать "другие причины". И тогда, дескать он как можно быстрее согласится с отменой. Но, я не знаю, как это окошко вызвать еще раз, может нужно было "возобновить заказ", но я побоялась это сделать, ведь правдивую причину уже указала. Сегодня,на 7 день продавец отправил мне заказ. Возврата средств уже не видать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live